Начитался!.... По сути, ДАК - тотже Торсен. Только Торсен используют не шарики, а червячные шестерни. Вот и ссылочка. (см. 3.2.2)
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm Если в Соренто с ТOD установить ДВА ДАКа, то получиться ,....
далее полет фантазии!!
Грязь месить - цены Сорику не будет!, а вот по асфальту и ЕСП хватает. Зимой с уносами и заносами проблем не будет! Дифф работае по разнеце крутящего момента и распускает колесо также бысто, как а блокирует. Если есть у знакомых Гранд Чироки с 1999г.в. с 4,7 V8 Quadra-Drive (247-я раздатка + стоят блокируемые дифференциалы), поросите прокатиться. Остался вопрос цены и надехности. Торсен для ШНивы стоит от 12000 без установки.(в один мост) Нам выйдет тыщ в 20 рыб. Но это проверенный механизм...
Вот еше ссылка (как люя не лениво стока текста наберать!!!)
http://forum.maxi-tuning.ru/m_771290/tm.htm Добавил через 3 дняПо "Уазбуке" полазил.
Вот, что понял::P
1. Я не болен!!!
Выбор Сорика был прагматичен! (прошу прощения за офф).
2. ДАК нужен - гумно месить. На асфальте, где и протекает 98% жизни моей машины, на хрен не нать!!!! ЕСП и ТОД - блага цивилизации!!!!!
Почитал, какие очучения от езды по сухому асфальту, и пришла жаба пупырчатая
в машине за Лям с лишним ручонками шеловливыми ковырять.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©