Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение @lex » 05 авг 2011, 09:22

дед на жигулях стоял

...да вы узнали-б у деда, какой у него самоблок, раздатка с понижайкой и дизель от какого авто :lol: ...резину гляньте, не МТ-шная случаем... а то деды тоже разные бывают 8)
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение dimc » 05 авг 2011, 12:06

Andrey_tlt писал(а): При вывешивании сначала на холостых все тихо. Потом даешь оборотов - и начинает возрастать передаваемый момент блокирования. Но - его недостаточно для движения, возникает скрип. Потом при росте оборотов скрип усиливается, момент передаваемый соответственно тоже. Нагруженное колесо начинает дрожать. И вот, на 2000об где то момента достаточно, чтобы стронуть колесо с места, оно начинает буксовать и машина выезжает.

выскажу свое теоретическое мнение:)
в квайфе в принципе нет механизма, который мог бы реагировать на скорость буксования.
кроме одного.... смазка.
основное трение-вершины сателлитов по гнездам корпуса и торцы полуосевых шестерен. зубья работают как скребки, "соскребая", разрывая маслянную пленку, одновременно центрбежные силы "откачивают" масло из корпуса в картер моста. также масло выдавливается на периферию из под торцев шестерен. условия смазывания ухудшаются. вот тебе и скрип. если продолжать насиловать диф, трение дойдет до сухого..хорошо если не приварится (умельцы доводили обычный диф до прихвата (сварка трением:)) осей сателлитов).

имхо: вообще стоит по минимуму буксовать с всякого рода лсд дифами. потому что трение, а значит износ и нагрев у них куда больше чем у обычного. т.е. или оно едет без особых буксований, или надо помогать машине. лучше "поджать" диф тормозами или ручником, чем пытаться крутить мотор, ожидая "повышения коэффициенита блокирования".
задумайтесь: в лсд дифе в принципе нет ни одного подшипника, и в отличие от обычных механизмов, трение сознательно увеличивают. в расчете на то что он практически не вращается. буксовать на 2000 оборотах, значит крутить пороха дифа с этой скоростью - это верный способ убить механизм. врядли от проезда какойнить ямки зависит ваша жизнь. потому не стоит превращать диф в расходник. и не только диф, потому как его заклинивание (а именно к этому ведут проблемы со смазкой) может привести к динамической нагрузке на трансмиссию. можно порвать чегонить еще. полуоси например.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 05 авг 2011, 13:04

dimc писал(а): также масло выдавливается на периферию из под торцев шестерен. условия смазывания ухудшаются. вот тебе и скрип. если продолжать насиловать диф, трение дойдет до сухого..хорошо если не приварится (умельцы доводили обычный диф до прихвата (сварка трением:)) осей сателлитов).

имхо: вообще стоит по минимуму буксовать с всякого рода лсд дифами. потому что трение, а значит износ и нагрев у них куда больше чем у обычного. т.е. или оно едет без особых буксований, или надо помогать машине. лучше "поджать" диф тормозами или ручником, чем пытаться крутить мотор, ожидая "повышения коэффициенита блокирования".
задумайтесь: в лсд дифе в принципе нет ни одного подшипника, и в отличие от обычных механизмов, трение сознательно увеличивают. в расчете на то что он практически не вращается. буксовать на 2000 оборотах, значит крутить пороха дифа с этой скоростью - это верный способ убить механизм.


Со слов разработчиков - не настолько все страшно. Сталь диффа выдерживает это трение и не приваривается, и не заклинивает. Если только это трение кратковременное. Аккуратно используя дифф, не насилуя его в тяжелом сухом грунте (в снегу грязи - можно), он живет по несколько лет, ресурс сравним с штатным свободным дифференциалом. С маслом конечно стоит поэкспериментировать..

Т.е. крутанули двиг, не получилось с первой попытки заехать - дальше давить газ в пол и насиловать дифф смысла нет, надо другую траекторию выбрать, заодно дифф разблокируется и смажется. А не как я - в непроходимую для меня горку уперся, и давай газовать прыгать. Вот и зубья постачивал с диффа, и фланец провернулся.

Полуоси кстати у нас, по заявлению тех же разработчиков, и техников на СТО - очень с хорошим запасом. Тонкое место - фланец кардана, он из мягкого металла, работает предохранителем.

Добавлено через 8 минут 42 секунды:
dimc писал(а):и не только диф, потому как его заклинивание (а именно к этому ведут проблемы со смазкой) может привести к динамической нагрузке на трансмиссию. можно порвать чегонить еще. полуоси например.


