Дифференциал автоматический Красикова

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Smit » 30 мар 2016, 17:21

Это при условии что полный привод включён.. Без передачи крутящего момента блокировки быть не должно
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение sosed69 » 30 мар 2016, 17:59

Smit писал(а):Это при условии что полный привод включён.

Немножко не так. При условии, что передняя ось заблокирована жёстко (как вагонная ось).
Точно не знаю, но супер TOD блокирует только зад на Сорике(классике).
Пы.Зы. Ездил на Шевроле ТрейлВлейзер. Там в режиме "авто" при развороте на ограниченном пространстве, на сухом асфальте передок "закусывало" так что не давал развернуться. Приходилось выпрямлять руль, сдавать назад и отключать передок (2 WD) и только тогда можно было спокойно развернуться.
Ответ на вопросы по наклейкам: Тема: Именные наклейки с клубным гербом
Аватара пользователя
sosed69
 
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 17:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3 2,0 TD

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Бубайло » 30 мар 2016, 18:36

sosed69
Что значит, "супертод блокирует только зад"? Супертод дает возможность делать из тода парт-тайм. ДАК блокируется только когда на корпус момент приход. И никак не по другому. На парт-тайм вперед можно ставить смело, на супертод - с аккураткой, на тод вообще не ставить.
Smit
Ты когда-нить на жестком полном зимой ездил? :) если на полном пошел в занос, то остановить процес значительно сложней, чем если просто на задку. Но в занос уйти сложней - факт :)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение MaxWalker » 30 мар 2016, 18:50

На сайте дак все расписанно, когда блокируется когда нет, оттуда вывод такой: на парт тайм ставить можно, на тод нет. Тод в авто режиме и так страдает без блокировок а с дак-ом так через 100 км умрет. И еще, супертод не равно парттайм на соренто, в парттайме кардан висит неподвижно при неподключенном 4вд, на тоде он вращается от колес. На парттайм левая полуось отключается актуатором, правая вращает сателиты в диффе без сопротивления, корпус дифа грубо говоря неподвижен, как и кардан. На супертод нет такого, не знаю сколько должна быть разность момента, но вращающийся кардан может блокировать дак, т.к. кардан создает сопротивление вращению дифа, тоесть какой то момент.

Отправлено с моего U9500 через Tapatalk
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Smit » 30 мар 2016, 20:36

sosed69 писал(а):TOD блокирует только зад на Сорике

задние колеса на классике всегда "блокированы"
MaxWalker писал(а):в парттайме кардан висит неподвижно

разве?
MaxWalker писал(а):На парттайм левая полуось отключается актуатором

точно? чёт у меня каша теперь в голове %)
на счёт блокировки колёс без подачи крутящего момента поспорю. Много литературы в свое время прочитал.
И ещё, sosed69, Бубайло, MaxWalker, вы такие же обладатели самоблока как и я? или ваши суждения о работе самоблока (с разными преднатягами, а они разные) чисто теоретические?
MaxWalker писал(а):не знаю сколько должна быть разность момента

значительная
Бубайло писал(а):на жестком полном зимой ездил

постоянно
Бубайло писал(а):то остановить процесс значительно сложней, чем если просто на задку

в теории так пишут. Может я в такие заносы не входил, но работая газом и рулём мне проще на полном.. На заднем приводе скидывая газ и работая рулём
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Яан » 30 мар 2016, 22:41

Раздатку нужно менять можно на перед.... Только на что?(
Яан
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бодик - 6см.
Лифт подвески - 10 см.
Колесье - cooper stt 285/75/16.
Диски кик - (-19)

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение YAN » 30 мар 2016, 22:50

Яан
Переведи,что написал.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Яан » 30 мар 2016, 22:53

YAN писал(а):Переведи,что написал.

Беда в раздатке, единственное слабое звено.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
YAN писал(а):Переведи,что написал.

На форуме читал, что кто-то ,что-то свапать планировал..., не могу найти. Просто готов быть донором своей раздатки и пробовать)
Яан
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бодик - 6см.
Лифт подвески - 10 см.
Колесье - cooper stt 285/75/16.
Диски кик - (-19)

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение YAN » 30 мар 2016, 22:57

Яан
Не только. Пром вал тоже корейский просчет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение MaxWalker » 31 мар 2016, 05:00

Smit, именно так, у меня сдох актуатор, эксперементами с компрессором выявленно: актуатор не замкнут, каждое колесо вращается отдельно как и кардан, не приводя в движение ничего другого, при замыкании актуатора вращается все вместе, как будто его и нет) один из вариантов ремонта актуатора это проставка вместо него или завар оного, что бы получить всегда подключенный диф.

Про самоблок чисто теоретически, на сайте производителя все подробно расписано.

Отправлено с моего U9500 через Tapatalk
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение andrew13 » 31 мар 2016, 20:23

Станет выше расход. Потеряете все плюсы парт тайма. Я бы починил.
Красикова, нафиг, нафиг.
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение MaxWalker » 01 апр 2016, 04:28

Актуатор уже в багажнике, осталось снять редуктор) разговор не про то, а про устройство и отличие мостов. Дифф то тут не при чем)

https://www.drive2.ru/l/9063789/
Полевой тест прямиком из барнаула)
Отправлено с моего U9500 через Tapatalk
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение andrew13 » 01 апр 2016, 18:04

Понял. Кстати, а может все же хабы? :)
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение MaxWalker » 01 апр 2016, 19:16

так на парттайме так и так хаб) пневмоактуатор включает левую полуось, там прям муфта толкает шестерню в зацеп дифу. правый привод всегда подключен, левый отключается, все вращается свободно, как будто одно колесо вывешено.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение it-profile » 11 авг 2016, 18:36

MaxWalker писал(а):так на парттайме так и так хаб) пневмоактуатор включает левую полуось, там прям муфта толкает шестерню в зацеп дифу. правый привод всегда подключен, левый отключается, все вращается свободно, как будто одно колесо вывешено.


Актуатор отключает передний кардан от дифа полностью, потому и крутится все свободно.
it-profile
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 21:44
Откуда: [ Абхазия ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2