Дифференциал автоматический Красикова

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение регион 63 » 19 авг 2009, 21:34

pahom писал(а):Камрады, позвольте вам напомнить, что все спортивные (на тазы с надписью Стрит Рейсинг) машины оснащаются блокировками.

Прально - для лучшей передачи крутящего момента. :) Если речь идет о заездах по прямой (дрэг?), то никаких комментариев. Если о ралли, то спортсменов-профессионалов не пугает занос - они всю трассу проходят в управляемом заносе. Но нам-то зачем проскальзывание всех ведущих колес? Тоже проходить повороты в заносе? :)

На бездорожье от блокировки сплошные плюсы, с этим никто не спорит, но безопасность важнее проходимости. Имхо, для гражданского вседорожника подключаемая блокировка лучше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение pahom » 20 авг 2009, 19:56

Никто в управляемом заносе ВСЮ трассу не проходит, а вот если одно колесо попало на более скользкое покрытие или подпрыгнуло на кочке, на втором колесе, через самоблокирующийся дифференциал присутствует момент и тяга остается, что позволяет ехать хоть в грязях, хоть на льду.
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение регион 63 » 20 авг 2009, 20:08

Я веду речь о движении в поворотах (раллийщики проходят их именно в заносе - выше скорость), и если для спортсменов важнее постоянное присутствие тяги на колесах, то для гражданских авто во главе угла должна быть в первую очередь безопасность!

ЗЫ. Редко какая гонка (ралли-кросс) обходится без вылета участников с трассы, особенно зимней, и вылетают с неё чаще всего именно в повороте, и именно из-за заноса - даже профи не всегда с ним справляются.

ЗЗЫ. Отвлеклись от темы. :) Собственно по ДАКу... Действительно гениальная идея (респект автору), проще и надежнее конструкцию тяжело будет придумать. Красивый принцип работы, неубиваемость... Для ВНЕДОРОЖНИКА, проводящего 90% своей жизни в говнах самое то! Для военной техники - тоже. Но невозможность его отключения - существенный минус для применения на гражданской технике.
На том же экспериментальном Патриоте установили ДАКи в обоих мостах - да как же он скользкие повороты-то проходить будет, ежели сработает передняя блокировка?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение pahom » 20 авг 2009, 20:38

регион 63 писал(а):то для гражданских авто во главе угла должна быть в первую очередь безопасность!


регион 63 писал(а):важнее постоянное присутствие тяги на колесах
- это синонимы в смысле управления а/м, а если парни вылетают, то это из за превышения скорости на входе в поворот, отсутствие загрузки ведущих колес и т.д. Полистайте книжку Э.С. Цыганкова..

А еще есть кулачковые самоблоки, они еще проще, колесо провернулось, кулачки зацепились, колеса заблокировались, они еще проще и надежнее. Если найду схему-фотку, обязательно выложу..

Нашел!!! http://www.differencial.ru/aboutblock.html
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение регион 63 » 20 авг 2009, 21:13

А где там схема? Можете описать принцип работы своими словами? Понравилась фраза: "Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте. Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.)"
Встречал пару схем (разных) кулачковых диффов - нифига не понял. :D На вид конструкция гораздо сложнее, как и принцип работы такой конструкции. ИМХО, уступают ДАКу в скорости срабатывания (кулачковые срабатывают при значительной разнице угловых скоростей, ДАК работает по другому принципу и срабатывает моментально), в максимальном значении передаваемого момента, надежности...
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение pahom » 20 авг 2009, 21:17

Там фотка диффа, вид сверху. Видно одни кулачки утоплены, а другие торчат. При разнице скоростей вращения вылезают утопленные кулачки и блокируют дифф. А еще в подтверждение моих слов - диффы делают только для нив и уазов. Еслиб было просто подогнать, фигачили бы на все модели, разных джиперов много((((
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение регион 63 » 20 авг 2009, 21:37

Наверное, вопрос не для этой темы, но все же... А почему при небольшой разнице угловых скоростей не происходит блокировки? По фото не понять, а схемы нет. :(
Не-е, принцип работы ДАКа гораздо проще и правильнее, а конструкция надежнее. :wink:

