Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GeodeZ » 01 июн 2011, 11:44

Ну, 20 тыр. и 35 - это почти двукратная разница. Кому нужно, то покупает Хаммер и ездит, где хочет.
Мы же пытаемся усовершенствовать Сорик за недорого.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение ClaudeMonet » 01 июн 2011, 11:51

GeodeZ писал(а):Ну, 20 тыр. и 35 - это почти двукратная разница


По цене я есс-но утрировал. Но в данном случае экономия какая-то не оправданная, как с резиной можно купить за 5000 бу с 2 мм. протектора ,а можно за 20000 купить новую...разница в 4 раза...
GeodeZ писал(а):Мы же пытаемся усовершенствовать Сорик за недорого.


Ну да, потом "за недорого" после 150 км. пробега по полям и проселкам гоняться за раздатками и прочими прелестями. Весьма недешево получается это " за недорого".
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GeodeZ » 01 июн 2011, 11:58

Короче, не хочешь - не бери :crazy:
Люди на НИВАХ и УАЗАХ ездят и довольны.
Имхо.
Давайте во флуд не скатываться, пжлста.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 01 июн 2011, 12:03

ClaudeMonet писал(а):Друзья, приветсвтую.
Я, конечно, в теме блокировок - профан ,но тем не менее, никак не могу понять, нафига вам нужен этот самоблок, когда можно вкрячить принудительную блокировку и забыть про все проблемы ,а-ля "а вдруг в повороте заблокируется?!", "а какой преднатяг?". На большинство ГОРОДСКИХ внедорожников ставят принудиловки.


городские внедорожники, в которые ставят принудиловку - это какие? геленваген, дефендер.. какие там еще с блокировкой идут? :)

С принудиловкой порвать трансмиссию намного легче!
Самоблок - все таки прокручивается при определенном усилии (которое кстати настраивается производителем), а принудиловка фиг. И если машина при падении приземлилась на 1 колесо неровно, то моменту некуда уйти банально.

Кроме того, самоблок позволяет быстрее и ровнее трогаться на скользком. Вообще зимой у других пользователей самоблоков (в том числе и знакомых, которые не стали бы зря рекламировать) проблем на дороге с ним нет.
При невысоких оборотах он практически не чувствуется, при высоких - позволяет машине "не вилять жопой" при разгоне.

Ну и цена - 15 и 60-70тр...

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
ClaudeMonet писал(а): Ну да, потом "за недорого" после 150 км. пробега по полям и проселкам гоняться за раздатками и прочими прелестями. Весьма недешево получается это " за недорого".


Думаешь принудиловка гуманнее относится к раздатке и прочей трансмиссии? ну ну..
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение ClaudeMonet » 01 июн 2011, 12:11

Andrey_tlt писал(а):городские внедорожники, в которые ставят принудиловку - это какие? геленваген, дефендер.. какие там еще с блокировкой идут?


Паджеры (в т.ч. Спорт), Крузеры, ХАммер (в т.ч. 3).

Andrey_tlt писал(а):Самоблок - все таки прокручивается при определенном усилии (которое кстати настраивается производителем), а принудиловка фиг. И если машина при падении приземлилась на 1 колесо неровно, то моменту некуда уйти банально.


Ну дай то Бог, чтоб все было хорошо. Просто ,как мне кажется, в случае, если этот самоблок выйдет из строя по тем или иным причинам ,сложно предсказать как поведет себя машина в т.ч. в повороте и на скорости. С принудиловкой ИМХО проще и предсказуемее.

Andrey_tlt писал(а):С принудиловкой порвать трансмиссию намного легче!


НУ это тоже самое, что и на наших Сориках гонять на 4Лоу. Если голова есть на плечах - проблем не будет.

Andrey_tlt писал(а):Ну и цена - 15 и 60-70тр...


НУ вот с этим аргументом спорить не буду.

Короче. Главное, чтобы железо не подвело.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Glgi » 01 июн 2011, 12:28

ClaudeMonet писал(а):в случае, если этот самоблок выйдет из строя по тем или иным причинам ,сложно предсказать как поведет себя машина

Как мне кажется машина поведет себя как с обычным дифом, вот мой лсд давно сдох - на сухом асфальте не чувствуется :Yahoo!:
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 01 июн 2011, 14:14

При выходе из строя самоблока - он просто перестает блокировать, это со слов производителя.

Насчет "гонять на 4Lo тоже самое" - совсем не то же самое. разные совсем элементы нагружаются.
Гонять - просто шестерни и цепь раздатки будет усиленно изнашиваться, растягиваться, может порваться.
А блокировка - она прежде всего нагружает полуоси, саму себя, и кардан. И оторвать что либо из этого - чем жестче блокировка, тем легче. принудиловка жестче самоблока значительно.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GKS » 01 июн 2011, 14:37

Попробую и я высказать свое мнение. Сразу скажу что отговаривать ни кого не собираюсь - просто делюсь своим мнением.

