Страница 6 из 7

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 20:08
YAN
Фёдор писал(а):на имеющийся трубку одеваешь и все...

+1 .Можно предварительно герметика нанести на штуцер,а потом затянуть шланг хомутом.

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 09:43
gordey37
мне мастер сказал, что штуцер коротковат и нужно новый выточить на заказ.

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 13:58
UORREN
По бродам 50-60 мм длиной в 20-30 м ездил несколько раз - сапуны воду не пропускали. А вот после буксования в жидкой грязи один раз уже приходильсь менять ступичный подшипник.

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 15:29
Roman73
UORREN писал(а): 50-60 мм
Да это лужа :D

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 15:47
UORREN
тоесть 50-60 см :ROFL:

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 07:11
Aleksandr85
Ребят, объясните новичку, как может такая здоровенная чугунная железяка, как мост охлаждаться в воде за 5 минут :unknown: Вопрос возник в связи с тем, что думаю над надобностью вывода сапунов в подкапотное пространство.

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 10:59
Andrey-t
Aleksandr85 писал(а):Ребят, объясните новичку, как может такая здоровенная чугунная железяка, как мост охлаждаться в воде за 5 минут :unknown: Вопрос возник в связи с тем, что думаю над надобностью вывода сапунов в подкапотное пространство.


3 год как регулярно заезжаю в воду, лодку вытаскивать или спускать на воду.
Масло в мосту без примесей воды.
Короче, для успокоения можно вывести сапуны, но если особо по воде не катаешься - можно и забить.

Намного опаснее хлебнуть воды двигателем, воздухозабор у сорент из крыла, если даже в 50см луже буксовать - воду нагоняет в полость крыла, откуда ее может насосать двигатель.

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 13:57
belyaev pavel
Смотри как сорики плавают :) : http://www.youtube.com/watch?v=DFezAW1yOjI

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 14:05
Жека Балашиха
belyaev pavel
Паш, ты бы ещё прибор ночного видения приложил!

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 14:19
belyaev pavel
Привет Жень ! Там можно понять что машины фарами уходят под воду !
Вот посветлей (про мосты ) у Антохи потом слили грязюку с переднего моста , в заднем мосту масло было чистым так-как сапун был залипший и мост просто не дышал ... http://www.youtube.com/watch?v=gbsQEqhzGtk

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:50
Andrey-t
belyaev pavel писал(а):Смотри как сорики плавают :)


я как то в воде ~40см буксанул, потом глянул фильтр воздушный - он мокрый. Т.е. брызги летят.
Фильтр брызги держит, но случись такое поглубже - воды хлебанет

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 20:58
Ko$mO
Читаю не первую тему про сапуны мостов и везде одни и теже ошибки. Много напсано про принцип работы сапуна! Повторюсь что у сапуна принцип работы одностороний! тоесть его задача заключается в том что бы стравить давление с моста и не допустить попадания в обратном напровлении воды, грязи и т.д. А при необходимости подача воздуха происходит через сальники моста, так как их принцип работы тоже одностороний, не выпускать масло из редуктора! А при разряжение воздуха в мастах он пропускает через себя воздух (воду, грязь и т.д.)

Это все еще раз доказывает что при выводе сапунов в подкапотное пространство, необходимо менять сам сапун на обычный переходник (трубку срезьбой) на которую в последствии и одевать трубку, только в таком случае не будет засасывать воду, грязь и т.д. через сальник!!!
БЕЗ УДАЛЕНИЯ РОДНОГО САПУНА ВСЕ ТРУДЫ НАПРАСНЫ!

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 08:29
DokVR4
Всё верно поэтому допустим я просто ограничился заменой сапунов на новые ориджинал и всё! Полёт нормальный масло чистое!

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 10:40
Ko$mO
DokVR4 писал(а):ограничился заменой сапунов на новые ориджинал и всё!

Такие действия необходимы лишь в том случае, если старый сапун закис и пропускает в себя или наоборот не стравливает давление через себя!
Представьте себе ситуацию, проезжаете вы скоростной участок, масло в мостах разогревается и при расширении давление воздуха стравливается через сапун (смотрите устройство сапуна) если заехать в брод чтоб мост был погружен полностью в воду а сапун будет торчать из воды, мост начнет быстро остывать и произойдет разряжение воздуха, при этом произойдет подсос воздуха (ВОДЫ) через сальники моста и только через них (устройство сальника моста) и ни как не через сапун! доказонно не однократно! то что вам повезло это не значит что в этом сопутствует своевременная замена сапунов на новые!
Забитый сапун может привести к выдавливанию масла через сальники. Вот поэтому при выводе сапунов в подкапотное пространство, необходимо ставить простой СКВОЗНОЙ переходник и подсоединять к нему трубки (шланги) вот только после таких манипуляций воздух как выходит так и заходит через переходник свободно! тем самым не нарушается покой сальников :D
Данные манипуляции выполнял не однократно, работает на все 100% :good: проверенно временем!
Спрашивайте подскажу. Постараюсь в следующий раз фото отчет забацать!

Re: Еще раз про броды

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 16:22
DokVR4
Сапуны заменил так как были похожи на нипойми что! С нормальными сапунами ни разу воды в масле ни наблюдал! Даже на тех машинах на которых плавал часами! Вывод в шноркель конечно хорошо но больше перестраховка сорьке это ни нужно! Хотя каждому своё!