Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 17 фев 2013, 17:40

Все просто.
Просто проставка с дыркой - не вариант, чтобы ее вставить, надо освободить всю шпильку, то есть очень высоко задрать кузов от рамы.
Если сделать просто пропил как на испанском варианте - будет неплотная посадка. и резинка будет выдавливаться в места пропила.
Если сделать пропил, но прямой - он вывалится.
А вот именно ромбический пропил - вставил проставку, вставил ромбик - и уже намертво. И зазора нет, и не вывалится...

Вроде понятно объяснил.

Дословно примерно так
"Тогда я просверлил отверстия 10 мм в центре и вырезать форму ромба, чтобы создать 'ключ', чтобы сформировать полный диск снова."
"Установка была проста, как loostening все крепления (Sorento имеет 10 в общей сложности), удаление нижних резиновых и подъема тело от шасси. Поднимите только с одной стороны одновременно. Я поднял тела около 40 мм от шасси и просто скользнул диска вокруг болта, а затем "ключ"."
Последний раз редактировалось AlexDPenza 17 фев 2013, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Roman73 » 17 фев 2013, 17:43

AlexDPenza писал(а):понятно объяснил.

Да куда уж понятней. Я просто не обратил внимания, что это полностью вырезанный кусок, показалось просто надпилы.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 17 фев 2013, 17:56

Сегодня покатался по берегу водохранилища, провалился под наст, нива лебедкой вытаскивала...

Уже скоро приступлю к внедорожной подготовке... Сделаю из капролона такие проставки, поставлю, потом буду о задних пружинах думать, и о проставках под передние стойки.

А уш потом и до силовых бамперов дойдет...

Добавлено через 2 часа 59 минут 56 секунд:
А лифтовать надо!! По насту печально... лебедкой вынимали :)

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение YAN » 17 фев 2013, 21:37

AlexDPenza писал(а):А лифтовать надо!! По насту печально... лебедкой вынимали

Если бы можно было задний мост изогнуть,то лифт имел более философский смысл.А так,как сидели на мосту,так и будем сидеть,тем более при боди-лифте.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 18 фев 2013, 09:42

AlexDPenza писал(а):Сегодня покатался по берегу водохранилища, провалился под наст, нива лебедкой вытаскивала...


просто поставь цепи на все колеса, и будешь по этому насту ниву таскать вместе с ее лебедкой :)
Или резину побольше, и стравить ее до 1,2 - тоже кардинально влияет.

Задним редуктором так или иначе "пахать", при любом лифте. Значит решающий вопрос сцепления колес с поверхностью.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 18 фев 2013, 13:31

Ну вот что мне делать, если дурная голова рукам покоя не дает??

Да и делаю я все обычно сам, на не СТО.

Буду лифтовать, и кузов и потом пружинами. Скорее бы лето... :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение urri » 18 фев 2013, 14:03

Алекс, удачи тебе. Ждем фотоотчетов. Твои отчеты по Санте читал и даже частично применил :). Буду мониторить
Аватара пользователя
urri
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение демьян-98 » 18 фев 2013, 14:14

Бодик дает один плюс -можно поставить резину с большим профилем.Замена с 70 на 75 дает прирост над дорогой на12мм-иногда д :Yahoo!: орогово стоят
Изображение
Изображение
_______________________________________________________________________________________________________
опытный врач-нарколог превратит ваш праздник в серые будни
Аватара пользователя
демьян-98
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 14:56
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чипован у Андрея13
лифт-тюнинг от Стаса663
Michelin 265/60R18
SuperTODII от BlkDemа
круиз-от Vendes

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение РЕГИОН38 » 18 фев 2013, 15:25

демьян-98 писал(а):Бодик дает один плюс -можно поставить резину с большим профилем.Замена с 70 на 75 дает прирост над дорогой на12мм

На 75 ставить можно и без лифта подвески. Встают как родные, крутятся,вертятся, ни за что не задевают!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AleksCar » 18 фев 2013, 16:45

А под какие цели делать бодик???Чтобы как тапикстартер вкорячить 35 колеса???ИМХО:Бодиком,а вернеепроставками под подушки не отделаешься!!!На сколько большие колеса есть потребность поставить?Я ради интереса примерялся к 33"со своего УАЗа,так на Соренто помимо бодика и лифта подвески потребуется еще и арки резать и еще кучу всего-всего,что крайне не бюджетно.К тому же чтобы крутить нормальные грязевые тапки потребуется дороботка раздатки, КПП,мостов.Про 35"_ые колеса я вообще молчу,сколько всего придется переделать в трансмиссии???Бюджетнее получиться вкорячить мосты вояки УАЗовские или тракторные с ботовыми редукторами внешнего зацепления ,
http://vse-4x4.ru/index.php/topic,11182 ... iq4758l0o1 .А вот теперь стоит задуматься надо ли 35 папки на Соренто???Ну на УАЗе у меня с бодиком и лифтом подвески теперь влезают 36" Белки (ФБель-160М)кои я уже приобрел.Только Бодик и лифт подвески мне обошелся в 3500 руб за бодик 40 мм и лифт подвески,благо рессорная,1000 руб,а мосты-вояки 36 тапки крутят без каких либо доработок.

