Сегодня ездил на тестирование вместе со специалистами из вал-рейсинга, на их полигон..
Блокировка показала себя отлично, сделали фото и видео отчет. Чуть позже выложу, разберусь как конвертировать видео.
Одно плохо - под их руководством порвал раздатку. Пропал задний привод. Т.е. газуешь на 2WD - машина стоит, спидометр скорость показывает. Заблокировал передний мост, на нем доехал до СТО, испытания временно приостановлены. Ремонт за их счет разумеется.
Добавлено через 4 минуты 32 секунды:gordey37 писал(а):Я из Тольятти могу потестить диф у меня ЕСП, но хотелось бы услышать от Вал ресинга, как будет работать их диф с есп, да после испытаний Андрея может уже, что то исправят.
Говорят что на дороге теоретически влиять не должно ЕСП.
На бездорожье может мешать, лучше бы выключить, если выключается.
Вообще, блокировка управляется крутящим моментом, больше газу - она сильнее схватывает.
Проводили простой тест - у них 2 ямы выкопано на "полигоне", наискосок, т.е. для полного вывешивания.
После 2000об блокировка поджимается достаточно, чтобы выехать из такой ямы.