С высказыванием что принудительная блокировка более безжалостна к трансмиссии я абсолютно согласен, но только в случае ударных нагрузок (прыжки, удары о препядствия и т.п). Вместе с включением блокировки надо включать также и голову (с дуру и х#й сломать можно).
При такой эксплуатации как на видео самоблок имеет значительно более пагубное влияние (что и показывют проведенные испытания). В доказательство приведу не большие расчеты:
Самоблок (расчеты для дизеля с ручной коробкой передач)

Крутящий момент двигателя при 2000 об/мин - 400 Нм
Передаточное число первой передачи - 3,393
Понижение в раздатке - 2,48
Передаточное число главной пары в мосту - 3,727

Итого получаем крутящий момент на колесе: 400Нм х 3,393 х 2,48 / 2(оба моста) х 3,727 / 2(два колеса) = 3136,136 Нм

Принудительная блокировка


Крутящий момент двигателя при 1000 об/мин ~ 250 Нм (точного значения не знаю, хотя думаю что будет меньше 250Нм)
Передаточное число первой передачи - 3,393
Понижение в раздатке - 2,48
Передаточное число главной пары в мосту - 3,727

Итого получаем крутящий момент на колесе: 250Нм х 3,393 х 2,48 / 2(оба моста) х 3,727 / 2(два колеса) = 1960,085 Нм

Итого разница в 1176,051 Нм!!! 50%!!!

Вы конечно спросите "а какого хрена берется разный крутящий момент при разных оборотах"?!. Я отвечу - для блокировки самоблока Вам необходимо крутить двигатель до 2000 об/мин и с этим Вы сделать ничего не сможете, с принудительной блокиорвкой Вы просто с холостых постепенно наращиваете крутящий момент и я думаю что холостых оборотов с пониженной передачей хватит за глаза (смотрите видео в теме про принудительную блокировкую) (и диагоналка там значительно более злая!!!).
Мало того газуя до 2000 об/мин и больше с самоблоком вы с большей вероятностью "прыгнете" проехав препядствие - и то что ударные нагрузки не страшны при использовании самоблока это тоже миф (доказательство удар в трансмиссию при тестах и как следствие кончина хвостовика).

По поводу Нив и Уаз'еков могу сказать - посмотрите на ихние крутящие моменты и массу машин.

Если допустил ошибки в расчетах - поправте пожалуйста.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение ClaudeMonet » 01 июн 2011, 14:50

GKS писал(а):для блокировки самоблока Вам необходимо крутить двигатель до 2000 об/мин и с этим Вы сделать ничего не сможете, с принудительной блокиорвкой Вы просто с холостых постепенно наращиваете крутящий момент и я думаю что холостых оборотов с пониженной передачей хватит за глаза


Во-во и я про тоже. Нагрузки на всю ходовку все равно разные получаются.

Добавлено через 42 секунды:
GKS писал(а):Мало того газуя до 2000 об/мин и больше с самоблоком вы с большей вероятностью "прыгнете" проехав препядствие - и то что ударные нагрузки не страшны при использовании самоблока это тоже миф (доказательство удар в трансмиссию при тестах и как следствие кончина хвостовика).


В точку.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
"Лучший" пример "надежности" самоблока в заднем мосту Соренто у нашего же одноклубника. Что есть сейчас: 1 самоблок - 1 поломка машины.
Так в итоге-то каков КПД такого самоблока?!

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Но самое главное - "за недорого" Сорентоводы будут упираться в горочки, чтоб прочувствовать работу самоблока, а потом дружным хором в сервис, проверить (в лучшем случае) все ли в порядке с карданом, полуосями и с нежнейшей раздаткой, но это ж все фигня!!!
Главное - что за 15 тыр. Сорик, упершись передними колесьями в горочку, разок-другой прокрутил обоими задними колесами, ни это ли чудо?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение kral796 » 01 июн 2011, 15:02

хреноватый вариант вырисовывается.....опасная беда... я б жену зимой за такой авто уже б не посадил точно! в повороте развернется как нехрен делать... :(
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 01 июн 2011, 15:18

GKS писал(а):(расчеты для дизеля с ручной коробкой передач)
Крутящий момент двигателя при 2000 об/мин - 400 Нм


Вот тут ошибка!!
1 - у меня бензин, 3,5л.
2 - самоблок ЖЕСТКО блокируется не "строго от 2000 об", а при "достаточной разнице усилий"

Эта разница усилий в именно таких условиях именно на такой то машине проявляется примерно на 2000об.
При меньших оборотах (и меньшей разнице моментов на колесах) он блокируется менее жестко.
Но - при 2000т у меня степени этой жесткости ДОСТАТОЧНО, чтобы провернуть нагруженное колесо, и вылезти из той определенной ямы. Для другой определенной ямы - момент может наступить раньше.