Добавлено через 6 минут 5 секунд:
YAN писал(а):Если бы можно было задний мост изогнуть,то лифт имел более философский смысл.А так,как сидели на мосту,так и будем сидеть,тем более при боди-лифте.

По поводу изогнуть мост.... вот подробо обрисованно http://voit4x4.narod.ru/voit4x4/ ,лучше не придумаешь.
Изображение
Изображение
AleksCar
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был 2.5ТD 02 г.в лифт 2",чиповка,самоблок .Sorento R бензинка 2011 г.в.
и УАЗег"боевка"на вояках,пока на 33"Bogger,в плане 36".

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 18 фев 2013, 18:39

А откуда такое стойкое убеждение, что бодилифт ТОЛЬКО для больших колес?

Я же не хочу поднимать на 2-3 дюйма, а на 1,5-2 сантиметра, это не много, но мне хватит. Ставить большие колеса я не собираюсь, лазить по бездорожью тоже. Просто хочу сделать уязвимые места кузова повыше от земли. И при этом не тратить много денег и сил. Выточить и вставить эти проставки - это дешево и просто, так почему не попробовать? Не понравится - выкинуть всегда можно.

Просто на Санте ДВА РАЗА ломал штуцер обратки на бензобаке, просто приложившись баком о землю.

Откуда такая неприязнь к бодилифту, тем более такому незначительному??? Я уш подумал, что десятки человек его делали, разочаровались и вернули как было!!!

Неужели Вам не хочется просто сделать кузов чуть выше от земли? Затрат на 500 рублей!!! И при этом никаких других изменений в конструкцию вносить не надо! Делов на два часа, и поднятый кузов на 15 мм!!! Что в этом плохого и страшного???
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 18 фев 2013, 21:27

AlexDPenza писал(а):Неужели Вам не хочется просто сделать кузов чуть выше от земли? Затрат на 500 рублей!!! И при этом никаких других изменений в конструкцию вносить не надо! Делов на два часа, и поднятый кузов на 15 мм!!! Что в этом плохого и страшного???


это мы специально твою решительность испытываем :)

давай конечно делай! и фото выложи!
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AleksCar » 18 фев 2013, 22:33

Александр,а что ты хочешь в 1.5 см спрятать,какие уязвимые места?Бензобак туда не спрячешь,так 1.5 см вообще ничего не решат,а это пожалуй самое уязвимое место в Сорике,ну кроме низкого переднего бампера конечно.Т.ч лучше уж лифт подвески,так поднимиться вся машина,включая самую низкую точки клиренса и нормальную защиту двигателя,раздатки и бензобака.Собственно колеса в бодике играют непосредственную роль,бодик и делается только для установки колес большего размера,чтобы кузов не мешал ходам подвески с большими колесами.А если подвеску будешь лифтовать,так ИМХО бодик вообще не к чему.Ну хорошо,допустим бодик....смотрел что еще придется переделывать???Рулевого карданчика хватит?Трубки тормозные?Косы подкапотные?Просто,Сань,честно скажу,как человек который давно этим занимается...из-за 1.5 см бодика не стоит заморачиваться.С другой стороны это личное дело каждогоЮя только свое мнение высказал.Ждем фото. :)
Изображение
Изображение
AleksCar
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был 2.5ТD 02 г.в лифт 2",чиповка,самоблок .Sorento R бензинка 2011 г.в.
и УАЗег"боевка"на вояках,пока на 33"Bogger,в плане 36".

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение cowboy » 21 фев 2013, 10:01

AlexDPenza писал(а):Неужели Вам не хочется просто сделать кузов чуть выше от земли? Затрат на 500 рублей!!! И при этом никаких других изменений в конструкцию вносить не надо! Делов на два часа, и поднятый кузов на 15 мм!!! Что в этом плохого и страшного???


Ну делов на 2 часа... :D это слишком оптимистично... Не забудь, что скорее всего крепление бамперов переносить придется... или останется зазор между кузовом и бамперами...А так, от бодилифта кроме пользы никакого вреда... что-то повыше станет, геометрическая проходимость полюбому улучшится (если бампера перевесить)... вентиляция рамы и кузова опять-таки... и грязь оттуда легче вымывать. Я вот тоже думал небольшой бодик сделать... пока только подвеской ограничился, но мысль не уходит :oops: А с разрезанными проставками вообще красота...
cowboy
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 21 фев 2013, 12:28

cowboy писал(а): пока только подвеской ограничился, но мысль не уходит :oops:
лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16


а есть фото как машина с такими колесами выглядит?
Ничего не задевает на 265/70 ?
Лифт как я понял только пружин, + 40мм, и все?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4