Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение mihail2626 » 17 мар 2011, 21:42

Вот боди лифт 2"
Изображение
Изображение


Из этого видно что боди-лифт очень полезен для бамперов
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Hellhound » 21 мар 2011, 05:36

людти помойму вы удалились ка кто от сути вопроса- суть вопроса- как сделать лифт более 2 дюймов- ведь не секрет что все что есть на соренто ограничивается приславутыми 2 дюймами..
мое видение проблемы- это взять еще одну раму обрезать кусками где крепления подвесок и приварить эти как бы "подрамники" к основно1 раме- сразу лифт 4-6 дюйма..
какие мысли об этом,?
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение GKS » 21 мар 2011, 08:52

По моему мнению бодик в случае с соренто нужен для того чтобы можно было вывести нормальные силовые пороги и поднять топливный бак повыше (спрятать в раму). для установки колес большего диаметра бодик особо не поможет - кузов сидит ну очень низко и арки очень маленькие. если задирать на 4 и более дюймов то выглядеть это будет неорганично IMHO. я думаю что нужно подумать о том как немножко подрезать арки.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение dilektor11 » 21 мар 2011, 18:04

GKS писал(а):По моему мнению бодик в случае с соренто нужен для того чтобы можно было вывести нормальные силовые пороги и поднять топливный бак повыше (спрятать в раму). для установки колес большего диаметра бодик особо не поможет - кузов сидит ну очень низко и арки очень маленькие. если задирать на 4 и более дюймов то выглядеть это будет неорганично IMHO. я думаю что нужно подумать о том как немножко подрезать арки.

да ты прав.... по моему илчному мнению..мне нужен лифт под колеса от уазика чтоб вошли..стоять будет гудрич но в его размерах....основная цель это сделать клиренс передней подвески под уаз..а то не едет он у меня в их колее...а так как в ашем регионе в основном рыбачкие охотничьи машины УАз то и колеи все разбиты под него :D ......
не судите и не судимы будете....
dilektor11
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артур, Арх-ск
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение GKS » 21 мар 2011, 18:39

У меня на уазе колеса Ф-Бел 160М (37х12,4х16) и клиренс больше 40 см под мостом - сомниваюсь что на соренте можно приблизиться. Я к тому что и на уазах разные колеса бывают - ты о какого размера колесах говоришь??
Последний раз редактировалось GKS 22 мар 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение mihail2626 » 21 мар 2011, 21:42

GKS писал(а):ты о какого размера колесах говоришь??

Изображение
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение GKS » 22 мар 2011, 09:02

То что ты показал это колеса 50...? дюймов, можно конечно сделать только это уже будет не соренто и ценник будет сопоставим с ценой автомобиля.
приблизительно вот так:
16843380.jpg


А если по скромнее:
35 дюймов:
LandCruiser-120-AT35.jpg

или даже так 38 дюймов:
jeep.jpg

то смирись с резкой арок без вариантов!!
Но и при этом ценник такой переделки завалит за 5ку зелени.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение mihail2626 » 22 мар 2011, 18:56

GKS писал(а):ценник будет сопоставим с ценой автомобиля

Если взять шасси от газ 66, то будет намного дешевле

mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение GKS » 22 мар 2011, 19:16

патриот на базе 66го и сделан.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AleksCar » 11 авг 2011, 13:50

А кто нибудь такую приблуду пробывал: http://www.suncoreindustries.com/AirLif ... ng-Kit.htm,отзывы есть?
Изображение
Изображение
AleksCar
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был 2.5ТD 02 г.в лифт 2",чиповка,самоблок .Sorento R бензинка 2011 г.в.
и УАЗег"боевка"на вояках,пока на 33"Bogger,в плане 36".

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение sbkms » 02 май 2012, 03:08

кто делал боди лифт как с родными болтами поступали чем их срезали так чтоб с наименьшими потерями для кузова,а то до них просто так не доберешься

Добавлено через 2 дня 2 часа 23 минуты 46 секунд:
а в ответ тишина... :o
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение 684 11RU » 15 май 2012, 17:48

Я себе заказал через eBEY 11 04 12,сегодня пришла посылка 15 05 12, завтра буду искать место где поставить,не на всех подъемниках можно из-за моих порогов. AIR LIFT-1000 #60792 для 2003 г.в. Цена вопроса с доставкой из США-4500руб.
684 11RU
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:10
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Комплектация-LIMITED

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 15 май 2012, 18:04

684 11RU писал(а):Я себе заказал через eBEY 11 04 12,сегодня пришла посылка 15 05 12, завтра буду искать место где поставить,не на всех подъемниках можно из-за моих порогов. AIR LIFT-1000 #60792 для 2003 г.в. Цена вопроса с доставкой из США-4500руб.


а какая от них польза? Машина выше ведь не становится, просто пружины получаются более жесткие - можно груза больше наложить.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение sbkms » 16 май 2012, 03:32

ну так что у меня сейчас резина 265.70.16. зад: проставки под пружины +40мм,. перед:стойки с пружинами ммс п3. нужен бодик чтоб бак в раму спрятать да пороги силовые повесить,а потом и арки порежу если что.
повторяю вопрос:кто делал боди лифт как с родными болтами поступали чем их срезали так чтоб с наименьшими потерями для кузова,а то до них просто так не доберешься
или у нас таких на форуме нет :D
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение cowboy » 17 май 2012, 09:36

sbkms писал(а):как с родными болтами поступали

А они что, приварены??? Я так понял проблема в этом... Сорику я боди не делал... пока :wink: Но есть у меня Спортаж 2000 г.в. вот ему я боди-лифт сделал на 50мм по 31" колеса. Там была такая же проблема - болты приварены к кронштейнам изнутри :x ... Мне на заказ сделали "спецгайки" длинные такие, чтоб до болтов достали. Спортаж вот уже 5 лет так живет... полет нормальный..
cowboy
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron