Присадки в моторное масло (дизель)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение BiBo » 11 мар 2009, 23:11

Господа, пользовал-ли кто присадки в топливо для очистки топливной системы, форсунок? Есть ли качественные материалы, посоветуйте.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение MUSICBOX » 11 мар 2009, 23:37

BiBo писал(а):качественные материалы

http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/d ... tem_clean/
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение nicky » 12 мар 2009, 06:14

http://www.realtransprom.ru/nonmodules. ... ucts_totek
Не знаю можно ли найти в Тюмени, но в Москве есть. Используются в автоспорте для приготовления спортивных бензинов. Пробовал на дизеле ЦЕТАНМАКС, особенно эффективно для ДТ не очень высокого качества. Всегда беру с собой на дальняк, очень помогает, тема для меня актуальная, т.к. Соренто у меня не единственный дизель, есть еще Хенде Н1нью(i800) с таким же двигателем 2,5л 170л.с.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение регион 63 » 12 мар 2009, 09:35

ShineOn писал(а):И ответ для меня кажется очень простым - а зачем производителям автомобилей "вечные" двигатели или вечные автомобили?... ведь владелец такого "вечного" двигателя не будет в должной степени простимулирован на покупку нового авто! :D
Ну, Игорь, надеюсь, ты это не всерьез? :D Подобная логика может быть оправдана лишь в условиях монополии (пример - отечественный автопром), но в условиях жесткой конкуренции она быстро приведет к банкротству. После поломки авто определенной марки, его владелец, безусловно будет в полной мере простимулирован на покупку нового авто, только вот наверняка это будет уже авто совсем другой марки. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение ShineOn » 12 мар 2009, 11:02

регион 63 писал(а):После поломки авто
Если "поломка" является всего лишь следствием естественного износа агрегатов - то совсем не обязательно, что у покупателя выработается отторжение к этому брэнду. А ведь насколько я понимаю, основная задача присадок заключается именно в противодействии естественному износу.

Да к тому же, западные производители занимаются стимулированием покупателей к покупке нового авто задолго до того, как двигатель или другой агрегат выработает свой ресурс, даже без применения чудо-присадок.

Так что я, несмотря на смайлик в моём предыдущем сообщении, вполне серьёзно об этом задумываюсь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение регион 63 » 12 мар 2009, 14:19

ShineOn писал(а):Если "поломка" является всего лишь следствием естественного износа агрегатов - то совсем не обязательно, что у покупателя выработается отторжение к этому брэнду.
Ну, не знаю. :) Если у меня авто после трех лет эксплуатации начнет активно изнашиваться, я поищу в следующий раз аналог у другого производителя, у которого естественный износ будет гораздо ниже. За рубежом популярны опросы среди потребителей, по поводу приверженности к марке, и лидируют в таких опросах зачастую Тойота и другие японские производители, думаю именно благодаря своей надежности, а не, допустим, престижу. И потом, кмк, довольно трудно рассчитать ресурс узлов таким образом, чтобы его хватило именно на гарантийный срок (естественный износ редко бывает лавинообразным), особенно учитывая очень разные условия эксплуатации у разных потребителей. Не может же деталь запрограмированно отработать три года, а потом сломаться? Будучи сделана качественно, она будет работать годами - двигатели миллионники тому подтверждение, в иных случаях может и не дотянуть до конца гарантии, а это прямой удар по имиджу производителя. Имхо, надежность один из главных козырей имиджа любой марки, и каждый производитель старается выпускать как можно более надежную продукцию. Популярность рейтингов надежности, причем не только 3-5 летних авто, но и старичков, прямое тому подтверждение.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение Argo » 12 мар 2009, 15:50

nicky писал(а):ЦЕТАНМАКС, особенно эффективно для ДТ.


Поискал в Интернете отзывы, сплошняком только положительные. Особенно в BMW клубе много положительных, там люди более 50 тыков уже накатали с данной присадкой и все COOL, еще пишут про новую разработку этой фирмы для солярки ЕВРО-4. Тоже только +++.
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение RomanS » 12 мар 2009, 15:56

nicky писал(а):Звони, не стесняйся

Ты не скрывай ничего, публикуй.
Жаль, что нечего :lol:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение RomanS » 12 мар 2009, 18:06

Argo писал(а):Поискал в Интернете отзывы, сплошняком только положительные. Особенно в BMW клубе много положительных, там люди более 50 тыков уже накатали с данной присадкой и все COOL, еще пишут про новую разработку этой фирмы для солярки ЕВРО-4. Тоже только +++.

Угу. Только у части народа расход топлива увеличился.
Видимо действительно повышает цетановое число.