Просто я отметил, что после 2000 об момент блокировки достаточный, чтобы провернуть нагруженное колесо на любом грунте



ClaudeMonet писал(а):
"Лучший" пример "надежности" самоблока в заднем мосту Соренто у нашего же одноклубника. Что есть сейчас: 1 самоблок - 1 поломка машины. Так в итоге-то каков КПД такого самоблока?!

Но самое главное - "за недорого" Сорентоводы будут упираться в горочки, чтоб прочувствовать работу самоблока, а потом дружным хором в сервис, проверить (в лучшем случае) все ли в порядке с карданом, полуосями и с нежнейшей раздаткой, но это ж все фигня!!!
Главное - что за 15 тыр. Сорик, упершись передними колесьями в горочку, разок-другой прокрутил обоими задними колесами, ни это ли чудо?!


Блин, вот теоретики.. Мы со специалистами из вал-рейсинга СПЕЦИАЛЬНО устроили жесткое тестирование (напоминаю, там 8 полуосей поломано было при подобном маневре). Я знал, что мне чревато стать 9м, у кого что то оторвалось.
Но заручившись поддержкой вал-рейсинга, что они все починят, я СПЕЦИАЛЬНО И СОЗНАТЕЛЬНО доводил машину до предела, чтобы проверить механическую прочность блокировки. Было выявлено, что прочность ее ДОСТАТОЧНАЯ.

Так что уравнение "1 самоблок = 1 оторванный кардан" не применимо.
Блин, не понимаю... Надо было понарезать красивых кругов по песку, снять фонтаны пыли из под обоих колес?? Все бы поаплодировали, ура, круто, работает! Но испытания как такового бы не было, одни спецэффекты.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GKS » 01 июн 2011, 15:37

Ошибки никаой нет! Я приводил пример расчета дизельного двигателя потому что у меня есть все данные по нему, а не потому что я не знаю какой у тебя двигатель! (подписи читать умею :roll: )
Просто этот расчет наглядно показывает разницу работы самоблока и принудиловки! В твоем случае просто будут другие цифры, но разница в нагруженности останется.

А по поводу того что блокируется раньше и т.п. скажу - тебе все равно нужно крутить до 2000 чтобы провернуть нагруженное колесо и выпрыгнуть из ямы!!! Так вот шансов именно выпрыгнуть и получить удар в трансмиссию в этом случае значительно выше. На жесткой блокировке ты просто вылезешь из ямы в натяг. При жесткой блокировке нагруженное колесо провернется уже на холостых!
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 01 июн 2011, 15:41

GKS писал(а): с принудительной блокиорвкой Вы просто с холостых постепенно наращиваете крутящий момент и я думаю что холостых оборотов с пониженной передачей хватит за глаза (смотрите видео в теме про принудительную блокировкую) (и диагоналка там значительно более злая!!!).


хватит за глаза для чего? чтобы провернуть нагруженное колесо? Смею оспорить, не хватит.
Уткнитесь ровно передними колесами на достаточно крутой склон, чтобы нельзя было продолжать движение.

Теперь пониженную включите и холостые. Будут колеса крутится на холостых? На каких оборотах вообще будут крутится и буксовать задние колеса на месте? О блокировке речь вообще не идет, машина стоит ровно, оба задних на грунте. Чистая физика и сила трения.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GKS » 01 июн 2011, 15:47

на бровку 20см высотой уперевшись двумя передними колесами на пониженной с предним мостом машина залазит на холостых.
И я в принципе не совсем теоретик - поездил немножко по болотцам и УАЗ'ик боевой на 37ых колесах тоже имеется.

И к "чистой физике и силе трения" неплохо было-бы циферки какие нибудь!!! Все таки физика точная наука - циферки любит!!!
Последний раз редактировалось GKS 01 июн 2011, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение ClaudeMonet » 01 июн 2011, 15:49

Andrey_tlt писал(а): СПЕЦИАЛЬНО И СОЗНАТЕЛЬНО доводил машину до предела, чтобы проверить механическую прочность блокировки. Было выявлено, что прочность ее ДОСТАТОЧНАЯ.


То есть, поломанная машина - это логичный итог испытаний? Так какие же разумные пределы использования самоблока, чтоб не довести до поломки чего-либо?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3