Давно у меня назревала идея сделать бодик на Соренто, но из-за отсутствия полноценной информации о данной процедуре, боди-лифт Сорика постоянно откладывался.
В первую очередь надо было определится с величиной проставок. Было два варианта:
1. «По максимому» — т.е проставки 60 мм со всеми вытекающими проблемами, а именно необходимо:
— Нарастить рулевой вал
— Перенести проводку датчиков АБС
— Заменить шланг вакуумного усилителя
— Заменить топливный шланг
— Перенести задние тормозные трубки
— Удлинить патрубок на турбину
— Перенести бачок ГУРа
— Переварить кронштейн запасного колеса
— Подрезать юбки бамперов
…
Делать это все через «навертыши» или через «футорки», т.к. длины штатных шпилек не хватает.
2. «По минимому» т.е. Проставки 25 мм:
Без вышеперечисленных дополнительных работ и без удлинения родных шпилек.
Выбрал наименее трудозатратный вариант с проставками в 1” (25 мм).
Были закуплены проставки из черного капролона толщиной 25 мм:
-D=70 мм – 6 шт.
-D=50 мм – 2 шт.
Также, волей случая, мне попался человек, который продавал комплект новых подушек кузова в три раза дешевле, чем в магазине. Подумав, я решил, что поскольку больше я кузов от рамы отрывать никогда не буду, нельзя упускать такой момент и решил поменять и подушки кузова.
1. Для того чтобы поднять кузов над рамой необходимо:
-Снять бампера
-Отсоединить топливный бак
-Отсоединить тормозные трубки
-Отсоединить топливные трубки
-Отсоединить бачок ГУР
-Снять АКБ
-Отсоединить патрубок воздуховода
-Отсоединить датчики удара
-Ослабить косу в капотном пространстве
Ну, и в общем следить при подъеме кузова над рамой, чтобы ничего не тянулось…
2. Далее вставляем проставки новые подушки и видим, что длины родных шпилек все равно не хватает. В общем сделать бодик на Соренто на родных шпильках НЕЛЬЗЯ…
3. Варианта два:
— Подрезать нижнюю подушку и, соответственно, центральную втулку.
— Наворачивать футорку на шпильку, благо она идеально заходит внутрь втулки, а затем вкручивать в футорку болт и прижимать болтом.
Пробуем два варианта. На 1,3,4 опорах подрезаем нижнюю подушку и втулку:
На опоре №2 делаем через футорку и прижимаем болтом. Болта не оказалось, приварили гайку к футорке и закрутили:
4. Собираем все обратно. После сборки выяснилось, что нужно переделывать узел крепления запаски:
Результатом я доволен))
Огромное спасибо Володе и Игорю из GIZ Motors. Расстояние от ступицы до арки:
— Перед — 54,5 см
— Зад — 58 см
— Расстояние до порога — 42 см
Для тех, кому интересно. Сравнение старых и новых подушек кузова: