Страница 29 из 31

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:16
rybak
Андрей 55. читал и не раз.И довожу до вашего сведения что крепления кузова к раме на рейстайле и дорестайле разное.меня интересует рестайл-шаг резьбы шпилек,диаметр ит.д и т.п .про все про это нет ни одного сообщения.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 17:17
DE EVIL
Давно у меня назревала идея сделать бодик на Соренто, но из-за отсутствия полноценной информации о данной процедуре, боди-лифт Сорика постоянно откладывался.

В первую очередь надо было определится с величиной проставок. Было два варианта:
1. «По максимому» — т.е проставки 60 мм со всеми вытекающими проблемами, а именно необходимо:
— Нарастить рулевой вал
— Перенести проводку датчиков АБС
— Заменить шланг вакуумного усилителя
— Заменить топливный шланг
— Перенести задние тормозные трубки
— Удлинить патрубок на турбину
— Перенести бачок ГУРа
— Переварить кронштейн запасного колеса
— Подрезать юбки бамперов

Делать это все через «навертыши» или через «футорки», т.к. длины штатных шпилек не хватает.

2. «По минимому» т.е. Проставки 25 мм:
Без вышеперечисленных дополнительных работ и без удлинения родных шпилек.

Выбрал наименее трудозатратный вариант с проставками в 1” (25 мм).

Были закуплены проставки из черного капролона толщиной 25 мм:
-D=70 мм – 6 шт.
-D=50 мм – 2 шт.
1.jpg


Также, волей случая, мне попался человек, который продавал комплект новых подушек кузова в три раза дешевле, чем в магазине. Подумав, я решил, что поскольку больше я кузов от рамы отрывать никогда не буду, нельзя упускать такой момент и решил поменять и подушки кузова.
2.jpg


1. Для того чтобы поднять кузов над рамой необходимо:
-Снять бампера
-Отсоединить топливный бак
-Отсоединить тормозные трубки
-Отсоединить топливные трубки
-Отсоединить бачок ГУР
-Снять АКБ
-Отсоединить патрубок воздуховода
-Отсоединить датчики удара
-Ослабить косу в капотном пространстве
Ну, и в общем следить при подъеме кузова над рамой, чтобы ничего не тянулось…

2. Далее вставляем проставки новые подушки и видим, что длины родных шпилек все равно не хватает. В общем сделать бодик на Соренто на родных шпильках НЕЛЬЗЯ…

3. Варианта два:
— Подрезать нижнюю подушку и, соответственно, центральную втулку.
— Наворачивать футорку на шпильку, благо она идеально заходит внутрь втулки, а затем вкручивать в футорку болт и прижимать болтом.

Пробуем два варианта. На 1,3,4 опорах подрезаем нижнюю подушку и втулку:
3.jpg

4.jpg

5.jpg

На опоре №2 делаем через футорку и прижимаем болтом. Болта не оказалось, приварили гайку к футорке и закрутили:
6.jpg

4. Собираем все обратно. После сборки выяснилось, что нужно переделывать узел крепления запаски:
8.jpg


Результатом я доволен)) Огромное спасибо Володе и Игорю из GIZ Motors.

7.jpg


Расстояние от ступицы до арки:
— Перед — 54,5 см
— Зад — 58 см
— Расстояние до порога — 42 см

Для тех, кому интересно. Сравнение старых и новых подушек кузова:
9.jpg

10.jpg

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 21:54
Vl@dK
DE EVIL писал(а):Расстояние от ступицы до арки:
— Перед — 54,5 см
— Зад — 58 см

Не очень понятен смысл именно бодика, если такая высота легко достигается лифтом подвески.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 09:33
Veit
Как я понял это дополнительно к лифту подвески дабы поставить колеса больше.

А при таком боди-лифте возможно в эти 25 мм поставить силовые пороги без уменьшения просвета?

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 12:59
DE EVIL
Vl@dK писал(а):
DE EVIL писал(а):Расстояние от ступицы до арки:
— Перед — 54,5 см
— Зад — 58 см

Не очень понятен смысл именно бодика, если такая высота легко достигается лифтом подвески.


Два года назад делал лифт подвески: Тема: Пружины от Влада

Зад 57
Перед 51

Через год подвеска просела. Стало:

Зад 55
Перед 50

Поставил на перед проставки из текстолита толщиной 9 мм. Стало:

Зад 55
Перед 52

Как еще увеличить высоту без бодика я не знаю)))

Добавлено через 50 секунд:
Veit писал(а):Как я понял это дополнительно к лифту подвески дабы поставить колеса больше.

А при таком боди-лифте возможно в эти 25 мм поставить силовые пороги без уменьшения просвета?


