Дифференциал автоматический Красикова

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение БСВ » 19 авг 2009, 15:18

У меня ESP нет, так что никаких конфликтов не будет, а занос от которого хочется избавиться бывает. Так что, возможно в этом дифе моё спокойствие. Производители заявляют, что ставится как "классический" и на его же место. Так что надеюсь проблем с установкой не возникнет.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Marsek » 19 авг 2009, 15:38

БСВ
По-моему ты ошибаешься. Мост с самоблоком на скользкой дороге скорее пойдет в занос, чем без. Про ползанье в грязюке не говорю.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение БСВ » 19 авг 2009, 15:45

Marsek писал(а):Мост с самоблоком на скользкой дороге скорее пойдет в занос, чем без
Аргументы в студию...
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение LEO » 19 авг 2009, 15:51

Диф хороший, действительно хороший. Но в обычных условиях на сорике он не нужен. В грязи да - милое дело, проходимость увеличится намного. Но вот отсутствие возможности его отключения - это минус.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Marsek » 19 авг 2009, 15:54

Хорошо.
Без. В повороте на скользкой дороге одно колесо начинает пробуксовывать. Другое - худо-бедно держится за дорогу.
С самоблоком. При проскальзывании одного колеса происходит блокировка и ....оба колеса срываются. Занос.
Как-то вот так. Это все равно, как в 4Hi по льду.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение ВЕЛ » 19 авг 2009, 15:56

Даниил писал(а):
RomanS писал(а):У тебя начался занос. ESP притормаживает колеса с одной стороны машины.
Диф перебрасывает момент на подторможенные колеса, занос не гасится.


Именно это я и имел ввиду!!! Вот и конфликт с ESP :D
Ведь не зря на авто с ESP не идет LSD....

Почитай повнимательней информацию с сайта разработчика.
Логика работы сего девайса - переброс тягового момента. Точнее,
задача ДАК - равные моменты на осях, прикладываемые к дорожному покрытию.
Только тогда он активизируется.
А LSD начинает включаться при разнице скоростей, а не крутящего момента.
А теперь про ESP. Уверен, что ей нужно больше, чем проворот колеса на 2
градуса, что бы понять, что происходит. Размеры зубцов и датчика АБС например
на заднем колесе видели? Думаю, там один зубец - это градусов 10 минимум.
Т.е., ESP не увидит даже самого момента начал букса колеса. Ибо его не будет.
А если начнется боковой снос, то его ESP будет гасить движок и самое быстро-
вращающееся колесо. А откуда ему взяться то, быстровращающемуся колесу?
Разве что обоим. Ну их оба и придушит Имхо, с такой штуковиной как ДАК ESP
на 80-90% будет валять дурака при пробуксовке... А тем, у кого ESP нет, так она
вообще очень пригодится. Гораздо больше, чем ксенон, реснички, пороги, кенгурины,
дефлекторы, и пр. цыганская херня на кузове Соренто.
Думаю, надо написать коллективное письмо от заинтересованных лиц нашего
форума. И предоставить например как раз наш диф, что бы они посмотрели,
что и как. Заодно задать вопросы разработчику про ESP. Но я почему то уверен,
что такой диф не помешает работе ESP
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение регион 63 » 19 авг 2009, 16:19

ЕСП, хоть и медленно (относительно), но реально и эффективно борется с заносом. А вот ДАК (как и любой самоблок), напротив, в скользком повороте может его спровоцировать. Каким образом резкая блокировка дифа в повороте (в самое неподходящее время!) может помочь в борьбе с заносом? Боюсь ЕСП при установленном ДАКе работенки только прибавится. :)

В говнах блокировка незаменимая штука, но в скользком повороте...
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Борисыч » 19 авг 2009, 16:26

У меня при принудительном включении блокировки заднего дифференциала ЕСП отключается автоматически и без вариантов.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение SIR » 19 авг 2009, 17:22

ИМХО!
Предположим ситуацию, когда одно колесо находится в сцеплении с дорогой(на асфальте), а другое на льду.
Если при этом нажать на газ с обычным дифференциалом, то колесо которое на льду начнет крутиться со скоростью большей, чем скорость автомобиля. Т.е. покрышка на колесе будет двигаться быстрее чем лед. Вот и пошел занос.
Что делает ЕСП в этой ситуации? Видя разность скоростей между колесами на льду и на асфальте начинает тормозить то, которое быстрее крутится, т.е. то, которое на льду. Получается, что ЕСП не предотвращает занос, т.к. он уже начался, а борется с его последствиями. Т.о. ЕСП компенсирует вредную работу диффиренциала.
регион 63 писал(а):А вот ДАК (как и любой самоблок), напротив, в скользком повороте может его спровоцировать. Каким образом резкая блокировка дифа в повороте (в самое неподходящее время!) может помочь в борьбе с заносом?