Но есть одна проблема. Слишком большое ЦЧ ничем не лучше слишком низкого.
И сколько надо добавлять, если на Лукойле ЦТ нормальное, а на БП - и так завышенное?
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение nicky » 13 мар 2009, 06:29

РОМАНс, внимательнее читай мои сообщения, про ЦЕТАНМАКС(производитель Ярославский НПЗ) писал, что использую в поездках на дальняк, реально хорошее ДТ заканчивается уже за МКАДом, Россия одной Москвой не ограничена, в областях сопредельных с Московской с качеством ДТ большие проблемы.
Перед употреблением читай инструкции.
Надеюсь, что твое желание узнать что то новое окажется сильнее твоего же "детского" упрямства и желания поспорить по любому поводу.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение ShineOn » 13 мар 2009, 09:48

регион 63 писал(а):Если у меня авто после трех лет эксплуатации начнет активно изнашиваться
Алексей, ну вроде бы сейчас ни у одного производителя (может кроме "АвтоТАЗ") нет движков, которые бы выработали свой ресурс именно за три года. ;)

И ты сам абсолютно верно пишешь о том, что современный двигатель и без чудо-присадок и так имеет очень большой ресурс. Поэтому для производителей двигателей сейчас нет большого (маркетингового) смысла увеличивать ресурс двигателя свыше существующего на данный момент. Я не буду говорить о "миллионниках", столько редко кто проедет на одной машине, пусть даже нормальный ресурс двигателя будет 300'000км. В большинстве случаев легковой автомобиль (если это не такси) и до такого пробега не доезжает, потому как устаревает и морально, и физически (кузов, салон, подвеска и пр.). Так какой смысл производителю наращивать ресурс (при помощи чудо-присадок) и без того одного из самых долгоживущих агрегатов?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение Багряша » 13 мар 2009, 10:04

ShineOn, вот насчёт ресурса можно и поспорить. Неужели у тебя не было машин с пробегом гораздо более 300000? И ведь неплохо ездили, заметь, без капиталки.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение регион 63 » 13 мар 2009, 12:02

ShineOn писал(а):Алексей, ну вроде бы сейчас ни у одного производителя (может кроме "АвтоТАЗ") нет движков, которые бы выработали свой ресурс именно за три года. ;)
Нет, наверное. Но таковые, получается, должны быть, раз в этом есть заинтересованность производителя.
ShineOn писал(а):Если же движок будет нормально работать после тех же 3-5 лет, то это прямой убыток производителю
Я неправильно сделал вывод из этой фразы? :oops:

ShineOn писал(а):сейчас нет большого (маркетингового) смысла увеличивать ресурс двигателя свыше существующего на данный момент.
Кмк, практический смысл этого в том, что ресурс двигателя с бОльшим запасом априори легче уложится в гарантийный период. А ремонт узла на этом этапе - убыток производителю. Есть, наверное, и маркетинговый смысл... Цена репутации производителя надежных двигателей слишком высока - она зарабатывается десятилетиями, и основана, не в последнюю очередь, именно на огромных пробегах видавших виды двигателей. Так стоит ли производителю рисковать спросом и репутацией, искусственно(!) занижая надежность узлов? Я тоже не собираюсь ездить всю жизнь на одной машине, но место производителя в рейтингах надежности и его репутация (не престиж!), для меня не так уж и маловажны. И если у одного производителя движки в среднем ходят по полмиллиона, а у другого по 300 тысяч км (тоже неплохая цифра!), то при прочих равных условиях я выберу первого, даже если планирую ездить всего 100 тысяч, т.к. бОльший ресурс говорит ещё и о превосходстве в технологиях в целом, и о более высоком качестве применяемых материалов при производстве движка. Мои мысли не чересчур сумбурны? :D !
ShineOn писал(а):какой смысл производителю наращивать ресурс (при помощи чудо-присадок) и без того одного из самых долгоживущих агрегатов?
Так мы говорим всего лишь о присадках? Я как Семен Семеныч - в очередной раз выпал из сабжа. :D Сорри за оффтопик.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение Sergik » 13 мар 2009, 12:53

регион 63 писал(а): Цена репутации производителя надежных двигателей слишком высока - она зарабатывается десятилетиями, и основана, не в последнюю очередь, именно на огромных пробегах видавших виды двигателей. Так стоит ли производителю рисковать спросом и репутацией, искусственно(!) занижая надежность узлов?

Алексей, не стоит слишком сильно рассчитывать на альтруизм производителя. Репутация - это хорошо, но для ее поддержания достаточно быть на уровне надежности 5-10 лидеров. Превышение этого уровня - дополнительные (и немалые!) затраты, которые не окупаются! И даже репутация не является основной - главное - прибыль! Даже в вопросах брака производители руководствуются формулой: если ущерб от возможных судебных исков превышает затраты на устранение дефекта - идет отзыв. Если нет - не будет никаких отзывов! И наплевать на репутацию.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение ShineOn » 13 мар 2009, 13:10

Багряша писал(а):вот насчёт ресурса можно и поспорить
Да я ж не отрицаю, просто решил загрубить условия задачи. ;)

К тому же сейчас народ старается машину больше 3-5 лет не держать в одних руках. И даже у владельцев сориков 2002 года выпуска (почти 7 лет) пробег до 300'000 не дошёл (хотя может у кого-то и превысил уже).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15