Заклинивает он от того, что зубья разрушаются и проскакивают, от чрезмерной нагрузки.
У меня по крайней мере стал подклинивать тогда образец, после тяжелых испытаний.

Собственно, это и есть причина разработки нового диффа с увеличенной прочностью для мощных движков.
У двигателя 2,4 бенз дури провернуть зубья не хватит, в принципе он незначительно мощнее уазовского.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение dimc » 05 авг 2011, 17:06

Andrey_tlt писал(а):Со слов разработчиков - не настолько все страшно. Сталь диффа выдерживает это трение и не приваривается, и не заклинивает. Если только это трение кратковременное. Аккуратно используя дифф, не насилуя его в тяжелом сухом грунте (в снегу грязи - можно), он живет по несколько лет, ресурс сравним с штатным свободным дифференциалом. С маслом конечно стоит поэкспериментировать..

чего ж она скрипит, если выдерживает?:)
коэф блокировки здесь зависит только от коэф трения. сталь по стали в масле он 0.1. если ты дал оборотов двигатель и "оно поехало", значит там уже не 0.1. и масла между деталями уже нет. и сателлит и корпус наверняка имеют высокую твердость. на сухую без смазки крутить такую пару трения-это прямой путь к задирам. ктото кого то съест. не может сталь по стали тереться со скрипом, и без последствий.
а эксперименты с маслом особого смысла не имеют. потому как масло с более прочной пленкой обеспечит меньшее трение. не до 2000, а до 3000 крутить придется:))).

нельзя уповать на работу дифа в режиме сухого трения как на нормальный эксплуатационный режим (типа мы не долго). если судьба этого механизма вам хоть сколько-нибудь дорога.

если надо выехать-то ручник или тормоз.
это куда более щадящий режим, чем дожидаться подклинивания механизма из-за масляного голодания.
http://www.youtube.com/watch?v=0jhLni-O ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=LPx4u_oG ... r_embedded



Заклинивает он от того, что зубья разрушаются и проскакивают, от чрезмерной нагрузки.
У меня по крайней мере стал подклинивать тогда образец, после тяжелых испытаний.

Собственно, это и есть причина разработки нового диффа с увеличенной прочностью для мощных движков.
У двигателя 2,4 бенз дури провернуть зубья не хватит, в принципе он незначительно мощнее уазовского.

зубья слизало? это врядли:). скорее карманы разбило, вершины подносились, в результате сателлит перекашивается. концентрация нагрузки на углах карманов и на краях зубьев. и о какойто равномерности распределения нагрузки по сателлитам тоже речи уже нет.
а вот в результате куча металлической крошки и поломанные зубья.
примерно так: http://s55.radikal.ru/i149/1107/cd/a4edb1f850e4.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1107/40/80b04d37f2f9.jpg

вообщем конечно дело хозяйское, но мне кажется что заставлять механизм работать без смазки как то неправильно:)
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 05 авг 2011, 18:01

dimc писал(а):и сателлит и корпус наверняка имеют высокую твердость. на сухую без смазки крутить такую пару трения-это прямой путь к задирам. ктото кого то съест. не может сталь по стали тереться со скрипом, и без последствий.
нельзя уповать на работу дифа в режиме сухого трения как на нормальный эксплуатационный режим (типа мы не долго). если судьба этого механизма вам хоть сколько-нибудь дорога.


постоянно и долго никто его не крутит. А кратковременное трение и блокирование ему не вредно. До 1.0 он все равно не заблокируется, спортивный до 0,8 макс, обычный до 0,5 или 0,6, там есть механизм самозащиты какой то, вообщем при превышении нагрузки он прощелкивает.
Все это рабочие режимы, со слов конструкторов, и это не вредно. Вредно на сухой жесткой почве когда штурмовать диагонали на пониженной - для этого лучше принудиловку. А в грязи и снегу он отлично работает, и никто там никого не ест. Типовой случай - снег, неровность под задним мостом. Одно колесо не висит совсем, но нагрузки на него мало. При свободном дифе - малонагруженное колесо быстро роет себе яму, и становится висячим, нагруженное стоит, то вырыло яму = сели на мост. С блокировкой - это место вообще не заметите, в крайнем случае чуть газанете и проехали.

