Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 28 июл 2014, 17:50

AlexDPenza писал(а):
Вопрос в тему! Для пружин HR+45 какие проставки надо, чтобы получить 51-52 спереди и 55-56 взади ?


у меня 15мм спереди и 40мм сзади.
Но - важно сзади подходящие "длинные" амортизаторы подобрать. У меня на заказ деланые, от местных кулибинов.

Добавлено через 7 минут 32 секунды:
DokVR4 писал(а):Короче слабое место это раздатка? И ничего ни сделать с ней чтоб смогла?


Тут вопрос не только в раздатке (она ведь у тебя парт-тайм ?). Слабое место парт-тайма на соренто :
- это долбаный моторчик управления, сзади от раздатки
- моторчик воздухонагнетания за фарой
- подушка воздухонагнетания в переднем мосту

цепь кстати незнаю, у меня вот вскрывали в 2012г раздатку - цепь в порядке была.. Может на парт-тайм она покрепче, или эксплуатируется мягче?
Пока я перед не включу, цепь на месте стоит? или постоянно крутится на парт-тайм?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение stanley » 28 июл 2014, 18:34

Andrey-t писал(а):да и кстати - ездили тут я (31" колеса + цепи) и ниссан патрол (короткий на ручке и 32"), так вот где я ехал, пахая землю - он только на лебедке.
Цепи великая сила, и для них надо еще запас места в задней арке, сантиметров 5.

блин, пацаны, объясните мне, как вы 31 катки засовываете без резки, я уж молчу про цепи? какой точно размер резины?
Аватара пользователя
stanley
 
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:41
Откуда: Питер, Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чОрный EX, CHIPSPB.RU, VladSprings, Koni HT, бронепузо от Андрей13, SuperTOD by Hvost, лифт от Giz Motors, электротюнинг от Hvost

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение lelick » 28 июл 2014, 18:56

stanley писал(а): какой точно размер резины?

думаю 265/75/R16 :roll:
Аватара пользователя
lelick
 
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:48
Откуда: Москва САО (Хорошевка)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение stanley » 28 июл 2014, 18:57

дык вот коллеги рядом утверждают, что не помещается по горизонтали
Аватара пользователя
stanley
 
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:41
Откуда: Питер, Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чОрный EX, CHIPSPB.RU, VladSprings, Koni HT, бронепузо от Андрей13, SuperTOD by Hvost, лифт от Giz Motors, электротюнинг от Hvost

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение lelick » 28 июл 2014, 19:14

stanley писал(а):не помещается

вроде как феном подкрылки греют и отгибают... сам думаю поставить такие, слежу за темой :)
Аватара пользователя
lelick
 
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:48
Откуда: Москва САО (Хорошевка)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 28 июл 2014, 20:38

lelick писал(а): вроде как феном подкрылки греют и отгибают... сам думаю поставить такие, слежу за темой :)


все верно, подкрылки феном греем и отгибаем :)
надо фен, варежки и минут 20 времени, там все просто. Подкрылок где трет - греешь, он мягкий становится, мнешь его как надо, и держишь пока не застынет.

бампер - надо или сильно резать, или делать железный, за штатный задевает.
цепи - только назад! впереди шрусы, им цепи неполезны совсем. Сзади места для цепей достаточно при лифте 55см от оси до арки.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 28 июл 2014, 21:09

Vl@dK писал(а):
DokVR4 писал(а):И кстати КПП у нас ведь айсин яповская значит есть хороший шанс подпихнуть порядочную раздатку так?


Каким боком КПП к раздатке?
Айсин яповская, кстати, не айс, рестайловая хундаевская лицензия с финика изрядно лучше.

Тем же боком как кардан к мосту!
(Кстати с америкосии уже едит усиленный пакет фрикционов и корзинок!) Думаю с КПП проблем небудет!

Добавлено через 15 минут 24 секунды:
Andrey-t писал(а):подушка воздухонагнетания в переднем мосту

А это что за неизвестный северный пушной зверек? :shock:

Добавлено через 10 часов 58 минут 46 секунд:
Значится так у меня насоса нет у меня просто тод (в профиле исправлю) как это меняет растоновку всех за и против?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Vl@dK » 29 июл 2014, 08:48

DokVR4 писал(а):Тем же боком как кардан к мосту!

Да переклинило, попутал с передним мостом.
Последний раз редактировалось Vl@dK 29 июл 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 29 июл 2014, 08:52

Завтра утром будем ставить аронменов вот сижу на работе и думаю какие амморты ставить!?!?
Изображение
Крайний с права такойже как стоит щас на сжатие все одинаковы (как правый)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Vl@dK писал(а):
DokVR4 писал(а):Тем же боком как кардан к мосту!

