Страница 1 из 18

Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 10:10
ShineOn
В данной теме предлагается обсуждать процедуру замены моторного масла в дизельном двигателе автомобиля SORENTO. Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Замена масла на дизеле

PS: обсуждение выбора моторного масла для дизельного двигателя ведётся в другой теме: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 16:29
IGGI
Пересел на сорика недавно, и собственно вопрос
На тракторе, фильтр рукой снять можно иль нужен сьемник?
Может какие хитрости есть?
я на вектре масло мог менять в чистом поле, тк фильтр рукой через верх можно было открутить, а пробку можно было через арку достать!

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 18:08
Vicktor2009
IGGI писал(а):фильтр рукой снять можно

Все зависит от того кто его до этого закручивал и какого обьема у него мускулы - (особенно в голове)
Или проще сьемник сделать - берешь ремень желательно из полиэстера или что бы не растягивался шириной около 70 мм и длиной 400мм и четырехгранный профиль внутреннем сечением подходивший бы на трещетку (из набора головок) сворачиваешь ремень петлей соединяешь концы вместе и их прикрепляешь к профилю сверху или снизу ну скажем при помощи саморезов по металлу или винтов с гайками как сможешь - сьемник готов надеюсь вставив трещетку в свободный конец профиля а одев кольцо ремня на что то круглое - ты вращая трещетку в любую сторону легко разберешься с принципом его работы
Ну а после этого ты уже сможешь приступать к смене фильтра - это все необходимо только в том случае если не хватило сил отвернуть его руками - Удачи !

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 19:41
runner_Perm
Менял в прошлый четверг. Сверху открутить фильтр не получилось. Хотя руки длинные. Снизу тоже доступ так себе. Хотя открутил без проблем.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 20:49
1SANO
Подскажите, что за масляный фильтр мне установили официалы 26330-4X000 (Sorento, Carnival)?
По каталогу должен стоять 26310-4А000.
Взаимозаменяемы ли они ?

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 16:00
Бросла
Подскажите сколько масла нужно в движок на замену? Кастрол дизельный подойдет? В раздатке, АКПП, мосту менять надо (94000 пробег)? На что еще обратить внимание, чтобы без головняка эксплуатировать? Спасибо за консультацию, заранее.

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 16:04
YAN
8л в мотор,Кастрол для дизеля подойдет,масло в АКПП.мостах.раздатке -поменяй! Обрати внимание на заливную пробку в раздатке,пока её не открутишь.масло из раздатки не сливай.иначе пойдешь пешком! Какие будут ещё вопросы? :D

ТО-2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 16:45
Falcon
29 июня проходил плановый то-2 в сервисе сим в крылатском
проверил щупом масло - черное
мастер говорит так и должно быть
но я то знаю, после замены неделю масло светлое должно быть
короче остался крайне неприятный осадок, тем более собираюсь в августе на юга ехать
знатоки сказали, что сейчас на сервисе не сливают масло снизу а откачивают через отверстие щупа, поэтому мол старое масло остается
может я не прав? успокойте меня!

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 17:10
ShineOn
Falcon писал(а):знатоки сказали, что сейчас на сервисе не сливают масло снизу а откачивают через отверстие щупа
Ну может где-то и откачивают, но обычно сливают. Поднимают машину на подъёмнике, ставят под картером маслоприёмник, откручивают сливную пробку, пока масло сливается - выполняют прочие работы. Примерно через 20-30 минут почти всё старое масло сольётся. После этого уже заливают новое.

Falcon писал(а):после замены неделю масло светлое должно быть
Зависит от марки масла. Вообще способность масла быстро темнеть характеризует его с лучшей стороны - значит обладает хорошими чистящими свойствами. У меня Delvac на ТО-2 поменяли, через 30км уже потемнело.

Добавил через 7 часов
 Замечание от модератора: ShineOn
Обсуждение характеристик моторных масел перенесено сюда: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 23:36
Sevast
Сегодня заменил масло в двигателе, самостоятельно.
Не помню кто давал совет, при откручивании масляного фильтра, завернуть его(фильтр) в полиэтиленовый пакет :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: . Прошлый раз, при замене масла, облился сам и машину перепачкал - пока выкручивал фильтр :evil: .
В этот раз, воспользовавшись советом коллеги, всё прошло чисто.
Спасибо :friends: , вроде несложно, а сам не додумался!

