Страница 1 из 1
Замена масла в МКПП

Добавлено:
30 мар 2009, 15:18
M a r t i n
3
Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
30 мар 2009, 18:17
tall100'y
Или масло - туфта (см. классификацию по SAE, вязкость при низких температурах "плавает" если верить обозначению на банке), или дизайнер наклейки/дистрибьютор полный профан. Сайт корейский открыть не смог - очень долго грузился.
Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
30 мар 2009, 18:39
M a r t i n
Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
30 мар 2009, 18:56
tall100'y
Если будешь барыг пытать - поинтересуйся, что такое "главная передача двигателя" (см. свою ссылку). Что-то я такого раньше не встречал. Интересно, как это они себе представляют? Похоже, дистрибьютор все-таки профан, вроде как он за перевод наклеек отвечает.
Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
12 май 2009, 21:29
M a r t i n
tall100'y писал(а):"главная передача двигателя" (см. свою ссылку).
да адно придираться, видимо описалово переводил переводчик-гуманитарий...
Добрался я до коробки, все оказалось совсем не сложно. Уровень масла в норме, состояние слегонца серенькое, у меня на Церато с пробегом 40 тыщ в таком же состоянии. Очень похоже, что и в Соренто и в переднеприводном седане Церато масла в коробках абсолютно идентичные.
Решил пока не менять, тыщ до 30 как минимум...

Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
15 июн 2009, 12:53
Vicktor2009
M a r t i n писал(а):все оказалось совсем не сложно
По подробнее - возможно - тоже хочу заняться этим !
Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
16 июн 2009, 22:01
M a r t i n
Ну я фоток не делал, но там промахнуться сложно - прямо на коробке, доступно, сбоку один болт заливной, если не ошибаюсь с правой стороны по ходу машины. Откручиваешь, засовываешь проволочку, уровень должен быть под резьбу, ну там - 5мм...
Сливная пробка в нижней точке коробки, там тоже ошибиться нереально, если вдруг решишь сменить масло...
Лезь под машину - там сразу ясно будет.
Собираюсь перед морями масло в коробке поменять, обязательно выложу фотки.
А по поводу мостов, раздаток и пр. тут на форуме куча всего понаписано, с картинками... Единственное, если будешь крестовины кардана шприцевать, нужен помощник - один держит плотно насадку шприца, другой качает...
Добавил через 3 минут
Кстати с маслом определился. Драгонт лить не буду, непонятная маркировка. Есть ЗИК синтетика, маркировка соответствует. Его и зальем.
Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
17 июн 2009, 08:37
алексеич
подскажи пожалуста сколько масло входит в МКПП
Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
17 июн 2009, 09:17
M a r t i n
Инструкцию не выдавали?

Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
25 июн 2009, 15:29
ШтурманS
Cпоров по поводу масла много. Наверное это оттого ,что выбор огромен. Однако как-то не очень хочется попасть на сомнительного производителя. Лично я использую Castrol синтетику .И до «Сорьки» пользовался им. Возможно это не самое лучшее масло, но плохого ничего сказать не могу.
Теперь о нашем «тракторе».Мой из Кореи , 2002года.Взял его с пробегом в районе 70тыс,(если верить прибору).Конечно первым делом решил поменять все масла везде…Решил залить тот же
Castrol…Когда сливали корейские ГСМ,(не знаю уж что там было залито),то масло везде было не грязное…Наверное предпродажную делали. Поскольку информация по срокам замены масла в агрегатах трансмиссии весьма противоречива, залив новое масло я так и не принял решение,когда же его менять.Продавцы утверждали ,что смело можно 100 тыс ездить..(Такое оно классное).Течи нигде не было,агрегаты работали нормально и я продолжал ездить….И вот при пробеге 160 тыс. , (т.е почти через 90 тыс пробега,)я меняю масло в КПП(мех),мостах и раздатке.Слитое масло из заднего моста оказалось темно-коричневого цвета,грязноватое,прямо скажем….
Масло из КПП в общем чистое,чуть темноватое.Даже удивился …В раздатке вообще прекрасное…
Залил в задний мост Castrol Differential SAF-XJ(SAE75W-140/ API GL-5)
В коробку--- Castrol Driveline Syntrax Universal ( SAE-75W-90/ API GL4/GL5)
В раздатку---Castrol ATF TQ DIII (красное).
Знаете,мужики…Что-то я склонен верить тому,что возможно в раздатке и КПП масло не меняется вообще.Вот в Ауди,например, в мех.КПП даже сливной пробки нет…Только боковая.И там точно в инструкции по эксплуатации написано,что масло используется весь срок службы авто…
С другой стороны не так уж и напряжно поменять масло в трансмиссии раз в 50-60 тыс…Зато душа спокойна.
Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
25 июн 2009, 18:02
M a r t i n
Добавил через 5 минутШтурманS писал(а):Слитое масло из заднего моста оказалось темно-коричневого цвета,грязноватое,прямо скажем….
Масло из КПП в общем чистое,чуть темноватое.Даже удивился …В раздатке вообще прекрасное…
У меня новый авто из салона - точно такая же картина. Видимо в заднем мосту идет самая интенсивная выработка.
Что интересно, масло КПП также чуть темноватое, но чистое и на Соренто и на Церато. Видимо оно само по себе такое и есть корейское масло в коробку.
Re: Замена масла в МКПП

Добавлено:
20 окт 2016, 10:56
doc07
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Решил поменять масло в МКПП (с завода не менялось. Пробег 130 000). Подойдет ли такое - ZIC 132629. Масло трансмиссионное синтетическое "GFT 75W-90". Спецификации API GL-4|GL-5. P.S. По спецификации у нас GL-4. Смущает GL-5...