Ответ не верный.

Также как вопрос :D
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 29 июл 2014, 10:09

DokVR4 писал(а): Кстати с америкосии уже едит усиленный пакет фрикционов и корзинок!) Думаю с КПП проблем небудет!
>...подушка воздухонагнетания в переднем мосту
А это что за неизвестный северный пушной зверек? :shock:

Значится так у меня насоса нет у меня просто тод (в профиле исправлю) как это меняет растоновку всех за и против?


с кпп (5ст) основная проблема - то что она тупая и передачи самопроизвольно повышает. Это не лечится, конструктивная особенность.
А так главное ее не перегревать.

Подушка в переднем мосту - это на парттайм.

если тод - то по скользкому удобнее, по бездорожью - вообще теоретически замкнутая зубчатая муфта в парт-тайм более надежна, чем зажатая магнитами муфта тод.

Практически же судя по форуму - в основном пишут "а у меня не работает передний мост" владельцы парт-тайм :)
Главное супер-тод сразу ставить.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 29 июл 2014, 10:27

Андрей а акпп ведь тоже шьют, кто муже по грязи можно ехать на мануальном режиме и самому выбирать момент переключения! А по поводу раздатки попробую подобрать альтернативу с тает кукурузеров ранеров и т.д. на кукурузовском форуме человек занимается переделкой и интеграцией разных раздаток думаю поможет! Завтра все промерию посмотрю что дадут пружины так-как ещё лежат проставки! А дальше бодик проставки тоже уже есть!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 29 июл 2014, 10:37

Про автомат.. из своего опыта...

1. Он не герметичен, так есть две лишних дырки, через которые попадает вода и хана датчику оборотов выходного вала.
2. Автомат глуп, даже в ручном режиме. Если включить понижайку, включить вручную первую передачу, то через несколько метров можно заметить, что ты уже на ТРЕТЕЙ передаче, ибо "умный" автомат сам так решил, и пофиг ему на твой ручной режим.
3. Чтобы поставить другую раздатку, надо поменять хвостовик коробки, как раз через него идет сопряжение коробки и раздатки. Не факт, что получится подобрать нужный хвостовик. А в нем стоит и шестеренка паркинга и этот датчик оборотов.
4. Во всем надо знать чувство меры, и понимать, окупятся вложения или нет.
5. Чем мучать трансмиссию лучше поставить лебедку, или сразу две.

Вот как-то так
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 29 июл 2014, 10:58

Хвостовик коробки это выходной вал который передаёт момент на р\к? Если он то его можно сделать новый, мне на старекс делали валы у нас на пентагоне родные там гумно бегают второй год пробег уже около 120000км.
По поводу не герметичности можно туда поставить штуцера и вывести как сапуны конструктивно это возможно? Или как сам борешся с этой бедой?
И кстати может у меня что не так но в ручном режиме не переключает на повышенную а тока сама скидывает передачи!
А по поводу вложений они ни когда не окупаются это факт делаю для себя и под себя.
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 29 июл 2014, 11:16

Никто не против, что делаешь под себя, тебе описывают реальные проблемы, а ты делаешь вид, что это мелочь, и ты без проблем их все победишь.

Начни с малого. Заедь в жидкую грязь, включи понижайку и первую передачу. Начни буксовать. Потом расскажешь, что у тебя получилось.

Вот автомат без хвостовика
Изображение

вот сам хвостовик

Изображение
Изображение

Если менять раздатку, надо новый хвостовик, который одной стороной прикрутится к нашей коробке, а другой к новой раздатке.

А! не забудь, что к новой раздатке тебе еще надо будет новые карданы искать, чтобы они идеально заменили родные.

Если это не пугает - вперед!
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 29 июл 2014, 11:58

Саша! Ни кого ни хотел обидеть действительно ищу хорошую надежную компоновку! И по жизни постоянно приходица решать подобные проблемы поэтому наверно и перестал видеть во многом сложности! Ещё раз прошу прощения если веду себя ни правильно!
По сути увидел вторичный вал КПП и сам кожух а нет ли вида раздатки со стороны входа вала просто когда стыковали нестыкуемое и впихивали невпихуемое делали переходную пластину и по необходимости вал! А по карданам у нас здесь в ст.Осколе делают замечательные валы и совсем не дорого! Пару раз оброщались к ним всё очень положительно если ни сказать больше ребята просто молодцы быстро и качественно!
А по машинке буду стараться делать всё хорошо и по возможности надёжно!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1