Вообще, ребята не первый год их делают, никаких проблем с задирами не описывали. С их слов, для ресурса блокировки вредна только ситуация с полным диагональным вывешиванием на сложном и жестком грунте, когда через дифф передается слишком большое усилие, чтобы нагруженное колесо прокрутилось. Если грунт мягкий, либо вывешивание неполное (на висячем колесе есть какой то тормозящий момент) - то это нормальный рабочий режим и на ресурс особо не влияет. Кстати, в связи с этим напрашивается вывод, что может ESP будет помогать блокировке??
Жаль не успел тот "жесткий" дифф потестить, как он на тормоза и ручник реагирует.

dimc писал(а):зубья слизало? это врядли:). скорее карманы разбило, вершины подносились, в результате сателлит перекашивается. концентрация нагрузки на углах карманов и на краях зубьев. и о какойто равномерности распределения нагрузки по сателлитам тоже речи уже нет.
а вот в результате куча металлической крошки и поломанные зубья.


У меня после испытания и ремонта а/м было так - при срабатывании блокировался жестко, на 100%, со звуком как под нагрузкой что то защелкнуло. Затем, чтобы разблокироваться - надо было змейкой поездить по асфальту. При этом звук раздавался, как будто проскакивают зубья в шестернях, и все, он разблокировался.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение dimc » 05 авг 2011, 18:37

Andrey_tlt писал(а):постоянно и долго никто его не крутит. А кратковременное трение и блокирование ему не вредно.

а постоянно и долго и не надо. еще раз: сам принцип не верен. так оно работать не должно. ну не работают механизмы без масла. это как будто ты засадил машину...слил масло, протер насухо - пущай клинит, мы ж недолго:).
трение в квайфе прямо пропорционально нагрузке.
загрузил колеса тормозами-появилось трение. при том же, "базовом", коэф. трения 0.1.
а ты крутишь его насухо вытирая смазку, испаряя ее из зоны контакта, добиваясь повышения коэф.трения. в ветке лежит ролик с грейтволом, который крутил, крутил, а потом рывком "заблокировался". обсуждали еще-как так? а вот так. побуксуем, доведем механизм "до ручки":).

к слову, у меня в заднем мосту винт (не соренто, тагер). китайский скорее всего, но в девичестве труетрак-основоположник винтов... ничего не скрипит:). вообще бесшумен.

До 1.0 он все равно не заблокируется, спортивный до 0,8 макс, обычный до 0,5 или 0,6, там есть механизм самозащиты какой то, вообщем при превышении нагрузки он прощелкивает.

нет там никакого "механизма". просто банальное трение. и 1, 0.8..итд, это не соотношение скоростей, а отношение момента трения и нагрузки. причем наперед заданное для данного дифа. что 1, что 0.6 может как прокручиваться, так и НЕ прокручиваться. зависит от внешних условий. а варианты с работой на "сухом" трении и росте кб из за этого "вот этими цифирями" вообще не описываются.


для ресурса блокировки вредна только ситуация с полным диагональным вывешиванием на сложном и жестком грунте, когда через дифф передается слишком большое усилие, чтобы нагруженное колесо прокрутилось
. тут чегото не то прописано: при диагоналке вообще усилие крутить колесо никакое не нужно.
а вредно буксование. еще вредней буксование при большой нагрузке. а еще вредней-тоже самое но еще и с динамикой:).
Если грунт мягкий, либо вывешивание неполное (на висячем колесе есть какой то тормозящий момент) - то это нормальный рабочий режим и на ресурс особо не влияет
.
потому что здесь злоупотреблять буксованием и не потребуется:)
Кстати, в связи с этим напрашивается вывод, что может ESP будет помогать блокировке??

не может, а обязано:). если конечно не будет злоупотребялть придушиванием двигателя. а работа тормозами потребуется гораздо меньшая. об этом зехел торсен говорил как о синергетике:). т.е. благотворное взаимовлияние трекшн контроля и самоблока.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 11 авг 2011, 11:06

Звонил сегодня Ляхову.. Новостей пока нет, ждите говорит. Заверил что скоро будет готово, и кроме нас у него в заказчиках официальный сервис по КИА
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение sinchukov » 11 авг 2011, 11:47

я про осень писал как-то зимой.
Изображение
Аватара пользователя
sinchukov
 
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ПРОДАЛ сорика
kumho road venture 245\75\r16 лифт+2'', + пружины барнаул.
теперь: Гольф 6 1,4tsi dsg белый

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение gordey37 » 11 авг 2011, 18:51

Andrey_tlt писал(а):, и кроме нас у него в заказчиках официальный сервис по КИА

что это значит? что они заказали?
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение mihail2626 » 11 авг 2011, 22:16

Самоблоки на соренто наверно. Больше вал-рейсинг ничего не делает. А кому сделают быстрее нам или сервису КИА? Мы вроде как первые заказали.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение @lex » 12 авг 2011, 06:37

mihail2626 писал(а):А кому сделают быстрее нам или сервису КИА?

