Gubkin писал(а):Описание из принципа работы червячного дифа-если одно колесо висит в воздухе, то так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный минус данного типа блокировки
comerc писал(а): Незначительная пробуксовка заднего левого приводит к моменту на заднее правое.
Вывод блокировка работает!!!
comerc писал(а): ,заехал на пригорок левым передним колесом, вывесив заднее левое. Дальше смотрим на видео!!!
Gubkin писал(а):...
Так и с помощью ESP можно запросто съехать
Smit писал(а):похоже нужно колхозники с двумя ручниками на задние колеса... но сначала в корячу шайбы
Gubkin писал(а): Так и с помощью ESP можно запросто съехать
Smit писал(а): как думаете -поставив допшайбы проблема не вернется?
Smit писал(а): навряд ли получится собрать такой же конструктор из колёс чтоб его в разные стороны покрутить
Smit писал(а):Знать бы ещё толщину которую нужно воткнуть...
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1