
И задних тоже.YAN писал(а):А какую высоту передних проставок использовал?
правильно спец говорит тем паче что когда люди сзади сядут или груз кинешь - он встанет на место... а так это не критично( у мнея в получился в заводских параметрах)ZUBR писал(а):Ну да спецу уже позвонил, успокоил что при трогание с места может уводить и при торможение, а так ездить можно,zzz писал(а):.Если ты не лётчик,
,нет YAN, пиво не было вообще, одну бутылочку коньяка для рывка сделали и поехали,YAN писал(а):лег! Наверное вчера при ремонте было много ПЫВА!
, эти потом уже ослабляли, а реактивные тяги нет,но нормально я уже прикатываюсь ,нормально, по крайней мере неразачарован сейчас уже точно могу сказатьYAN писал(а):А ты ослаблял сайленты рычагов
, потом то мы их ослабили но не сильно, а затягивали естественно под нагрузкой, тока на авто колеса поставили опустили с подьемника на землю грешную, и друган уже лез под машину и затягивал, я теперь понял надо было их получше отдать, но че уж теперь--век живи--- век учись, другим будет легче ужеYAN писал(а):ослабить все сайленты
YAN писал(а):А по задним отличие только в широком конце пружины(дорестайл-шире).
ClaudeMonet писал(а):По передним тоже разница есть, насколько я знаю, а именно во внешнем диаметре проставки (та часть, которая в стакан влезает). .
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1