edgeДавай попробуем логически рассуждать?=)
Представь, ты мозг ЕСП. У тебя есть данные с колес(кто как вращается), есть данные от педали(на сколько ты ее нажал), есть датчики скорости, и датчик ускорения.
Вот как ты видишь работу ЕСП относительно этих данных?
Я вот как вижу:
Через датчики абс можно понять, машина едет или буксует. Так? По тем же датчикам абс можно понять, у тебя руль выкручен или нет(при условии, что давление в колесах одинаковое), датчик ускорения - он лишь сообщает, что машина изменяет свою скорость(разгон - торможение). Есть так же датчики заноса.
что делает мозг: Если мы поворачиваем, при этом просто едем без ускорений и торможений, то смотрим датчик заноса. Как только он что-то сигнализирует, притормаживаем нужное колесо, сбрасываем обороты и так далее.
Когда у нас диагональное вывешивание - на что смотрит? Смотрит на датчики абс, ага, пару колес не вращаются, пытаемся зажать не вращающиеся, и скинуть газ.
Что нам нужно? Нам нужно сделать так, чтоб газ не сбрасывался.
Вот у тебя ДЗ тросиком регулируется или исключительно электрика? Если электрика - то тут можно будет поэксперементировать=) Не дать закрыться ДЗ. Если все равно заглохнет, значит газ сбрасывается не по средства закрытия ДЗ. Значит надо сложней конструкцию готовить.