Лифт подвески 2 дюйма.

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение YAN » 10 янв 2010, 18:25

Олег! Наверное вчера при ремонте было много ПЫВА! Все фото к верх ногами! :D Что касаемо кастера,то он влияет на возврат руля в прямолинейное положение и только.Так чта не парься! А какую высоту передних проставок использовал?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Алекс 333 » 10 янв 2010, 18:34

YAN писал(а):А какую высоту передних проставок использовал?
И задних тоже.
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Hellhound » 11 янв 2010, 07:19

ZUBR писал(а):Ну да спецу уже позвонил, успокоил что при трогание с места может уводить и при торможение, а так ездить можно,
zzz писал(а):.Если ты не лётчик,
правильно спец говорит тем паче что когда люди сзади сядут или груз кинешь - он встанет на место... а так это не критично( у мнея в получился в заводских параметрах)
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 10:31

Олег! А ты ослаблял сайленты рычагов и реактивных тяг при установки проставок? Потому,какие параметры в таблице,похоже,что НЕТ.У меня 87 см спереди,а параметры меньше.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ZUBR » 11 янв 2010, 10:41

YAN писал(а):лег! Наверное вчера при ремонте было много ПЫВА!
,нет YAN, пиво не было вообще, одну бутылочку коньяка для рывка сделали и поехали,
YAN писал(а):А ты ослаблял сайленты рычагов
, эти потом уже ослабляли, а реактивные тяги нет,но нормально я уже прикатываюсь ,нормально, по крайней мере неразачарован сейчас уже точно могу сказать :D
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 10:54

Олег! Ты не написал о высоте проставок,какая высота? Правильнее было бы ослабить все сайленты перед установкой и ебабы было бы меньше при установке и сайленты разгрузились бы полностью.А вот затягивать нужно при нагрузке(если на подъёмнике,то начало отрыва от лапы ),тогда бы и кастер остался в пределах нормы.А зад тоже нужно перезатянуть,чтобы сайленты реактивных тяг встали в норму. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ZUBR » 11 янв 2010, 11:14

Так ,по праставкам перед 30, зад 40, и по поводу
YAN писал(а):ослабить все сайленты
, потом то мы их ослабили но не сильно, а затягивали естественно под нагрузкой, тока на авто колеса поставили опустили с подьемника на землю грешную, и друган уже лез под машину и затягивал, я теперь понял надо было их получше отдать, но че уж теперь--век живи--- век учись, другим будет легче уже :D
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение gordey37 » 18 янв 2010, 17:28

так по размерам для рестайла нет ни у кого информации?
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение zzz » 19 янв 2010, 15:44

Мне бы тоже размерчик на рестайл.И можно ли сделать проставки из текстолита(просто есть в наличии толшиной 35мм) где -то видел обсуждение на форуме,но искать лень.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение YAN » 19 янв 2010, 21:05

Передние у дорестайла и рестайла одинаковые.А по задним отличие только в широком конце пружины(дорестайл-шире).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение zzz » 19 янв 2010, 22:35

Спасибо?YAN? а про текстолит,кто скажет?Или лучше с ним не рисковать?
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 19 янв 2010, 22:46

можно и текстолит :) спереди без разницы, сзади материал нужен чтобы от динамических нагрузок не лопался
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение gordey37 » 20 янв 2010, 10:43

YAN писал(а):А по задним отличие только в широком конце пружины(дорестайл-шире).


так, что заказывать дорестайл, а задние делать диметр меньше? насколько?
про то что пружины шире у дорестайла я читал (на форуме говорилось) вопрос именно в размере проставки.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ClaudeMonet » 20 янв 2010, 11:50

По передним тоже разница есть, насколько я знаю, а именно во внешнем диаметре проставки (та часть, которая в стакан влезает). Ищите пользователя Дрюня, у него рестайл и есть чертеж проставки на перед.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение YAN » 20 янв 2010, 12:17

ClaudeMonet писал(а):По передним тоже разница есть, насколько я знаю, а именно во внешнем диаметре проставки (та часть, которая в стакан влезает). .

Наружный диаметр 130 мм,а внутренний 65-70(это не принципиально).Разницы нет никакой.У меня дорестайл,у МЕХа -рестайл.Проставки одинаковые,лично ему давал.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1