Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение sbkms » 18 май 2012, 04:45

да приварены,еще и закрыты сверху элементами пола,мне тут пришлось один болт менять так кусок пола вырезал.а с длинными гайками мысль интересная чот сам не догадался ,спасибо.
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение cowboy » 18 май 2012, 12:27

Да не за что... :roll: Пользуйся... А мне вот интересно, на рестайле тоже болты приварены??? А то тоже думал бодик небольшой сделать... а ты меня прямо расстроил(((
cowboy
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 07 фев 2013, 21:15

Всем привет от новенького.

Соренту еще не купил, но Санта Фе уже продал... Твердо решил стать Сорентоводом, ищу машинку...

Ну я не о том...

Дорогие старожилы.. а кто-нибудь из Вас делал вот так?

http://www.foro4x4.com/tienda/kia/sorento/buje.php

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Бубайло » 08 фев 2013, 07:07

Интересно, а почему эта проставка не как толстая шайба, а с вырезом таким?Не выскочит?=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 09 фев 2013, 18:00

Почитав импортные форумы я сделал вывод - в Соренте не так все просто, как например в УАЗе...

Родные крепления у Соренты - это вваренные шпильки, а не болты. Заменить их - малореально.

Поэтому надо точить удлинители штатных шпилек, отрезая родные шпильки примерно наполовину.

Эти прорезы в этих проставках нереально толстые. Как раз для того, чтобы они обнимали не родные шпильки, а именно "гайку" удлинителя.

Неужели НИКТО в этом клубе не лифтовал кузов от рамы, и мне придется шагать по раскиданным граблям??? :(
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 09 фев 2013, 18:23

AlexDPenza писал(а):Неужели НИКТО в этом клубе не лифтовал кузов от рамы, и мне придется шагать по раскиданным граблям??? :(


смысл - это установить катки побольше, типа 265/70 или 265/75 ?
Может лучше тогда аккуратно арки резануть, чтоб влезли колеса, и все? Поставить расширители какие нибудь.
А по лифту самой машины поставить пружины HR+45 и на этом успокоится
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 09 фев 2013, 19:18

У меня другая задача - поднять бензобак и газовый баллон выше от земли.

Лифт на 2,5-3 см планирую делать. Проставки под пружины... тоже вариант, но я начну с проставкок над рамой.

Добавлено через 5 дней 21 час 36 минут 13 секунд:
Добрые люди нашли мне в инете вот эту ссылку

http://www.4x4community.co.za/forum/sho ... p?t=102056

Пусть после такого лифт получиться всего 15 мм, но зато проблем никаких, все штатно.

Машину купил, буду именно так и делать. А потом еще проставками пружин добавлю чуток...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение frol123 » 15 фев 2013, 17:44

а что тебе даст 1.5 см не стоит городит боди лиф от 2 дюймов тока стоит расматривать остальное от лукавого
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 15 фев 2013, 17:46

AlexDPenza писал(а):У меня другая задача - поднять бензобак и газовый баллон выше от земли.
Пусть после такого лифт получиться всего 15 мм, но зато проблем никаких, все штатно.
Машину купил, буду именно так и делать. А потом еще проставками пружин добавлю чуток...


Для защиты бензобака нужна собственно хорошая стальная защита, маловероятно что эти 15мм окажут решающее значение.
Лифт передней подвески - не более 4см только, а то шрусам каюк. Испытано уже :) Лучше арки резануть и поставить 265/70 резину.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение frol123 » 15 фев 2013, 17:51

сорента изночально слоба агрегатами в часности своей раздаткой ей противопоказана нагрузка по этому смысл в больших колесах
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Бубайло » 15 фев 2013, 18:00

frol123
Слаба - если ТОД;) На парт-тайме - большие колеса переживет. Вот только зачем? Действительно, поставить пружинки +45 и защиту полностью... Этого будет достаточно. А уж если очень хоцца, то дешевле купить УАЗ и делать с ним все, что захочется... и поцарапать не жалко, и все же геометрическая проходимость выше!
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 16 фев 2013, 06:38

frol123 писал(а):а что тебе даст 1.5 см не стоит городит боди лиф от 2 дюймов тока стоит расматривать остальное от лукавого


Иногда и 5 мм в радость.

Лазить по говнам на Соренте не собираюсь - у меня клуб автоориентирования, а не внедорожной езды. Хочу от Соренты только того, чтобы спокойно ездить по лесным дорогам, полям и лесам. В ручьи, овраги, колеи от лесовозов не полезу.

До Соренты была СантаФе-1 и ее хватало, но из Соренты можно малыми средствами и силами сделать чуть более удобный авто для плохих дорог. ДОРОГ, а не внедорожья.

Как я понял, из всего клуба только у Федора лифтованный кузов, но он на СТО делал, и подробностей уже не помнит... Так что ждите, я вторым буду. :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение YAN » 16 фев 2013, 08:27

AlexDPenza писал(а): Так что ждите, я вторым буду.

Если не сложно,то делай подробный фото отчет!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 16 фев 2013, 16:42

Фотоотчеты я люблю, у меня даже свой сайт специальный для этого есть

НЕ РЕКЛАМА, это мой личный сайт...

www.alexdcar.narod.ru

До Соренты Санту мучал, теперь Соренту домучаю... Начну с ГБО и далее по списку.

ДА! Сегодня лазил под машиной... и подумалось мне.. а нельзя ли подрезать нижнюю резинку на подушке, и тем самым освободить длину шпилькb...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Roman73 » 17 фев 2013, 12:12

Назначение этих ромбических прорезей на проставках под раму не понял. Может кто прояснит?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1