Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 30 апр 2018, 18:51

Т.е. вниз на отскок ходы бесконечны? О...о :shock: %) :D
Если поставить более длинные аморты и пружины - то колесо просто начнет смещать в отмеченное красным на картинке
Изображение
если очень длинные - в красное, подвеска станет зажата - хода вниз больше нет - здравствуй диагоналка.
а еще если переусердствовать так:
https://www.youtube.com/watch?v=RkP8Wy1l1Vc

но самое главное лифт никогда не был самоцелью, а только средством вкатить большие колеса и если 33 тапки вкатываются при минимальном лифте - какого козе баян? :D
правда аппетит с ними побольше, но не много :)
andrew13
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение edge » 30 апр 2018, 20:40

На видео совсем другой случай. Там перенесли положение рулевых наконечников тем самым жестко нарушив связь подвески и рулевого управления.

А вот для меня лифт является целью. Проходимость сильно увеличилась. А большие тапки не хочу вкатывать, слишком много проблем от больших тяжелых колес.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 01 май 2018, 06:43

Какие недостатки? А то вижу только частоту ремонт - так только на каждой стороне ступичные сменил, машине 10 лет, да скорость ниже - ну езжу не как зимой 130, а всего 110...
у меня она 4 года, езжу как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=P0TQ0WrQXGY

А наконечники не просто так перенесли, если видео смотреть внимательно - там рычаги уже в нижнем положении, наконечники только следствие.
andrew13
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 01 май 2018, 22:45

andrew13 писал(а):Т.е. вниз на отскок ходы бесконечны? О...о

Не бесконечны, но очень велики!
В Спортажах на стоке, ход переднего колеса вниз 20см: 63см от 43 - исходного!

С учетом стокового клиренса в 175мм - это нужно очень постараться повесить машину на диагоналку! Проще на брюхо сесть!
не думаю, что Сорики сильно отличаются, особенно, Гламуры!
Rocket
 
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 02 май 2018, 07:14

20 см это разве очень много? На асфальтовое дороге перепады бывают больше. А теперь от них еще от них что-то отняли. При этом от ураловской колеи такой тюнинг не спасет, а вот возможность выбирать на такой дороге траекторию - куда важнее. Хотя конечно хозяин - барин.
andrew13
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 05 май 2018, 07:56

andrew13 писал(а):А теперь от них еще от них что-то отняли.

поясни каким образом лифт Отнимает ход подвески вниз?!?!
у меня как минимум осталось таким же, а сзади пришлось тормозные шланги менять на более длинные, иначе вывешенное колесо его на разрыв натягивало.
а вот возможность поставить колеса увеличивающие клиренс почти на 2 см появилась! чем я и воспользовался!
Rocket
 
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 24 май 2018, 19:10

Т.е. если мы например проставками опустим колеса в самую нижнюю точку, то еще ход вниз останется? Как? :D И главное колеса в прыжке хлопать друг о дружку не будут? :D
andrew13
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 24 май 2018, 22:05

Ход подвески вниз ограничен углами Шруса, и если все по уму, то ход аморта не даст до критических дойти!
а сдуру можно все сломать!
Rocket
 
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 25 май 2018, 21:33

причем здесь это? :D еще раз, если из-за например проставок колесо ушло в красное положение на картинке сверху страницы - какой ход подвески остался вниз? :D
andrew13
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 26 май 2018, 00:30

как раз при том, что после проставок вывешенное колесо пойдет дальше красной зоны! :D
Rocket
 
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 26 май 2018, 07:18

Не знаю ни одной современной машины где ограничителем на отбой является амортизатор. Всегда ограничителем является какой-то иной элемент подвески.

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= ... ostcount=7
1. независимая подвеска двухрычажная (например нива, москвич 2140 и т.п.) - ограничителем хода отбоя будет являться упругость сайлентблоков, в принципе можно отжать руками колесо ниже - тогда ограничивает амортизатор
2. независимая "макферсон" - примерно аналогично(напр. витара), а также ограничение накладывает ограниченная возможность движения продольного рычага - растяжки (напр. восьмерка, москвич 2141) (мое мнение - как минимум спорно)
3. независимая торсионная на продольном рычаге (напр луаз ) - стоит заводскойограничитель - петля, если на поперечных рычагах(как на многих пикапах и БТР) - то смотри пункт 1, а также , в принципе, возможно ограничение хода отбоя самим торсионом
4. зависимая 5-ти рычажная (задняя нива)- сайлентблоки и общая взаимная кинематика рычагов (дальнейшему ходу вниз "мешает" тяга панара)
5. зависимая 3-рычажная (на "клюшках"), (например патриот, джимни, 80й крузер и пр.) - аналогично п.4, а , кроме того, ограничивают ход резиновые втулки крепления рычага к раме.
6. зависимая 3-рычажная с А-образным (задний лендровер) - смотри п.4 + ход шаровой
7. зависимая рессорная - ограничивает ход серьги (зависит от длины), лечится револьверными серьгами
8. зависимая двухрычажная (как у унимога - А-образный и панара) - стоят ограничители
В общем и целом амортизатор не должен являться ограничителем хода - это ни разу не продлевает ему жизни, да и удары бы постоянно приходили на подвеску...

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=14
Теперь по лифту независимой подвески: проставками только изменяется соотношение ход сжатия/ход отбоя, увеличить или уменьшить ход подвески можно за счет замены упругого элемента, кстати снятие СПУ не добавит хода подвеске, а просто уменьшит усилие при том же смещении колеса вверх/вниз или, если по другому сказать, при данном усилии колесо будет смещаться побольше, но!!! МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ХОДА ПОДВЕСКИ практически не изменятся, т.к. ограничены упругостью сайлентблоков, буферами сжатия и ходом амортизатора на отбой если совсем тянуть колесо вниз.

Отчет, чувак заморочился и увеличил ходы передней подвески на поджере (чтобы оценить насколько сложно)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25219

Если бы так все было просто как вы считаете:
- то не было бы дорогущих комплектов от Тотал Хаоса (заменяется все элементы в подвеске чтобы увеличить ходы)
- то люди бы не переваривали крепления рычагов
- т.д.

Так что ходы вниз будут стремиться к очень круглому числу 0.
andrew13
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 26 май 2018, 11:17

andrew13 писал(а):Не знаю ни одной современной машины где ограничителем на отбой является амортизатор. Всегда ограничителем является какой-то иной элемент подвески.

я знаю, КИА Спортейдж 3!! :D :D :D
Все переделки, которые указаны, направлены на СУЩЕСТВЕННЫЕ изменения ходов подвески!
Лично у меня они увеличены на 3-4 см вниз относительно исходного, сзади даже тормозные шланги пришлось менять на удлиненные!
Rocket
 
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Vl@dK » 27 май 2018, 05:47

На Соренто ограничителем хода вниз является шаровая верхнего рычага, на классическом спортяге, подозреваю, тоже.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение sonic-3000 » 21 авг 2018, 03:18

Прошу совета у тех то делал, чтоб с первого раза все получилось :) Планирую бодик 50мм. Купил подушки полиуретан уазовские как на картинке DokVR4 на 14 странице темы. Чтоб не сильно задирать кузов при установке, шайбы из капролона выточил по 30мм, будут устанавливатся по две штуки на опору. Меду собой сцеплены будут на два вертикальный штифта. Шайбы по наружному диаметру 60, отверстие под шпильку 17. Все правильно делаю?
Аватара пользователя
sonic-3000
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 15:21
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Vl@dK » 25 авг 2018, 08:21

Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7