Зато есть очередное предостережение сорентоводам, желающим установить самоблок на свою машину: "Пользоваться ими (блокировками) надо крайне аккуратно, так как усилия мотора вполне достаточно чтобы «сорвать» механизм блокировки или поломать полуось." Причем речь идет о тех машинах, где блокировка предусмотрена конструкцией, на Сорике же грохнуть полуось будет проще простого.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение максат » 24 авг 2009, 23:34

Начитался!.... По сути, ДАК - тотже Торсен. Только Торсен используют не шарики, а червячные шестерни. Вот и ссылочка. (см. 3.2.2) http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
Если в Соренто с ТOD установить ДВА ДАКа, то получиться ,.... :ROFL: далее полет фантазии!! :D Грязь месить - цены Сорику не будет!, а вот по асфальту и ЕСП хватает. Зимой с уносами и заносами проблем не будет! Дифф работае по разнеце крутящего момента и распускает колесо также бысто, как а блокирует. Если есть у знакомых Гранд Чироки с 1999г.в. с 4,7 V8 Quadra-Drive (247-я раздатка + стоят блокируемые дифференциалы), поросите прокатиться. Остался вопрос цены и надехности. Торсен для ШНивы стоит от 12000 без установки.(в один мост) Нам выйдет тыщ в 20 рыб. Но это проверенный механизм...
Вот еше ссылка (как люя не лениво стока текста наберать!!!) http://forum.maxi-tuning.ru/m_771290/tm.htm

Добавил через 3 дня
По "Уазбуке" полазил. %) Вот, что понял::P
1. Я не болен!!! :Yahoo!: Выбор Сорика был прагматичен! (прошу прощения за офф).
2. ДАК нужен - гумно месить. На асфальте, где и протекает 98% жизни моей машины, на хрен не нать!!!! ЕСП и ТОД - блага цивилизации!!!!! :Yahoo!: Почитал, какие очучения от езды по сухому асфальту, и пришла жаба пупырчатая :mrgreen: в машине за Лям с лишним ручонками шеловливыми ковырять. :oops: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение frol123 » 25 авг 2009, 09:45

а рамная машина на асфальте зачем,да ещё с понижайкой?
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Mr.Bean » 25 авг 2009, 10:31

frol123 писал(а):а рамная машина на асфальте зачем,да ещё с понижайкой?

Дим, а где ты видел асфальт в Москве? т.е. он конечно есть, но он хаотично разбросан по направлениям, эдакий пазл не собранный :D
И бордюры никто не отменял. И аккустического комфорта))))
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение YAN » 25 авг 2009, 11:02

На дорестайловых авто подобный диф.устанавливался в заднем мосту,но потом от этой идеи отказались.Наверное на это были веские причины? А мы,как обычно тормозим в автопроме,только его изобрели! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Sergik » 25 авг 2009, 11:07

YAN писал(а):На дорестайловых авто подобный диф.устанавливался в заднем мосту

Надеюсь, ты не про LSD это написал? :twisted:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение SIR » 25 авг 2009, 12:06

Я все же написал им письмо.
Вот что ответили:
Производство ДАКов для иномарок запланировано в 2010-2011 году.
В настоящее время заняты сбором и анализом информации по "иномарочным"
дифференциалам.
Надёжность хорошая. Постоянно совершенствуется и развивается.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение максат » 25 авг 2009, 14:09

frol123 писал(а):а рамная машина на асфальте зачем,да ещё с понижайкой?

В апреле 2008г, сему "многофукциональному транспортному средству повышенной проходимости" , за те деньги аналогов не было! Я в Киров из Москвы мотаюсь с семейством раз в месяц. На "тракторе" спокойней как-то, за дочь и жену. Да и 4х4 :) в этом исполнении устраивает! Лично мне на "раму" по :) фиг!...если б не попытки изобразить из себя "брутального джипера" :crazy: , понижайку за год и не включил бы НИРАЗУ!!! :twisted: ,а после прочтения "Уазбуки", %) вообще никому :cry: про "раму" и понижайку на Сорето не рассказываю, т.к. проходимости она не прибавляет. :evil: Даже "базовому" Патрику, в грязи, Сорик не соперник... :oops:
Последний раз редактировалось максат 25 авг 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение frol123 » 25 авг 2009, 15:05

так любой кросовер по москве точно пройдёт на штатной резине :D
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3