Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 02 апр 2014, 15:28

печальная новость первый доработанный самоблок на 8 тысячах перестал крутить под нагрузкой... подробности позже
Последний раз редактировалось Smit 02 апр 2014, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение AuCT » 02 апр 2014, 15:36

comerc писал(а):У ARB отличный продукт , только уж сильно не бюджетный

Можно ссылочку на сей продукт? В ARBшном каталоге не нашел.
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 02 апр 2014, 19:45

история моего диффа: поставил осенью и до зимы обкатывал (то есть жестких нагрузок еще не было - только снег и лёд)... после обкатки через 2тыс км слил чуть помутневшее масло (кастрол для самоблоков 75-140), где то через 5 тыс ещё раз поменял по причине потевшего сальника (уровень были в норме, масло практически цветом как и заливал)... Все это время самоблок исправно грёб снег во всех режимах, вывешивал в лесу - грёб до победного конца до земли. правда в серъезных случаях разматывал лебёдку или хайджек, так что по моим представлениям жесткого использования, какое планируется летом ещё не было...
Сегодня залез (на заднем приводе) во дворе на песочно-ледяную горку, при этом "морда" ушла в снег.. Когда через час начал выезжать - с удивлением увидел что одно колесо крутит, а другое чуть подёргивается - попробовал вперед/назад, покрутил пару раз до 2тыс оборотов и чтоб не позориться перед соседями включил полный привод и спокойно выехал... потом на снежно ледяной каше пару раз трогался с буксами - крутят оба...
вопрос: мне стоит волноваться? раньше всегда оба схватывали...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение comerc » 03 апр 2014, 08:09

Сегодня тоже будем вскрывать. Практически новый самоблок, установлен в конце января, прошел 5 т.км. После установки в грязьке был один раз . на льду крутят оба , при нагрузке не работает, скрипит, пробуксовывает. Отчет позже.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Roman-86 » 03 апр 2014, 09:36

comerc писал(а):Сегодня тоже будем вскрывать................, скрипит, пробуксовывает. Отчет позже.

Думаю, что у Smita другое. Для эффективной работы дифа необходимо торможение одного из колес, когда одно на асфальте другое на льду. "Подергивание" в его случае - это ни что иное как работа ESP пытающаяся заблокировать\подтормозить провернувшееся колесо, так как оба колеса стоят на скользкой поверхности. Но её хватает ненамного и нанедолго. При попытке "дать газу" компьютер в первую очередь слушается ESP тем самым закрывая дроссельную заслонку уменьшая обороты двигателя.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 03 апр 2014, 09:49

все правильно. только у меня нет есп :)
одно колесо было в рыхлом снегу, второе на песочном бугре, морда в снегу.
сегодня утром подморозило, заехал туда же -оба колеса с самого начала весело крутят во всех режимах без "задумчивости"... очень похоже на работу моего бывшего лсд...
сейчас вспоминаю, что это похоже первое серьезное испытание самоблока было -до этого лед да снег + помощь полного привода
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 03 апр 2014, 12:41

Скрипит и пробуксовывает - первая самая версия не пробуксовывала, и свернула фланец кардана (менял его). Так что это механизм защиты от перегрузок.
по вскрытию - можете мне фотки переслать, лучше на емайл. Если вопросы какие то по работе изделий - лучше их наверное напрямую задать:

Отдел по работе с клиентами тел.: +7 (8482) 39-18-34 (c 8.00 - до 17.30 время московское, вых. суббота и воскресенье )
там менеджер Сергей, можно его подробно и обо всем расспросить

я свой самоблок (ремкомплект так же, ставили осенью) испытывал тут на днях. Заехал передним колесом на горку, на скользком грунте - нагруженное колесо крутится и скрипит. (это нормально). На сухом покрытии - скрипит но не крутится, только дергается, велика сила трения.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 03 апр 2014, 13:06

и? я так понимаю принцип работы самоблока и должен заключаться в том чтобы вытянуть авто колесом у которого есть сцепление, поэтому и поменял лсд который так же и работал...мне уже расстраиваться что он так и работает или сломался или какие то приемы есть вождения -типа ручника?
как то я от него больше помощи ожидал :(
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Roman-86 » 03 апр 2014, 15:41

