из моего опыта - вообще то бодяжник со стажем, начал лить присадки с 90-го ).. мотивация простая - на халяву поиметь чудо.. машины у меня были несвежие, болячек куча, денег на серьёзное лечение не было, а ощущение, что должно повезти, до сих пор не покидает ) Скажем, М 407 с расходом масла 500мл на 100 км спасала только 20л канистра с АС8 в багажнике, зато М2141 с вазовским движком здорово воспрял после Римета.. тогда умел пользоваться компрессометром - компрессия заметно выросла и вписалась в заводские нормативы, перестало забрызгивать свечу 1-го цилиндра с изначально самой низкой компрессией. Всегда добавлял РиметТ в трансмиссии - проверить эффективность так и не сложилось..
с 2000 пересел на иномарки, присадки стали неким атрибутом профилактики.
Движок - последние много лет добавлял Ceratec
http://liquimoly.ru/item/3721.html, забавно, до сих пор продают как "новинка". Испытуемыми были СААБ 9-5 2t,Audi Allroad 2,5TDI, LR Freelander 2,2 , дочкины Корса и Пежо 307. Добавлял каждую смену масла, все машины "уходили" без каких либо намеков на двигательные проблемы
Во фрил в последний год владения добавлял Xenum VX 500
http://www.xenum.com/product/vx-500/, вроде мягче работал, легче крутился - а может самовнушение..
Прайм. На обкатку в штатное масло залил RED LINE OIL
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=121&pcid=1, проехал 2 ткм, заменил масло Делвак 5W40 + Xenum VX 500 ..
ну и до кучи - АКПП - есть мнение, что туда ничего дополнительно лить не нужно.. добавлял разные жижи - из последнего на Фрил добавлял Xenum ATFX 200
http://www.xenum.com/product/atfx -200/- были легкие толчки при переключении передач 2-3 - практически ушли, коробка переключалась почти как вариатор.. Эту же жижу залил в коробку Прайма.
Редукторы. Когда то лил РиметТ. Во фрил в оба редуктора Gear protect с заменой масла на GL5 75W140. В Прайм, скорее тоже. Топливо. Ну, здесь стандартный набор - для удаления воды, очистки форсунок, зимой масло для двухтактных двигателей..