Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 30 апр 2018, 18:51

Т.е. вниз на отскок ходы бесконечны? О...о :shock: %) :D
Если поставить более длинные аморты и пружины - то колесо просто начнет смещать в отмеченное красным на картинке
Изображение
если очень длинные - в красное, подвеска станет зажата - хода вниз больше нет - здравствуй диагоналка.
а еще если переусердствовать так:
https://www.youtube.com/watch?v=RkP8Wy1l1Vc

но самое главное лифт никогда не был самоцелью, а только средством вкатить большие колеса и если 33 тапки вкатываются при минимальном лифте - какого козе баян? :D
правда аппетит с ними побольше, но не много :)
andrew13
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение edge » 30 апр 2018, 20:40

На видео совсем другой случай. Там перенесли положение рулевых наконечников тем самым жестко нарушив связь подвески и рулевого управления.

А вот для меня лифт является целью. Проходимость сильно увеличилась. А большие тапки не хочу вкатывать, слишком много проблем от больших тяжелых колес.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 01 май 2018, 06:43

Какие недостатки? А то вижу только частоту ремонт - так только на каждой стороне ступичные сменил, машине 10 лет, да скорость ниже - ну езжу не как зимой 130, а всего 110...
у меня она 4 года, езжу как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=P0TQ0WrQXGY

А наконечники не просто так перенесли, если видео смотреть внимательно - там рычаги уже в нижнем положении, наконечники только следствие.
andrew13
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 01 май 2018, 22:45

andrew13 писал(а):Т.е. вниз на отскок ходы бесконечны? О...о

Не бесконечны, но очень велики!
В Спортажах на стоке, ход переднего колеса вниз 20см: 63см от 43 - исходного!

С учетом стокового клиренса в 175мм - это нужно очень постараться повесить машину на диагоналку! Проще на брюхо сесть!
не думаю, что Сорики сильно отличаются, особенно, Гламуры!
Rocket
 
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 02 май 2018, 07:14

20 см это разве очень много? На асфальтовое дороге перепады бывают больше. А теперь от них еще от них что-то отняли. При этом от ураловской колеи такой тюнинг не спасет, а вот возможность выбирать на такой дороге траекторию - куда важнее. Хотя конечно хозяин - барин.
andrew13
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 05 май 2018, 07:56

andrew13 писал(а):А теперь от них еще от них что-то отняли.

поясни каким образом лифт Отнимает ход подвески вниз?!?!
у меня как минимум осталось таким же, а сзади пришлось тормозные шланги менять на более длинные, иначе вывешенное колесо его на разрыв натягивало.
а вот возможность поставить колеса увеличивающие клиренс почти на 2 см появилась! чем я и воспользовался!
Rocket
 
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 24 май 2018, 19:10

Т.е. если мы например проставками опустим колеса в самую нижнюю точку, то еще ход вниз останется? Как? :D И главное колеса в прыжке хлопать друг о дружку не будут? :D
andrew13
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 24 май 2018, 22:05

Ход подвески вниз ограничен углами Шруса, и если все по уму, то ход аморта не даст до критических дойти!
а сдуру можно все сломать!
Rocket
 
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 25 май 2018, 21:33

причем здесь это? :D еще раз, если из-за например проставок колесо ушло в красное положение на картинке сверху страницы - какой ход подвески остался вниз? :D
andrew13
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 26 май 2018, 00:30

как раз при том, что после проставок вывешенное колесо пойдет дальше красной зоны! :D
Rocket
 
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение andrew13 » 26 май 2018, 07:18

Не знаю ни одной современной машины где ограничителем на отбой является амортизатор. Всегда ограничителем является какой-то иной элемент подвески.

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= ... ostcount=7
1. независимая подвеска двухрычажная (например нива, москвич 2140 и т.п.) - ограничителем хода отбоя будет являться упругость сайлентблоков, в принципе можно отжать руками колесо ниже - тогда ограничивает амортизатор
2. независимая "макферсон" - примерно аналогично(напр. витара), а также ограничение накладывает ограниченная возможность движения продольного рычага - растяжки (напр. восьмерка, москвич 2141) (мое мнение - как минимум спорно)
3. независимая торсионная на продольном рычаге (напр луаз ) - стоит заводскойограничитель - петля, если на поперечных рычагах(как на многих пикапах и БТР) - то смотри пункт 1, а также , в принципе, возможно ограничение хода отбоя самим торсионом
4. зависимая 5-ти рычажная (задняя нива)- сайлентблоки и общая взаимная кинематика рычагов (дальнейшему ходу вниз "мешает" тяга панара)
5. зависимая 3-рычажная (на "клюшках"), (например патриот, джимни, 80й крузер и пр.) - аналогично п.4, а , кроме того, ограничивают ход резиновые втулки крепления рычага к раме.
6. зависимая 3-рычажная с А-образным (задний лендровер) - смотри п.4 + ход шаровой
7. зависимая рессорная - ограничивает ход серьги (зависит от длины), лечится револьверными серьгами
8. зависимая двухрычажная (как у унимога - А-образный и панара) - стоят ограничители
В общем и целом амортизатор не должен являться ограничителем хода - это ни разу не продлевает ему жизни, да и удары бы постоянно приходили на подвеску...

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=14
Теперь по лифту независимой подвески: проставками только изменяется соотношение ход сжатия/ход отбоя, увеличить или уменьшить ход подвески можно за счет замены упругого элемента, кстати снятие СПУ не добавит хода подвеске, а просто уменьшит усилие при том же смещении колеса вверх/вниз или, если по другому сказать, при данном усилии колесо будет смещаться побольше, но!!! МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ХОДА ПОДВЕСКИ практически не изменятся, т.к. ограничены упругостью сайлентблоков, буферами сжатия и ходом амортизатора на отбой если совсем тянуть колесо вниз.

Отчет, чувак заморочился и увеличил ходы передней подвески на поджере (чтобы оценить насколько сложно)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25219

Если бы так все было просто как вы считаете:
- то не было бы дорогущих комплектов от Тотал Хаоса (заменяется все элементы в подвеске чтобы увеличить ходы)
- то люди бы не переваривали крепления рычагов
- т.д.

Так что ходы вниз будут стремиться к очень круглому числу 0.
andrew13
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Rocket » 26 май 2018, 11:17

andrew13 писал(а):Не знаю ни одной современной машины где ограничителем на отбой является амортизатор. Всегда ограничителем является какой-то иной элемент подвески.

я знаю, КИА Спортейдж 3!! :D :D :D
Все переделки, которые указаны, направлены на СУЩЕСТВЕННЫЕ изменения ходов подвески!
Лично у меня они увеличены на 3-4 см вниз относительно исходного, сзади даже тормозные шланги пришлось менять на удлиненные!
Rocket
 
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Vl@dK » 27 май 2018, 05:47

На Соренто ограничителем хода вниз является шаровая верхнего рычага, на классическом спортяге, подозреваю, тоже.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Форд Фокус 2 на автомате с бежевым салоном

Пред.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1