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 15:50
runner_Perm
В субботу сменил масло. Второй кусок защиты снимать было лень, да и ямы небыло что бы подлезть, так что менял на асфальте у гаража. Фильтр менял сверху.
Сперва попытался открутить фильтр, т.к. если бы не смог, отложил бы замену до ямы.
Откручиваем кронштейн клапана
Изображение

отключаем проводку и отводим его в сторону генератора. Получаем относительно неплохой доступ к фильтру
Изображение

Далее проводим манипуляции рядом с горячим двигателем/выпускной системой, что требует осторожности. Хотя я просто подождал пока остынет.
Рукой свернуть фильтр не получилось. Из подручных средств (два воротка с шарниром и переходник для удлинителя из набора головок и кусок парашютной стропы) сделал сьемник как советовал Vicktor2009. Только у меня в ручках воротков были отверстия, и я туда стропу просто засунул внатяг, так что обошлось без саморезов
Изображение

Накинув петлю на фильтр, вращаем вороток. Петля затягивается и фильтр сворачивается. Хотя в следующий раз озадачусь прокатом нормального фабричного сьемника.

Теперь можно сливать масло. Снял защиту, подставил тазик, открутил пробку, слил масло. Что бы пробка не упала в тазик с маслом, открутив ее на несколько витком, привязал проволокой (раньше пользовал толстые нитки, или любой подручный материал).
Изображение
За эту же проволоку и отворачиваем на последнем витке. Таким нехитрым способом имеем чистые руки. А если масло горячее, то еще и ожога избегаем.
Далее, стронув фильтр с места и убедившись что дальше его можно открутить рукой, одел на него пакет с ручками, и уже внутри него открутил фильтр. Все масло стекло в пакет, и фильтр упал туда же (надо держать пакет за ручки). Затем вытащил все это вместе с пакетом, стараясь не зацепить и не порвать пакет. Но все же где то была маленькая дырочка, и пара капель масла протекла. В следующий раз одену два пакета. :-)
Все. Заливаем в новый фильтр масло, и прикручиваем его на место. Закручиваем пробку в поддоне. Заливаем масло. Ставим защиту. Проверяем уровень. Доливаем. Моем руки и едем пить пиво довольные жизнью и собой. :-)

Что то не получилось с фотками. Они в моем альбоме если что то непонятно. gallery/album_personal.php?user_id=15800

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:27
BETEPAH
ShineOn писал(а):Ну может где-то и откачивают, но обычно сливают.

Менял на сервисе Liquimoly, лил Leichtlauf Special AA 5W-30. Машину поднимали, пробку в картере выкручивали - сливали. Спросил почему не откачали - сказали, что форма поддона картера такая, что не выкачаешь. После слива, через заливную горловину сжатым воздухом из компрессора обдали и ещё грамм 300-400 (наверное из полостей) вытекло.

 Замечание от модератора: Hrom
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!.Сообщение поправил

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:41
runner_Perm
Я когда менял, то сливалось оно у меня минут 40-50. Минут20-30 просто стояла машина, пока фильтр снимал, и потом еще 20 минут с открученной пробкой. . С фильтром с непривычки сверху провозился долго. Видимо слилось очень качественно. :-) Потом восемь литров вошло полностью, и уровень был 3-5 мм. ниже верхней метки.
Хотя... Может в жестянки ENEOS масло недоливают? :-(

P.S. А вообще очень неудачный у нас обьем, 8,2 л. :-( В плане покупки подходящего количества масла. Вот был бы 7,8л. :-) Хотя, пока не угорает и не бежит ттт... то и так нормально. От замены до замены хватает.

Добавил через 40 секунд
zzz писал(а):А что лучше?Mobil 5w30 или Mobil 5w50 ?

Лучше Mobil 5w40

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 18:38
BETEPAH
ушло 2 канистры по 4л и доливка не понадобилась.

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 01:38
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
zzz писал(а):А что лучше?Mobil 5w30 или Mobil 5w50 ?
Выбор масла обсуждаем в соседней теме: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO