Я бы не советовал начинать лифт с замены пружин на боле жесткие...во первых без снятия ограничителей подвеску просто зажмет и авто будет и дубовая и потеряет в геометрической проходимости за счет меньшей артикуляции.
Про предельные углы ШРУС-ов умолчим.....
Нарушение настройки подвески повлечет изменение углов развала - отсюда никакая управляемость....износ резины....
Альтернатива есть - пару дюймов можно "отжать" в соренто иным путем- во первых заменить диски на вылет + 35....подобрать проставки под родные пружины - примерно по 20-25мм, заменив аммортизаторы на газомаслянные высокого давления - например прокомповские.....затем ставим проставки между кузовом и рамой - без ущерба можно поставить от 20 до 30 мм....как их поставить - отдельная песня....в последнюю очередь подбираем резину - я думаю что оптимально ставить 255/75/16.
А вот со смазками ходовой - проблема, все смазки надо менять с учетом реалий эксплуатации.....набивать невымывайку, добавлять смазки под пыльники рулевых пальцев, обрабатывать ВСЕ резиновые пыльники силиконовой смазкой - обязательно разбирать суппорта и менять смазку в направляющих.....защиту тормозных дисков надо или менть на спортивную или снимать.....ну и тд...