Еще раз про броды

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Еще раз про броды

Сообщение boslv » 07 фев 2009, 20:41

Odin AS писал(а):редуктор в воде резко охлаждается и происходить резкое разряжение, соответственно объем занимаемым воздухом уменьшается и его начинает затягивать из окружающей среды...

Физика процесса описана совершенно верно, только внесу небольшое уточнение.
Сапун представляет из себя клапан, который стравливает давление из агрегатов (мостов, РК, КПП), чтобы предотвратить выдавливание масла через сальники, при нагреве агрегатов. При остывании агрегатов в них создается разряжение и воздух (либо вода или жидкая грязь, смотря где при остывании находится агрегат :shock: ) через сальники засасывается внутрь агрегата до выравнивания давления. При большом разряжении внутри агрегата сальники будут работать именно как клапаны, пропускающие воздух (в штатном режиме движения) внутрь.
Насколько я знаю, чтобы избежать попадания воды и прочей дряни в мосты, а также РК и КПП при резком остывании в воде делается так:
из сапуна удаляется клапан (т.е. он будет свободно пропускать воздух и в агрегат и из него), на сапун герметично одевается эластичная трубка, второй конец которой поднимается выше уровня предполагаемого брода.
Таким образом, в данном случае, давление в агрегате всегда будет равно атмосферному и проблема с попаданием воды в агрегат из-за разности давлений полностью решена :Yahoo!: .
С уважением, Ярослав.
boslv
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 18:51
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Еще раз про броды

Сообщение boslv » 07 фев 2009, 21:00

И еще в догонку...
Пример, как испанцы на примере Нивы, решили эту проблему (~ 400 КБ).
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... aderos.pdf
С уважением, Ярослав.
boslv
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 18:51
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Еще раз про броды

Сообщение YAN » 07 фев 2009, 22:32

Интересная статейка http://old.lebedka.com/advice/advice01.html ! Из неё многое можно для себя найти! Там и про сапуны написано и способы решения проблемы.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Еще раз про броды

Сообщение kualeksander » 07 фев 2009, 22:34

Может быть кто-нибудь напишет как решал проблему на Соренто? Если еще и с фотами :Rose:
Аватара пользователя
kualeksander
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:18
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: что такое TOD? )

Re: Еще раз про броды

Сообщение KISOR » 08 фев 2009, 00:11

YAN писал(а):Интересная статейка. Там и про сапуны написано и способы решения проблемы.

Действительно интересная статейка!
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще раз про броды

Сообщение Wins » 20 июл 2009, 13:59

Это надо самим делать или можно в каком-нить оффроад салоне оформить? Кто делал скажите какова цена вопроса?
Изображение
Аватара пользователя
Wins
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Еще раз про броды

Сообщение KISOR » 20 июл 2009, 22:40

Конечно в салоне лучше, главное знать в каком и что и как и кому уже делали!
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще раз про броды

Сообщение Mexovoi » 20 июл 2009, 23:16

KISOR писал(а):главное знать в каком и что и как и кому уже делали!


Саня,
1. Едем двоем в лабаз.
2. Покупаем топливные шланги на классику.
3. Едем в ларек- берем много пива.
4. Едем на эстакаду и под пиво все делаем сами.
Не думаю, что будут какие то проблемы. Имхо работа то пустяковая.
Как тебе?
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Еще раз про броды

Сообщение Багряша » 21 июл 2009, 07:44

Саня, а почему вдвоём? Это уже эгоизм, особенно если с пивом!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Еще раз про броды

Сообщение Mexovoi » 21 июл 2009, 10:59

Багряша писал(а):Это уже эгоизм, особенно если с пивом


Саша, виноват признаю :) Просто не думал, что это комуть-нибудь еще нужно.

значит втроем )
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Еще раз про броды

Сообщение ClaudeMonet » 21 июл 2009, 12:11

по поводу сапуна: там же, по сути, работы-то только подсоеденить к сапуну шланг и вывести его куда-нить повыше?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Еще раз про броды

Сообщение Wins » 21 июл 2009, 12:26

Вопрос такой:
А лужа глубиной сантиметров 40-50 и длинной метров 6-5 считается бродом?
Я преодолевал такое препятствие и даже номер свой там оставил))) (теперь он на 2 шурупах к бамперу прикручен, только вот после газели, наехавшей на меня бампер так и норовит отвалиться)...
Посиделки глубокой грязи = на бруже лежать, а вокруг жижа... - это не брод?

Если я правильно понял, то Необходимо защищать машину от попадания любой грязи-влаги в сапуны?? Так же понял что если машина новая, а у меня она пока новая, то клапаны установленные в сапунах справляются сами... и не так необходимо выводить их(Подчеркиваю, что машина новая)
Изображение
Аватара пользователя
Wins
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Еще раз про броды

Сообщение DEMON001 » 20 сен 2009, 09:31

Я считаю даже парится не стоит с сапунами, ничего с ними не случится, там же давление масла, я залезал примерно по арки, арки 84 см и ничего не произошло, конечно я там не стоял часами но лужу метров 200-300 спокойно проезжал!
Аватара пользователя
DEMON001
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:51
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Еще раз про броды

Сообщение BlkDem » 20 сен 2009, 11:38

Mexovoi писал(а):
Не думаю, что будут какие то проблемы. Имхо работа то пустяковая.
Как тебе?


Мужики, будете делать, не забудьте задокументировать процесс.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Еще раз про броды

Сообщение TarZaN63 » 20 сен 2009, 18:25

Mexovoi писал(а):1. Едем двоем в лабаз.
2. Покупаем топливные шланги на классику.
3. Едем в ларек- берем много пива.
4. Едем на эстакаду и под пиво все делаем сами.
Не думаю, что будут какие то проблемы.

а с эстакады как поедете?? под пивом то??? или Сориков на эстакаде ночевать оставите??? :D
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1