top.mail.ru

Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение LEO » 27 дек 2008, 00:04

 Замечание от модератора: LEO
Коллеги. Не отклоняйтесь от темы про внедорожную подготовку машины. Сравнивать марки разных машин по проходимости предлагаю вести в другой теме.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Чайник » 27 дек 2008, 07:28

Ввиду особого мнения владельцев форума - упомяну мимоходом и про ГСМ при подготовке авто, в частности наш выбор - это масла Ликви-Моли от официалов в двигатель, мосты и КПП, от них-же пластичные смазки и рабочие жидкости.
Как удалось выяснить сыр-бор с заявлением сокиа о классах и допусках масел - не более чем позиция производителя в угоду зеленым, но отнюдь не из-за конструктива авто......:)
У коллег по увлечению существует мнение что даже рОзливное камазавское масло ничем не повредит движку.....:)
Особо-же остановлюсь на прочих смазках - в частности смазке для направляющих суппортов - конструктив родных не очень удачен и скорее всего на зимних бродах их попросту заклинит - как и летом, приведет к быстрому износу направляющих........выход - в заполнении рабочей полости на 1/3 специальной смазкой и обязательной обработке пыльников силиконовой смазкой, причем последняя - лучше всего уфимская....
Продолжение следует.....:)
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение олег53 » 27 дек 2008, 17:22

По надежности и проходимости - гелендваген.Все что надо есть в стандартной комплектации включая пуск в толкача с АКПП.Но для не экстримальных путешествий лучше соренто.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Лёха73 » 28 дек 2008, 17:48

Хочу высказаться не по сути, а в принципе. Мне не понятна позиция Чайника и его агрессивная манера высказывания в вопросах, в которых не рубит человек-то! Не зря ник-то присвоен! Поскромнее надо быть, батенька, и уважать любых автолюбителей, будь они на УАЗах или на недоприводе... Сам-то недавно на Сорике.. А вот я люблю отечественный автопром именно за то, что можно покопаться с ним в свободное время и пивка попить в гараже, подальше от проблем!
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Лёха73
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 16:29
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец, кожа, климат, только 139 л.с. по ПТС

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Чайник » 28 дек 2008, 18:59

Гы.....;)
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение олег53 » 28 дек 2008, 23:07

А вот я люблю отечественный автопром именно за то, что можно покопаться с ним .... Особенно когда до дома верст 600,стоиш на обочине,льет дождь и все проезжающие машины обдают тебя грязью, а температура воздуха медленно приближается к 0.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение OzimnadiuS » 29 дек 2008, 09:05

Да че ты ему пытаешься доказать, обычный бестолковый сноб, который считает себя умнее других.
Эта как ты выразился ..... машина, выиграла не одно соревнование.
Ты главное сдесь не говори так http://www.club4x4.ru/forum/, а то самому потом стыдно будет за сказаные глупости.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Чайник » 29 дек 2008, 17:50

Вообще-то я везде говорю что думаю, никто особо и не возражает - из тех кто имеет отношение к офф-роуду.....прочие блондинки идут лесом - в поисках опыта:)
Вы лучше скажите - кто с наименьшими потерями смог поднять бензобак?
А вместо запаски?
 Замечание от модератора: LEO
Третье официальное предупреждение за нарушение п.1 Правил форума:
п.1: Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера. Запрещается разжигание национальной розни и любая (расовая, половая) дискриминация, публикация призывов или пропаганда противозаконных или противоправных действий. Ведите дискуссию вежливо и корректно, придерживаясь рекомендаций сетевого этикета (также смотри Wikipedia и Нетикет).
Ваша учетная запись заблокирована на доступ к форуму в течение 72 часов.
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Dosey » 29 дек 2008, 20:05

Чайник писал(а):Вы лучше скажите - кто с наименьшими потерями смог поднять бензобак?
А вместо запаски?
В багажник поставь :)
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение vova199 » 31 дек 2008, 10:41

Ребята, давай не будем ругаться :) у каждого своя правда :)
Про проставки тишина от америкосов, там где ответили за комплект выходит 500 баксов(в другой теме писал).
На родных аммо лифт мне кажется опасен, аммо слабенькие, может кидануть на трассе, если лифтовать проставками то надо и кони ставить, буджет выходит за 35 штук, дорого :)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Лёха73 » 31 дек 2008, 14:51

Как не считай, а лифт подвески выливается минимум в полтинник- пружины, аммортизаторы+ резина. Да, работу ещё не учёл (но я сам люблю повозится). Надеюсь в новом году осилить, потихонечку. С Новым годом!
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Лёха73
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 16:29
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец, кожа, климат, только 139 л.с. по ПТС

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Чайник » 02 янв 2009, 05:35

Dosey, ты знаешь - мысль весьма здравая, но не в багажник - а вместо запаски, убрав и глушитель, по части изготовления емкости из любого металлв - никаких проблем, туда - если правильно повторить контуры ниши - в пределах рамы, станет оригинальный бензобак литров на 110....не меньше.
Но вот куда докатку......калиткой портить вид повседневной авто категорически не хочу.
Пока вижу только один вариант - резать и переделывать заднее крепление бензобака......тогда его можно поднять вверх....насколько - вопрос.....нл "пузо" точно убрать можно.
И еще - оба средних лонжерона тож не в тему - зачем их сделали выступающими вниз - непонятно......
..............
vova199, на рынке продают УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТАЗ-овские проставки......ввиде губчатой РАЗРЕЗАНОЙ резиновой проставки с двухсторонней фаской.....их можно резать как вдоль - так и поперек....т.е. и под передние и под задние пружины, цена вопроса - 120ре.
.............
Лёха73, мне коллеги из 4х4 шопа обещали просчитать варианты заменя стоек/аммо.....после выложу.
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Лёха73 » 05 янв 2009, 17:29

Андрей, ты изменился? Я рад. Буду ждать с нетерпением инфу про аммо и пружины.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Лёха73
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 16:29
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец, кожа, климат, только 139 л.с. по ПТС

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Чайник » 06 янв 2009, 05:27

Ты по поводу блондинок и офисный планктон на УАЗ-иках?:)
С какой стати.....но тут про это не будем.....желающие поговорить на эту тему - находят меня на УАЗ-буке и пытаюЦЦа доказать какой уаз красивый и проходимый автомобиль.....попутно расказывая о способах его тУнинха и ремонта......мой ник там - "Чайник на Волге".....;)
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение олег53 » 07 янв 2009, 17:00

У туарега какой-то кожух на заднюю дверь без калитки, у вагена тоже без калитки,но нам наверно ближе как на МЛ сделано.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0