Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Gnomus » 31 авг 2014, 16:19

а я тут съёздил за грибочками
оторвал порог на притаившемшемся пне. креплением порога срезало тормозные шланги и пробило обратку топливной магистрали
так и ехал с пробитой обраткой на ручнеке до дачи по лесу, а там до сервиса на эвакуаторе
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение edge » 21 сен 2014, 22:25

Похвастаюсь своим видением заднего силовика и порогами.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 21 сен 2014, 22:34

Если джеком за багажник - не гнется?

А пороги подозрительно на мои похожи :) Вот бы посмотреть, как они к раме крепятся.
Последний раз редактировалось AlexDPenza 21 сен 2014, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Mr.Joker » 21 сен 2014, 22:37

AlexDPenza писал(а):Если джеком за багажник - не гнется?....)

Любопытно бы поглядеть на это.... :shock:
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AntoXXXa » 22 сен 2014, 07:30

edge
КОСТЯ, как крепятся задние трубы под бампером и к чему?
Изображение
Аватара пользователя
AntoXXXa
 
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:42
Откуда: Москва. САО,КОПТЕВО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: БЫЛ БЕГЕМОТ: Лифт зад Добинсон + проставки 40и аммо от Хантера, перед лифт ARB +проставки 10, SuperTOD II от Макса BlkDem, Экспедиционник с люстрой,ХайДжеком

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение edge » 22 сен 2014, 08:41

AntoXXXa
Штатный усилитель рамы идет как элемент бампера. А еще концы трубы, что под крыльями, завернуты к раме и прикручены к ней. Вот только не помню были там уже отверстия или нет. Костя Mr.Joker ответит более развернуто, он делал. :)
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AntoXXXa » 22 сен 2014, 08:47

edge
Костя, вопрос в личку написал)
Изображение
Аватара пользователя
AntoXXXa
 
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:42
Откуда: Москва. САО,КОПТЕВО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: БЫЛ БЕГЕМОТ: Лифт зад Добинсон + проставки 40и аммо от Хантера, перед лифт ARB +проставки 10, SuperTOD II от Макса BlkDem, Экспедиционник с люстрой,ХайДжеком

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Mr.Joker » 22 сен 2014, 09:19

AlexDPenza писал(а):А пороги подозрительно на мои похожи....

пороги похожи на ..... обычные силовые пороги :) а конкретно - на пороги-слайдеры, давным-давно производимые и устанавливаемые на разнообразные автомобили. да, придумано не нами, наша только авторская адаптация под конкретную модель автомобиля.
AlexDPenza писал(а):... Вот бы посмотреть, как они к раме крепятся.

пороги сделаны съёмными, крепление вертикальными пластинами и болтами м12 вокруг рамы. к пластинам приварены изогнутые трубы-кронштейны, усиленные косынками.
при наших разработках мы стараемся максимально избегать необратимого вмешательства в штатную конструкцию автомобиля - сварка,болгарка,сверление...
в любой момент можно вернуть авто в штатную комплектацию безо всяких следов установки силовых элементов.
максимум - режем пластик, но это неизбежно...
AntoXXXa писал(а): как крепятся задние трубы под бампером и к чему?

задние трубы крепятся по центру к смонтированному "американскому квадрату" на поперечный силовой кронштейн фаркопа, который был смонтирован на авто на место крепления штатной поперечины, в районе осей рамы также фиксация на кронштейн фаркопа, концы трубы под крыльями укреплены "раскосами" к раме - кронштейн крепится болтами в штатные закладные на раме.
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AntoXXXa » 22 сен 2014, 09:33

Mr.Joker
А проушины не ликвидировали? что то их не видно :)
Изображение
Аватара пользователя
AntoXXXa
 
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:42
Откуда: Москва. САО,КОПТЕВО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: БЫЛ БЕГЕМОТ: Лифт зад Добинсон + проставки 40и аммо от Хантера, перед лифт ARB +проставки 10, SuperTOD II от Макса BlkDem, Экспедиционник с люстрой,ХайДжеком

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение edge » 22 сен 2014, 10:22

AntoXXXa
Нет, штатные прушины остались.. Они настолько хороши что их решили не трогать..
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 22 сен 2014, 10:45

Джетить пробовали за пороги и за бампер?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Gnomus » 22 сен 2014, 11:10

Mr.Joker писал(а):пороги сделаны съёмными, крепление вертикальными пластинами и болтами м12 вокруг рамы. к пластинам приварены изогнутые трубы-кронштейны, усиленные косынками.
при наших разработках мы стараемся максимально избегать необратимого вмешательства в штатную конструкцию автомобиля - сварка,болгарка,сверление...


при отрыве порога оторвёт креплением нафиг трубки тормозные и бензопроводы, как у меня случилось .)
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 22 сен 2014, 12:28

Gnomus писал(а):при отрыве порога оторвёт креплением нафиг трубки тормозные и бензопроводы, как у меня случилось .)


Когда я думал как крепить свои пороги, у меня тоже не было особого желания использовать сварку. Однако посмотрев все возможные варианты крепление порогов, посмотрев на тормозные трубки, бензопровод и мой газопровод я решил ВАРИТЬ СВАРКОЙ!

Хотя есть еще один классный вариант, но я не решился на него - сделать новый типа подрамник, который будет крепиться к раме, а к нему уже пороги. Подрамник на всю ширину рамы. Видел такие решения в инете.
вот
Изображение

Я приварил, и не жалею. Я всегда говорю, что машина должна радовать МЕНЯ, а не следующего владельца. Я не понимаю людей, которые одевают на сиденья чехлы, мучаются с ними, но потом следующему хозяину достается чистый салон. Для меня главное МОЙ комфорт, остальное пофиг!

Добавлено через 9 часов 17 минут 26 секунд:
Сегодня немного повозился с машиной.

Вот результат майской встречи с пеньком, который мне потом порвал бензобак

Изображение
Изображение

Неплохо так балочку ударом загнуло.

Наконец-то поставил самодельную защиту, усиленную по советом на Форуме

Изображение
Изображение

В замерах я чуть промахнулся, потому просверлил новые дырки под заднее крепление защиты - теперь ее не согнет и не вырвет.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Mr.Joker » 23 сен 2014, 01:22

Gnomus писал(а):оторвал порог на притаившемшемся пне. креплением порога срезало тормозные шланги и пробило обратку топливной магистрали

Gnomus писал(а):при отрыве порога оторвёт креплением нафиг трубки тормозные и бензопроводы, как у меня случилось .)

видимо, были просчёты конструкции или изготовления, если произошёл отрыв порога.
погнуть - да, может.
но чтобы оторвать.... :shock:
на моей машине тоже стоят съемные пороги.
Изображение
за много лет достаточно жёсткой эксплуатации в трофи ни разу намёка на отрыв не было.
Изображение
тут немного про типичные поломки в трофи - оторванные тяги, защиты,амортизаторы, целиком двигатель, много чего ломал.....но вот пороги ни разу не подвели.....
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Gnomus » 24 сен 2014, 08:30

Mr.Joker писал(а):видимо, были просчёты конструкции или изготовления, если произошёл отрыв порога.
погнуть - да, может.
но чтобы оторвать....


обычные пороги mobis ни разу не силовые .)
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1