Smit писал(а):как то я от него больше помощи ожидал :(

Smit тебе надо устроить тест своего дифа. Может ничего страшного. Лучше вдвоем.
Я делал так: уперся в песочную горку передним левым колесом, под углом чтоб бампер не пакалечить;
отключил передок;
отключил ESP (а тебе пофиг :D - все равно её нет)
газу добавляешь потихоньку и слушаешь. Сначала скрип, как будьто гайки колесные затягиваешь, потом колесо которое нагружено, т.е. правое заднее начинает буксовать и вслед за ним ты можешь видеть со своей водительской двери как буксует и левое заднее.
Приятель(ница) нужен(на) для точного определения момента пробуксовывания правого колеса голосовым сигналом типа "Буксует !".
Буксуют оба - нормально все работает
Буксует одно, а второе как бы дергается - срабатывает преднатяг сбрасывая пиковую накрузку. У тебя ведь 9 кг.? А после обкатки осталось меньше.
Буксует левое заднее - шайбы преднатяга изношены, либо его значение уменьшилось на столько, что "не держат" буксующее колесо.

Добавлено через 37 минут 1 секунду:
Позвонил я тут (только что) Сергею в Вал-Рейсинг. Много говорили, но суть в том, что масло для самоблоков необходимо использовать.....Внимание! только GL-5 по классификации API (LS Соответственно, а 75-140 или 80-90 это уже не важно)
Второй совет:
Вывесить машину на подъемнике, крутить одно колесо, второе вращается в туже сторону - самоблок работает.
Преднатяг проверять вручную пытаясь остановить\удержать одно из колес - не вышло - всё работает. Иначе звонить напрямую (телефон выше)
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 03 апр 2014, 18:30

Smit писал(а):и? я так понимаю принцип работы самоблока и должен заключаться в том чтобы вытянуть авто колесом у которого есть сцепление, поэтому и поменял лсд который так же и работал...мне уже расстраиваться что он так и работает или сломался или какие то приемы есть вождения -типа ручника?
как то я от него больше помощи ожидал :(


Одним колесом стоящую машину самоблок не вытянет, в диагонали самоблок ехать не будет, там только принудиловка. Самоблок помогает ходом дальше заехать. Усилие, передаваемое винтовой блокировкой - сильно больше чем LSD.
Слишком жесткое зацепление = повышенная нагрузка на остальную трансмиссию = перспектива остаться переднеприводным вдали от дома :)
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение grom » 03 апр 2014, 20:11

Andrey-t писал(а):в диагонали самоблок ехать не будет,

:( ВОт я темнота , почему то всегда думал что в такой ситуации самоблок поможет .
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Giz » 03 апр 2014, 21:00

Andrey-t писал(а):в диагонали самоблок ехать не будет,

полный бред,и всё зависит от величины преднатяга :evil:
Типо штатный 8-9кг, полное гавно, проворачивает даже на втором поколении
Себе поставил доп шайбу, толщиной 1,5мм между штатными тарелками, диагоналок никаких,
проскальзывает только при очень охрененных нагрузках
Сейчас перебираем Андрею Comerc, делаем фотки и видео, ставим добавочные шайбы разной толщины,
от 0,3 мм до 0,7 экспериментируем так сказать
видео будет позже
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение UORREN » 03 апр 2014, 22:01

Ага, усиливайте шайбой и все будет ок - из диагоналки вытащит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, Си-Би, SuperTOD-2, гбо

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 04 апр 2014, 07:19

мля!!!опять разбирать, опять платить.... сейчас заехал в снег, морда уперлась в сугроб, правое заднее висит, левое на подтаевшей ледяной горке -побуксовало немного (не зимняя, не шипы) и затихло-ни скрипов ни подергиваний... зимой грунт мерзлых рыл, а тут :?
короче, проблема у второй партии не решена -такое ощущение что вернулся мой лсд, который исправно работал 90тыс... поздравьте меня с возвращением к свободному диффу

Добавлено через 9 минут 54 секунды:
вообще ничего не понимаю своим гуманитарным умом -по совету Димоныча, подтянул ручник и загружено колесо стало крутиться.... значит работает или все таки конец близится?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 04 апр 2014, 10:46

Giz писал(а):
Andrey-t писал(а):в диагонали самоблок ехать не будет,

полный бред,и всё зависит от величины преднатяга :evil:
Себе поставил доп шайбу, толщиной 1,5мм между штатными тарелками, диагоналок никаких,
проскальзывает только при очень охрененных нагрузках


ок спасибо за инфу. 1,5мм нормально влазит шайба? корпус собирается без зазора?
Вообще то не должен в диагональ ехать, чтобы не свернуть ничего.

Как результаты испытаний с шайбой? опишите примерно нагрузку при которой проскальзывать должно
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1