Замена моторного масла через щуп на 2,4

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена моторного масла через щуп на 2,4

Сообщение vinman » 18 фев 2020, 05:26

Здравствуйте.
Есть ли опыт самостоятельной замены масла через щуп с помощью вот этой приблуды?

Читал что не для всех двигателей подходит ввиду особенностей строения щупа, поддона..
vinman
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 12:42
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Замена моторного масла через щуп на 2,4

Сообщение Talik » 18 фев 2020, 11:45

вопрос: поркуа??? (читать с матом и выражением)
все равно менять фильтр, сливная там же где и он, резонный вопрос: зачем?? опять же... в соре поменять масло проще простого, если защиты конечно нет....
хотя, если сверху долезть до фильтра, можно поменять и его, но опять же остатки масла стекут на поддон и снова вытекает вопрос: поркуа? )))
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Замена моторного масла через щуп на 2,4

Сообщение ВЕЛ » 18 фев 2020, 13:56

На самом деле, вопрос не такой простой.
Давайте разобьем на плюсы и минусы

Плюсы:
1. Грязи и работ по монтажу, демонтажу защиты меньше (пока не берем в расчет тему с фильтром)
2. Реально можно с помощью приспособы высосать из поддона больше масла, чем при свободном
его вытекании из пробки.
Там реально остается где то стакан грязного масла.

Минусы:
1. Если выкрутить и вкрутить масляный фильтр - не проблема, то большой плюс.
На дизеле, выкрутить фильтр сверху крайне маловероятно. Однажды на сервисе
со мной мастер поспорил, что он сделает это. Спорили на то, что если ему не
удастся это сделать, снятие - установка защиты за его счет. Я его сразу отговаривал!
В итоге - я выиграл.
2. Продемонстрированная приспособа должна уметь создать приличный вакуум.
Масло, даже прогретое, довольно вязкое. И может случиться так, что при
сильном вакууме - этот шарик пластиковый приемный - банально схлопнется.
А ширина трубки масляного щупа - довольно узкая, а значит трубка из пластика
будет иметь толстую стенку для обеспечения прочности. В итоге - центральное
отверстие под масло будет очень тонкое, именно поэтому и нужен хороший вакуум.

В сухом остатке я так же склоняюсь к сомнительности затеи по применению вот
этой штуки для замены масла.
Кстати, на дизеле, поскольку у меня в гараже нет ямы, я меняю масло немного иначе.
Я снимаю вторую защиту от передней части, получив доступ к сливной пробке,
и классически сливаю в приёмную ёмкость. А вот фильтр я меняю, не снимая
следующую плиту, которая закрывает АКПП. Я потом банально не могу прикрутить
этот лист обратно. Мало места и он безумно тяжелый!
Я домкрачу и снимаю правое переднее колесо, снимаю пистоны локера и вытаскиваю
его. И вуаля - фильтр передо мной, откручивай, закручивай, и главное, не прольёшь
масло из фильтра.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Замена моторного масла через щуп на 2,4

Сообщение Talik » 18 фев 2020, 14:05

ВЕЛ
а на зебине хоть вашпе на бордюр заехал и меняй, без защиты )) проще простого ))
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Замена моторного масла через щуп на 2,4

Сообщение ВЕЛ » 18 фев 2020, 14:38

А, ну тогда особого смысла не вижу. Только если ради чистоты...
Что бы потом из под авто емкость не вытаскивать с маслом.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Замена моторного масла через щуп на 2,4

Сообщение Talik » 18 фев 2020, 14:42

ВЕЛ писал(а):Только если ради чистоты

не будет ее, если масляный фильтр не менять конечно, потечет 200%.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Замена моторного масла через щуп на 2,4

Сообщение ВЕЛ » 18 фев 2020, 14:43

Соглашусь пожалуй
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD


Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9