Ну мы еще не знаем, что там KIA заказали... Если самоблоки, то какая в принципе разница то, "кому быстрее"? Разве наши самоблоки и заказанные сервисом KIA чем-то отличаются? Вал-рейсинг разрабатывает "самоблок на Соренто" и это ключевые слова... Нам делают 15шт. х 15т.р., официалам (KIA) - в соответствии с их заказом... Тут основное время, мне думается - уходит на разработку и подгонку, а уж после того, как пройдут удачные испытания и образец запустят в серию, наштамповать их для всех, хоть 50 за одну неделю думаю можно легко...

Мне другое интересно... Вот Вал-рейсинговцы - молодцы, пиарят свой продукт, еще на стадии разработки набрали клиентов на будущее... А вот к KIA - небольшой вопрос... Видимо их манагеры мониторят наш форум, в поисках какой либо фишки, что-б под шумок и самим бесплатненько, "за одно с народом" пролезть куда нибудь))) Мониторят молча, что-б не огрести кучу вопросов, например по форсункам дизеля, амортизаторам, турбине и т.п. ))) А как только народ найдет решение какой-то проблемы, или новшество какое придумает - они втихорца тоже в теме))))
Не солидно как-то... Не представляю себе Ауди или БМВ в таком свете))))
Нет что-бы например, им еще в январе, заявиться гордо, что-то типа: "Уважаемые... Мы, официалы KIA также заинтересовались проектом самоблока, поэтому сами профинансируем это дело (200т.р. для нас - тьфууу), сами предоставляем Вал-рейсингу необходимые подопытные з/ч (редуктор, п/ось и т.п., тем более в Тольятти есть наш дилер и пересылать ничего не надо) - все делаем для вас, наших будущих покупателей и уже обладателей Соренто" )))
... даже хотя-б в рамках клуба ))) можно было-б также первым 15-и инициаторам и сделать такую-ж скидку (все равно её делает завод) ... а то на практике получается - мы отдельно тут пытаемся "всем колхозом" тему решить... скидываемся деньгами со всей страны на оплату проекта, ищем и пересылаем зап/части для замеров... ... ... а официальный КIA - отдельно))) тихонько курит в уголке и ждет ...ждет что выйдет из этого... а при случае - приклеится к народу)))
Видимо их задача продать и забыть... Теперь вот сообща самоблок изобрели))) а KIA на нем можно рубль заработать))))....
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GeodeZ » 12 авг 2011, 10:34

@lex, +100
Это, видимо, подленькая личина корейско-российского бизнеса... :bad:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 12 авг 2011, 12:48

mihail2626 писал(а):Самоблоки на соренто наверно. Больше вал-рейсинг ничего не делает. А кому сделают быстрее нам или сервису КИА? Мы вроде как первые заказали.


Вы думаете это ручная работа, и с каждым самоблоком надо возится по месяцу? Идет разработка конструкции, т.е. сделали образец - испытали на станке при нагрузке аналогичной - развалился - в мусорку. Изменили конструкцию, сделали новый образец, жестко прихватывает - в мусорку. Изменили опять сделали образец, на станке прошел испытания - ок, можно андрею звонить пусть он убивает. Не убил - ура, можно в серию запускать.

Серийное заводское производство быстрое, главное все сконструировать и материалы подобрать. Производственная мощность у вал-рейсинга полагаю большая, т.к. там у них цех около 1000м2, и станков там всяких дохрена .
Но разумеется, получателями первых образцов будем мы, т.е. кто заказывал.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Nikmont » 12 авг 2011, 17:29

так народ...в виду того что у меня двигло похоже умерло на 50 тыщах :cry: скорее всего буду менять после ремонта машину ...если непередумаю переуступлю свою очередь очереднику не влезшему в список....пока предварительно ...для информации :beer:
Изображение
Nikmont
 
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 12:11
Откуда: Рязань-Москва-Рязань...
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: НОВЫЙ...был когдато

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 13 авг 2011, 18:11

Nikmont писал(а):сли непередумаю переуступлю свою очередь очереднику не влезшему в список.

Очень жаль, ремонтируйся.. но если будет не до самоблока - очередь не пропадёт... про меня если что вспомни :oops:
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2