Думаю можно.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 15:47
Vl@dK
DE EVIL писал(а):Как еще увеличить высоту без бодика я не знаю)))

Назад пружины от дизельной восьмидесятки, вперед пружины от стодвадцатого и проставка 25-30мм.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 16:15
DE EVIL
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Назад пружины от дизельной восьмидесятки,
]
Будет выше 58 см?
[user]Vl@dK[/user] писал(а):вперед пружины от стодвадцатого и проставка 25-30мм.

Мне нужен рабочий автомобиль. Проставки можно поставить какие угодно, у меня у самого лежат в шкафу передние проставки 20 мм, но ставить я их не стал, т.к. передок и так на грани работает (шрусы, рулевая рейка...)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 18:40
Vl@dK
DE EVIL писал(а):Будет выше 58 см?

Их с десяток партномеров, мои дали 57см.
DE EVIL писал(а):но ставить я их не стал, т.к. передок и так на грани работает (шрусы, рулевая рейка...)

Передок нормально переваривает лифт до 54см , я выводил на 56см (не проставками), за 30тык разболталась шаровая верхнего рычага. Всё остальное (шрусы, тяги, наконечники) терпит нормально.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:34
Vladsprings
DE EVIL писал(а):Через год подвеска просела. Стало: Зад 55,Перед 50
Это не пружины, это большие тапки.
Чтобы не терять размер по арке - требуется замена пружин на усиленные - с Комфорт на Силовой обвес. Уже не раз писал об этом. Разумеется, на Силовой обвес уже можно вешать и силовые бампера, и пороги. Только нужно указать при заказе вес всех допов. При этом никакой нагрузки на гидравлику амортов на наших пружинах не происходит, как вы уже знаете :wink: .
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Передок нормально переваривает лифт до 54см ,
Насчет передка на 54 см без проставки над верхней опорой - если кто-то хочет, ради бога. Под Вашу ответственность за сохранность амортов, шрусов и шаровых. Только вопрос - а зачем нужен лишний гемор за свои бабки ? Поставил проставки - и получил такой же результат, и безо всякого головняка с ходовкой и передними амортами.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 09:16
Vl@dK
Vladsprings писал(а):если кто-то хочет, ради бога.

Я хочу и могу.
Vladsprings писал(а):Под Вашу ответственность

В моей машине всё только под мою ответственность.
Vladsprings писал(а):зачем нужен лишний гемор

Никакого гемора, никаких владпружин и амортизаторов кони.
Vladsprings писал(а):Поставил проставки

... украл ходы подвески.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 10:42
Vladsprings
[user]Vl@dK[/user] писал(а):украл ходы подвески

Проставка между кузовом и верхней чашкой не меняет ход подвески от слова никак.
Максимальную высоту передней пружины устанавливали питерские клубни ещё 5 лет назад , и нет никакого желания получать претензии о поломках ходовки из-за высоты передних пружин.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 11:14
Vl@dK
Vladsprings писал(а):Проставка между кузовом и верхней чашкой не меняет ход подвески

Стойка с проставкой ворует ходы по сравнению со стойкой с удлиненным амортизатором.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 12:45
Vladsprings
Это логично . Только дорого - стойка с удлиненными амртизаторами может отнимать кучу денег и времени .

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 12:49
andrew13
Vl@dK писал(а):
DE EVIL писал(а):Расстояние от ступицы до арки:
— Перед — 54,5 см
— Зад — 58 см

Не очень понятен смысл именно бодика, если такая высота легко достигается лифтом подвески.


у нас спереди независимая, для независимой - лифта подвески нет в природе (кроме переноса точек крепления)
если поставить более длинные аморты и пружины - только зажмешь ее и все, потом словишь диагоналку на ровном месте и встанешь

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Vl@dK писал(а):
Vladsprings писал(а):Проставка между кузовом и верхней чашкой не меняет ход подвески

Стойка с проставкой ворует ходы по сравнению со стойкой с удлиненным амортизатором.


вообще-то оба воруют, только проставка - всегда, а стойка - только на отскок

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Veit писал(а):Как я понял это дополнительно к лифту подвески дабы поставить колеса больше.

А при таком боди-лифте возможно в эти 25 мм поставить силовые пороги без уменьшения просвета?


285х75х16 вкатываются при 2см бодике (чтобы бак убрать за раму) + чуть более длинные пружины чем просевшие стоковые с более длинноходными амортами
нижней точкой, хоть что делай - будет шишка моста, пороги не смогут уменьшить просвет при всем желании (ну или можно их опустить совсем вниз :D )

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 16:20
Vl@dK
если поставить более длинные аморты и пружины - только зажмешь ее и все, потом словишь диагоналку на ровном месте и встанешь

Взаимоисключающие параграфы.
Ходы подвески на Соренто ограничены только верхней шаровой и рулевыми наконечниками.