дед на жигулях стоял
...да вы узнали-б у деда, какой у него самоблок, раздатка с понижайкой и дизель от какого авто


дед на жигулях стоял
Andrey_tlt писал(а): При вывешивании сначала на холостых все тихо. Потом даешь оборотов - и начинает возрастать передаваемый момент блокирования. Но - его недостаточно для движения, возникает скрип. Потом при росте оборотов скрип усиливается, момент передаваемый соответственно тоже. Нагруженное колесо начинает дрожать. И вот, на 2000об где то момента достаточно, чтобы стронуть колесо с места, оно начинает буксовать и машина выезжает.
dimc писал(а): также масло выдавливается на периферию из под торцев шестерен. условия смазывания ухудшаются. вот тебе и скрип. если продолжать насиловать диф, трение дойдет до сухого..хорошо если не приварится (умельцы доводили обычный диф до прихвата (сварка трением:)) осей сателлитов).
имхо: вообще стоит по минимуму буксовать с всякого рода лсд дифами. потому что трение, а значит износ и нагрев у них куда больше чем у обычного. т.е. или оно едет без особых буксований, или надо помогать машине. лучше "поджать" диф тормозами или ручником, чем пытаться крутить мотор, ожидая "повышения коэффициенита блокирования".
задумайтесь: в лсд дифе в принципе нет ни одного подшипника, и в отличие от обычных механизмов, трение сознательно увеличивают. в расчете на то что он практически не вращается. буксовать на 2000 оборотах, значит крутить пороха дифа с этой скоростью - это верный способ убить механизм.
dimc писал(а):и не только диф, потому как его заклинивание (а именно к этому ведут проблемы со смазкой) может привести к динамической нагрузке на трансмиссию. можно порвать чегонить еще. полуоси например.
Andrey_tlt писал(а):Со слов разработчиков - не настолько все страшно. Сталь диффа выдерживает это трение и не приваривается, и не заклинивает. Если только это трение кратковременное. Аккуратно используя дифф, не насилуя его в тяжелом сухом грунте (в снегу грязи - можно), он живет по несколько лет, ресурс сравним с штатным свободным дифференциалом. С маслом конечно стоит поэкспериментировать..
Заклинивает он от того, что зубья разрушаются и проскакивают, от чрезмерной нагрузки.
У меня по крайней мере стал подклинивать тогда образец, после тяжелых испытаний.
Собственно, это и есть причина разработки нового диффа с увеличенной прочностью для мощных движков.
У двигателя 2,4 бенз дури провернуть зубья не хватит, в принципе он незначительно мощнее уазовского.
dimc писал(а):и сателлит и корпус наверняка имеют высокую твердость. на сухую без смазки крутить такую пару трения-это прямой путь к задирам. ктото кого то съест. не может сталь по стали тереться со скрипом, и без последствий.
нельзя уповать на работу дифа в режиме сухого трения как на нормальный эксплуатационный режим (типа мы не долго). если судьба этого механизма вам хоть сколько-нибудь дорога.
dimc писал(а):зубья слизало? это врядли:). скорее карманы разбило, вершины подносились, в результате сателлит перекашивается. концентрация нагрузки на углах карманов и на краях зубьев. и о какойто равномерности распределения нагрузки по сателлитам тоже речи уже нет.
а вот в результате куча металлической крошки и поломанные зубья.
Andrey_tlt писал(а):постоянно и долго никто его не крутит. А кратковременное трение и блокирование ему не вредно.
До 1.0 он все равно не заблокируется, спортивный до 0,8 макс, обычный до 0,5 или 0,6, там есть механизм самозащиты какой то, вообщем при превышении нагрузки он прощелкивает.
. тут чегото не то прописано: при диагоналке вообще усилие крутить колесо никакое не нужно.для ресурса блокировки вредна только ситуация с полным диагональным вывешиванием на сложном и жестком грунте, когда через дифф передается слишком большое усилие, чтобы нагруженное колесо прокрутилось
.Если грунт мягкий, либо вывешивание неполное (на висячем колесе есть какой то тормозящий момент) - то это нормальный рабочий режим и на ресурс особо не влияет
Кстати, в связи с этим напрашивается вывод, что может ESP будет помогать блокировке??
Andrey_tlt писал(а):, и кроме нас у него в заказчиках официальный сервис по КИА
mihail2626 писал(а):А кому сделают быстрее нам или сервису КИА?
mihail2626 писал(а):Самоблоки на соренто наверно. Больше вал-рейсинг ничего не делает. А кому сделают быстрее нам или сервису КИА? Мы вроде как первые заказали.
Nikmont писал(а):сли непередумаю переуступлю свою очередь очереднику не влезшему в список.
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2