Ввиду особого мнения владельцев форума - упомяну мимоходом и про ГСМ при подготовке авто, в частности наш выбор - это масла Ликви-Моли от официалов в двигатель, мосты и КПП, от них-же пластичные смазки и рабочие жидкости.
Как удалось выяснить сыр-бор с заявлением сокиа о классах и допусках масел - не более чем позиция производителя в угоду зеленым, но отнюдь не из-за конструктива авто......

У коллег по увлечению существует мнение что даже рОзливное камазавское масло ничем не повредит движку.....

Особо-же остановлюсь на прочих смазках - в частности смазке для направляющих суппортов - конструктив родных не очень удачен и скорее всего на зимних бродах их попросту заклинит - как и летом, приведет к быстрому износу направляющих........выход - в заполнении рабочей полости на 1/3 специальной смазкой и обязательной обработке пыльников силиконовой смазкой, причем последняя - лучше всего уфимская....
Продолжение следует.....
