Ну, Игорь, надеюсь, ты это не всерьез? Подобная логика может быть оправдана лишь в условиях монополии (пример - отечественный автопром), но в условиях жесткой конкуренции она быстро приведет к банкротству. После поломки авто определенной марки, его владелец, безусловно будет в полной мере простимулирован на покупку нового авто, только вот наверняка это будет уже авто совсем другой марки.ShineOn писал(а):И ответ для меня кажется очень простым - а зачем производителям автомобилей "вечные" двигатели или вечные автомобили?... ведь владелец такого "вечного" двигателя не будет в должной степени простимулирован на покупку нового авто!
Если "поломка" является всего лишь следствием естественного износа агрегатов - то совсем не обязательно, что у покупателя выработается отторжение к этому брэнду. А ведь насколько я понимаю, основная задача присадок заключается именно в противодействии естественному износу.регион 63 писал(а):После поломки авто
Ну, не знаю. Если у меня авто после трех лет эксплуатации начнет активно изнашиваться, я поищу в следующий раз аналог у другого производителя, у которого естественный износ будет гораздо ниже. За рубежом популярны опросы среди потребителей, по поводу приверженности к марке, и лидируют в таких опросах зачастую Тойота и другие японские производители, думаю именно благодаря своей надежности, а не, допустим, престижу. И потом, кмк, довольно трудно рассчитать ресурс узлов таким образом, чтобы его хватило именно на гарантийный срок (естественный износ редко бывает лавинообразным), особенно учитывая очень разные условия эксплуатации у разных потребителей. Не может же деталь запрограмированно отработать три года, а потом сломаться? Будучи сделана качественно, она будет работать годами - двигатели миллионники тому подтверждение, в иных случаях может и не дотянуть до конца гарантии, а это прямой удар по имиджу производителя. Имхо, надежность один из главных козырей имиджа любой марки, и каждый производитель старается выпускать как можно более надежную продукцию. Популярность рейтингов надежности, причем не только 3-5 летних авто, но и старичков, прямое тому подтверждение.ShineOn писал(а):Если "поломка" является всего лишь следствием естественного износа агрегатов - то совсем не обязательно, что у покупателя выработается отторжение к этому брэнду.
nicky писал(а):ЦЕТАНМАКС, особенно эффективно для ДТ.
nicky писал(а):Звони, не стесняйся
Argo писал(а):Поискал в Интернете отзывы, сплошняком только положительные. Особенно в BMW клубе много положительных, там люди более 50 тыков уже накатали с данной присадкой и все COOL, еще пишут про новую разработку этой фирмы для солярки ЕВРО-4. Тоже только +++.
Алексей, ну вроде бы сейчас ни у одного производителя (может кроме "АвтоТАЗ") нет движков, которые бы выработали свой ресурс именно за три года.регион 63 писал(а):Если у меня авто после трех лет эксплуатации начнет активно изнашиваться
Нет, наверное. Но таковые, получается, должны быть, раз в этом есть заинтересованность производителя.ShineOn писал(а):Алексей, ну вроде бы сейчас ни у одного производителя (может кроме "АвтоТАЗ") нет движков, которые бы выработали свой ресурс именно за три года.
Я неправильно сделал вывод из этой фразы?ShineOn писал(а):Если же движок будет нормально работать после тех же 3-5 лет, то это прямой убыток производителю
Кмк, практический смысл этого в том, что ресурс двигателя с бОльшим запасом априори легче уложится в гарантийный период. А ремонт узла на этом этапе - убыток производителю. Есть, наверное, и маркетинговый смысл... Цена репутации производителя надежных двигателей слишком высока - она зарабатывается десятилетиями, и основана, не в последнюю очередь, именно на огромных пробегах видавших виды двигателей. Так стоит ли производителю рисковать спросом и репутацией, искусственно(!) занижая надежность узлов? Я тоже не собираюсь ездить всю жизнь на одной машине, но место производителя в рейтингах надежности и его репутация (не престиж!), для меня не так уж и маловажны. И если у одного производителя движки в среднем ходят по полмиллиона, а у другого по 300 тысяч км (тоже неплохая цифра!), то при прочих равных условиях я выберу первого, даже если планирую ездить всего 100 тысяч, т.к. бОльший ресурс говорит ещё и о превосходстве в технологиях в целом, и о более высоком качестве применяемых материалов при производстве движка. Мои мысли не чересчур сумбурны? !ShineOn писал(а):сейчас нет большого (маркетингового) смысла увеличивать ресурс двигателя свыше существующего на данный момент.
Так мы говорим всего лишь о присадках? Я как Семен Семеныч - в очередной раз выпал из сабжа. Сорри за оффтопик.ShineOn писал(а):какой смысл производителю наращивать ресурс (при помощи чудо-присадок) и без того одного из самых долгоживущих агрегатов?
регион 63 писал(а): Цена репутации производителя надежных двигателей слишком высока - она зарабатывается десятилетиями, и основана, не в последнюю очередь, именно на огромных пробегах видавших виды двигателей. Так стоит ли производителю рисковать спросом и репутацией, искусственно(!) занижая надежность узлов?
Да я ж не отрицаю, просто решил загрубить условия задачи.Багряша писал(а):вот насчёт ресурса можно и поспорить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15