Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение edge » 18 авг 2015, 12:56

Bubaylo
Я еще раз выскажу свое мнение. Я считаю что для начала надо попробовать отрубить датчики ускорения.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 18 авг 2015, 13:12

edge
Давай попробуем логически рассуждать?=)
Представь, ты мозг ЕСП. У тебя есть данные с колес(кто как вращается), есть данные от педали(на сколько ты ее нажал), есть датчики скорости, и датчик ускорения.
Вот как ты видишь работу ЕСП относительно этих данных?
Я вот как вижу:
Через датчики абс можно понять, машина едет или буксует. Так? По тем же датчикам абс можно понять, у тебя руль выкручен или нет(при условии, что давление в колесах одинаковое), датчик ускорения - он лишь сообщает, что машина изменяет свою скорость(разгон - торможение). Есть так же датчики заноса.
что делает мозг: Если мы поворачиваем, при этом просто едем без ускорений и торможений, то смотрим датчик заноса. Как только он что-то сигнализирует, притормаживаем нужное колесо, сбрасываем обороты и так далее.
Когда у нас диагональное вывешивание - на что смотрит? Смотрит на датчики абс, ага, пару колес не вращаются, пытаемся зажать не вращающиеся, и скинуть газ.
Что нам нужно? Нам нужно сделать так, чтоб газ не сбрасывался.
Вот у тебя ДЗ тросиком регулируется или исключительно электрика? Если электрика - то тут можно будет поэксперементировать=) Не дать закрыться ДЗ. Если все равно заглохнет, значит газ сбрасывается не по средства закрытия ДЗ. Значит надо сложней конструкцию готовить.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение edge » 18 авг 2015, 13:19

Газ сбрасывается когда пытаешься ходом проехать какое-то место и машину сильно колбасит. Какой датчик срабатывает? Вот его и отключить!
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 18 авг 2015, 13:49

edge
Я предлагаю самый простой вариант эксперимента=) Не дать "отпустить" педаль газа, если у нас есть диагоналка(по АБС определить).
Отключив датчик ускорения - скорей всего вся есп отключится.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Wall-E'ko » 18 авг 2015, 14:07

Я бы попробовал начать с простого, если возможно, путем простого разрыва цепи.
Знать бы только где рвать...
На бензине и дизеле реализация наверняка будет разная.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 18 авг 2015, 15:00

[user]Wall-E'ko[/user]
хотя бы между чем и чем рвать то?=)
Как вижу я - если вдруг ДЗ начинает закрываться, а педаль газа нажата - значит надо прервать закрытие ДЗ.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Wall-E'ko » 23 авг 2015, 00:16

А у нас есть противобуксовочная система (ASR)? Прочитал, что на новых спортажах ЕСП отключается двумя этапами - сначала, коротким нажатием кнопки отключается антибукс, который душит двигатель, а потом отключается ЕСП долгим нажатием кнопки.

Получается, что если у нас есть антибукс, то надо отключать его.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Paddock » 23 авг 2015, 10:35

Мне тоже было бы интересно поучаствовать в разработке.
Доводилось владеть Range Rover Vogue 2007 года, там хоть и была задняя штатная блокировка, но и система ESP отрабатывала крайне четко, причем на всех машинах 3 поколения начиная с 2002 года.
такое ощущение, что она там намного раньше распознает, когда нужно активироваться.
Пример видео отличного трэкшна:
http://www.youtube.com/watch?v=0sfxsOaYDQQ
http://www.youtube.com/watch?v=yOW0jNAm_Z0
http://www.youtube.com/watch?v=Ig6AZR1czRA
может стоит поузнавать, как у них реализована такая система?
Аватара пользователя
Paddock
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 10:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman + проставки, парт-тайм, Goodride SL366 265/75 R16

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 23 авг 2015, 11:27

Думается мне, что у нас вообще единственный вариант - это подмена мозгов в блоке АБС(ЕСП). Кнопку нажал - работают наши мозги, родные мозги отключаются.
Нашим мозгам нужно будет только считывать вращения колес(датчики АБС), анализировать, и блокировать нужное колесо(ы).
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение De3mond » 24 авг 2015, 17:26

Ежели решение будет схоже и на муха.... Я б тож поучаствовал...
Перечитал всю тему в захлеб. Явно ушли не туда при идее воткнуть доп. блок.
Идея отключить датчик, по которому приходит команда на душение движка хороша, но... 1) данные с него 99% идут не только на есп. Знать бы, во что еще можно вмешаться... 2) когда система его не увидит, сразу будет чек.

И еще, чет я не догоню, оно мне особо не надо, если в зад самоблок воткнуть?
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 24 авг 2015, 17:40

De3mond
если датчик отключить - то будет аварийный режим. Либо надо по кнопке включать обманку(как ее сделать?) либо делать свой мозг. Но прежде всего надо посмотреть, что поступает на ДЗ при попытке задушить двиг. Если тупо закрывает доступ кислорода - то тут все просто. Если нет - то всё очень сложно. Нужно проводить эксперимент. Нужны носимый осциллограф, и прочая измериловка, нужна "мышь" подопытная, и человек, который сможет это все хорошо проанализировать=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Wall-E'ko » 24 авг 2015, 19:57

De3mond
Если на муха есть хороший и качественный самоблок, то это тебе и не надо.
На сориков такого нет, как показала практика...
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение De3mond » 24 авг 2015, 20:04

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):на муха есть хороший и качественный самоблок

штатный. ЛД. Из Кореи
1000$ :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Это без работы.... Только девайсы для замены

С сегодняшним курсом... Я могу купить на эти деньги НИВУ в отличном состоянии :D :D
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Paddock » 24 авг 2015, 21:35

как тут не вспомнить с нивофорума...лучшая задняя блокировка - это 2 ручника, на каждое колесо по своему) в нашем случае предлагается сделать то же самое, но не тросом, а электроникой.

вариант: заказать специализированной фирме разработать блокировку на соренто по типу Локрайт. У нее конечно есть свои минусы, но зато это честная 100% разблокировка с очень простым и надежным механизмом. Поскольку он простой и дешевый, то по идее не должен стоить дорого.
Австрийские Локрайты на внедорожные стоят в районе 25 -30 тыр, настоящие Локки - чуть подороже вроде.
У нас в нижнем есть фирма знакомого семьи, которые такие блоки делают для УАЗа, Нивы и Дастера. Производство свое, плотно сотрудничают с НИРФИ. Если надо, могу поинтересоваться.

третий вариант: все же заморочаться с пневмоблокировкой. дорого, но зато тоже обеспечит 100% блокировку. Насколько я знаю, тов. GIZ эту технологию в свой автомобиль внедрил.
Аватара пользователя
Paddock
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 10:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman + проставки, парт-тайм, Goodride SL366 265/75 R16

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Wall-E'ko » 24 авг 2015, 23:14

Paddock
Идея весьма интересная
https://youtu.be/NUFlxLM_bp0

Думаю, надо в отдельную тему выносить.
Естественно, сразу встает вопрос о надежности устройства.

Добавлено через 36 минут 50 секунд:
Если надо, могу поинтересоваться


Будет интересно понимать порядок цен и что необходимо для разработки
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1