по моему, не серьёзно. Дифференциал заднего ведущего моста 2.5 тонной машины, эксплуатируясь в различных условиях и режимах,испытывает колоссальные нагрузки.И ещё не факт, что ДАК отработает свою стоимость, хотя бы по пробегу 60 тыс км,по сравнению с ценой фирменной блокировки LSD. Все эти видео и статьи в журнале не являются бесспорным подтверждением превосходства ДАК над другими устройствами, хотя бы по причине его "сырости". А купив и установив данное устройство в редуктор,что ,кстати ,стоит приличных денег, ждать когда оно сломается- это не по мне. Я использую сорик, как надёжное средство передвижения, а не как домашний конструктор. Да и печальный опыт исполненения заказа спец.пружин nicky, думаю многому нас научил.ВЕЛ писал(а):чудный дифференциал Красикова
acustik писал(а):Лично я не против отечественных разработок. Но сравнивать мировой бренд Detroit Locker ипо моему, не серьёзно.ВЕЛ писал(а):чудный дифференциал Красикова
регион 63 писал(а):американцы разрабатывали шариковую ручку, способную писать в космосе
acustik писал(а):Но сравнивать мировой бренд Detroit Locker
TZYus писал(а):В результате появилась целая серия капиллярных ручек. Фломастеры, гелевые, маркеры и т.п.. что уже неплохо
TZYus писал(а):ВЕЛСлава, когда ответа ждать?
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5