Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Giz » 18 май 2014, 15:16

AlexDPenza писал(а):Кому там про броды рассказать?!

Показать шокирующие фото от 29.10.13 ? :) И видео есть и регистратора... :)

Тема: Клубные амфибии.Кто следующий?
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 18 май 2014, 15:45

Слабаки! :)

Добавил в ту тему свои фотки и видео :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Giz » 18 май 2014, 16:19

AlexDPenza писал(а):Слабаки! :)


Здесь не членами ровняются, это к твоим советам
AlexDPenza писал(а):У рестайла ничего не надо герметизировать, если в салоне воды не выше включателя печки :D

:D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Se7eN » 18 май 2014, 16:50

Вскрыл пороги...отключил ЭБУ, просушил фишки...при этом где то час клемма была скинута..поставил на место все...результата нет...
завтра буду дроссельную заслонку смотреть((( Глядишь и просохнет до завтре то)
я б фотки выложил,но чет разобраться не могу...
Se7eN
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:18
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лифт подвески +45, 265/75/16 BG A/T

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Diesel'ok » 18 май 2014, 17:44

Se7eN писал(а):буду дроссельную заслонку смотреть

На дизеле? :shock: на сколько мне известно у трахтористов нет дроссельной заслонки :)
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Se7eN » 18 май 2014, 18:43

Значит просто под капот залезу и буду искать чего н ть :D , в ожидании сканера...
Se7eN
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:18
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лифт подвески +45, 265/75/16 BG A/T

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Roman-86 » 18 май 2014, 19:21

Скорее из-за опасности попадания воды, а также замерзания и залипания сапунов - решил вывести их все в пространство где все перечисленные причины уберегут меня от непрятностей. Отчет по заднему мосту:
Мост и вход трубки в салон
Изображение
Из днища под обшивкой к правой фаре
Изображение
Небольшое отверстие в резинке
Изображение
Немного изоленты - Готово
Изображение
Последний раз редактировалось Roman-86 22 май 2014, 05:35, всего редактировалось 4 раз(а).
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 19 май 2014, 10:14

Dimonich писал(а):А можещь на фотке показать где эти дырки, а еще лучше на фотке на установленом хвостовеке на машине а то я просто искал както так и не смог одну эту дырку наитио


Про вторую дырку. Если смотреть снизу, со стороны заднего моста на коробку - вторая дырка на ЛЕВОЙ стороне хвостовика коробки, примерно по середине. Хотел вчера на подъемник заехать и сфоткать - занято было. Как залезу - сфоткаю.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Алексей NSK » 19 май 2014, 12:05

Se7eN
Получше просуши фишки в ногах пассажира. Я совсем немного недосушил,и обороты опять полезли. Снова разобрал,продул феном хорошенько,почти до горячего,и всё нормально стало. Вот только от куда набегало так и не выяснил. И мойка,и шланг видимо не смогли воссоздать дождь.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Se7eN » 23 май 2014, 19:44

Алексей NSK
так и поступил...но сразу не стал собирать...под ковром влаги практически небыло...так, испарина какая то...оставил сушить на пару дней до приезда сканера...
Через пару дней собрал, завел, все ок...все работает , ошибки коробки нет, но чек горел...
Сканер покарал обрыв датчика температуры масла в коробке, который я при визуальном осмотре так и не нашел, потом датчик дроссельной заслонки и обрыв в силовой шине...как сказал спец, мол где то провод силовой перебит, который от мозга ко всему остальному идет...возможно из за этого и все остальные ошибки...
Ошибки стерли..пока полет нормальный))
Спасибо за совет))
Se7eN
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:18
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лифт подвески +45, 265/75/16 BG A/T

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 15 июл 2014, 08:02

А я не спеша ставлю силовые пороги, пока без бензобака катаюсь, пробил его... Поставлю кронштейны порогов, тогда уш и бензобак поставлю на место.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Accent-58 » 15 июл 2014, 09:04

А кронштейн к раме сорика как крепить думаешь? На сварку? Я тоже из Пензы кстати.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 15 июл 2014, 09:54

Да, варить буду. Кронштейны приварю, а пороги будут сниматься.

Привет ЗЕМЛЯК!

Добавлено через 49 минут 36 секунд:
Посидел, подумал, посмотрел фотки....

Не нравится мне такое крепление, буду переделывать!

Чертежи говорите... все только по месту, рама в 4х местах разной толщины, при этом не вертикальная относительно кузова и еще несколько мелких гадостей, типа трубок бензо-тормозных и абсорбента на раме....
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение autoremont58 » 15 июл 2014, 16:41

Два варианта крепления
Болты или сварка
Потом проволокой прикрутить
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение edge » 22 июл 2014, 21:32

AlexDPenza
А эти пороги защищают штатные пороги от вмятин? По ним можно будет проскользить через бревно не замяв штатные пороги?
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1