@lex
» 09 авг 2010, 07:16
Ну что, подниму тему еще раз. Написал письмо в контору ДАК и через 2 дня получил вот такой ответ:
"Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Иномарками планируем заниматься в 2010-2012 году.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.
В настоящее время на Вашу машину ДАК не делаем.
--
С уважением,
ООО_ДАК mailto:vcedak@mail.ru"
...может действительно обозначим количество желающих купить ДАК на Соренту и попробуем, в зависимости от этого, переговорить с разработчиком? Думаю при количестве 30-50шт. ДАКовцы вполне могут начать работу с иномарками именно с нашей модели? Тем более новая Сорента, хоть и без рамы, но с мостом осталась и далее будет выпускаться видимо так-же.
Сам видел работу ДАКа на Шеви-нива - впечатлило и по грязи и по сыпучему грунту (ПГС)... По поводу ЕСП - мнений много, вот пусть разработчик сам и скажет, как будет работать его устройство в связке с этой системой...
Зачем мне самому ДАК нужен - все просто. Как вариант - на пересеченной местности стараешься сохранить бампера и пускаешь машину в диагональ - тут-то как раз и зависаешь на 2-х диагональных колесах неподвижно. В песке или снегу происходит примерно тоже самое. Соглашусь с теми, кто говорил о работе ЕСП в движении и полной её бесполезности на остановившейся машине.