Как я понял из схемы работы ДАК http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 здесь нет никакой жесткой блокировки. Соответственно нет четкого момента срабатывания. В, вышеописанной ситуации, когда одно колесо на льду, а другое на асфальте, ДАК просто не будет разгонять колесо на льду, т.к. на нем нет момента сопротивления. Его скорость не будет отличаться от скорости колеса на асфальте. При ровном движении занос не произойдет. Только при повороте в такой ситуации возможен занос, т.е. колесо на льду будет немного скользить. ЕСП не сработает.
Здесь http://www.dak4x4.com/produkt/video самое последнее видио красноречиво показывает как шестерку не заносит в снегу. А у нее задний привод и нет ЕСП :D !
Последний раз редактировалось SIR 19 авг 2009, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение регион 63 » 19 авг 2009, 18:03

Имхо на Имхо. :) Чтобы начался занос, необходимо наличие как минимум двух условий: поперечная сила, приложенная к корме (уклон, движение в повороте...), и потеря сцепления с дорогой обоих колес задней оси. Если одно колесо находится на льду, а другое на асфальте, да при этом ещё и по прямой движение происходит - возникновение заноса маловероятно как с ДАКом, так и без него. Но вот если дело происходит в повороте и оба колеса находятся на одинаковой поверхности, то первым, как наименее нагруженное, срывается в пробуксовку внутреннее колесо, и в этой ситуации ДАК явно не помощник - он может спровоцировать пробуксовку второго колеса и последующий за этим занос. ЕСП, снижая момент на оси в целом, а не просто перераспределяя его между колесами, подобную ситуацию предотвращает на корню.
У ДАКа, как и у любого другого самоблока, нет возможности "не дать разогнаться колесу на льду" (это как раз делает ЕСП), у него задача выровнять угловые скорости при возникновении пробуксовки. Если грязь будет под обоими колесами, то благодаря ДАКу будут раскручиваться оба колеса, что иногда в условиях бездорожья бывает весьма полезно, а ЕСП, да, будет в этом случае душить движок.
Разумеется, ЕСП не может предотвратить сам момент возникновения заноса, она лишь с ним борется. И именно с самим заносом, а не с его последствиями (с последствиями будут бороться кузовщики или в лучшем случае памперсы :D ). Лишь на основании данных о начале пробуксовки ЕСП начинает принимать контрмеры.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение гарыныч » 19 авг 2009, 18:13

У меня Сорик-вторая машина.Первая -Шнива,так вот туда ДАК самое то!
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение LEO » 19 авг 2009, 19:07

У меня другой вопрос - при резком повороте даже на твердом покрытии (асфальт), не будет ли этот дифференциал автоматически блокироваться, увеличивая тем самым износ резины и делать дополнительную нагрузку на задний мост? Ведь налицо будет разница и в угловых скоростях задних колес, и разница в прилагаемом моменте.
А что касается зимы и пробуксовке при срыве в занос - так надо ездить аккуратнее, а не летать под 150 в скользких поворотах :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение RomanS » 19 авг 2009, 20:38

ВЕЛ писал(а):А теперь про ESP. Уверен, что ей нужно больше, чем проворот колеса на 2
градуса, что бы понять, что происходит.

ESP - это во вторую очередь только противобуксовочная система.
В первую - система стабилизации. И информацию она получает с акселерометров, датчика положения руля и уж потом - угловые скорости колесьев.
Когда ЕСП затормозит заднее правое колесо, как отреагирует диф? Прааально, начнет блокироваться.
А это нафиг не нужно в такой ситуевине.

Короче, я за принудительную жесткую блокировку. Кнопочкой залочил, ЕСП отключил - и попёр :Yahoo!:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение регион 63 » 19 авг 2009, 20:39

LEO писал(а):при резком повороте даже на твердом покрытии (асфальт), не будет ли этот дифференциал автоматически блокироваться, увеличивая тем самым износ резины и делать дополнительную нагрузку на задний мост? Ведь налицо будет разница и в угловых скоростях задних колес, и разница в прилагаемом моменте.

Именно на твердом покрытии ДАК не будет блокироваться, хоть в разные стороны колеса вращай :wink: - он не от разницы угловых скоростей срабатывает. А вот при пробуксовке, в повороте в том числе, моментально замкнется. Решение красивое и оригинальное, но в скользких поворотах может принести больше вреда, чем пользы.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение pahom » 19 авг 2009, 21:24

Камрады, позвольте вам напомнить, что все спортивные (на тазы с надписью Стрит Рейсинг) машины оснащаются блокировками. Иполно-, и передне-, и задне-приводные. Устойчивость, управляемость на любом покрытии, а особенно на скользком, при наличии блокировки только улучшается. По поводу конфликта с ESP: думаю все будет ок. Ездят же, и неплохо надо сказать, заднеприводые Мерседесы и ВМW... Самая большая проблема, после вопроса соответствия данного девайса основным размерам Сориковского дифференциала, после "совпадения" таких параметров, как размеры под полуоси, посадочные размеры, мне видится в регулировке главной пары... попробуйте поверить мне как человеку, когда то "ковырявшему" задние мосты... В лучшем случае у вас мост будет гудеть как у старого Икаруса, в худшем пару "сожрет" за тысячу километров... :evil: Откройте книжку по ремонту классического Ваза %)

P.S. А блокировочка не раз меня вытаскивала из очень серьезных заносов...(не только снежных) :P
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6