Страница 1 из 4

Использование солярки Euro-4 и гарантия

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 12:10
Dredd
Юлий писал(а):Олег не рекомендовал лить Euro4

А почему, не объяснял? просто интересно

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 12:23
asy_10
Юлий писал(а):Олег не рекомендовал лить Euro4

Тоже присоеденяюсь к вопросу

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 12:41
Юлий
У Euro 4 меньше смазывающих свойств, что вредно для Комон Рэила.
Говорил что автотор снимает с гарантии если топливо в баке залито Euro4.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 12:43
Hrom
Юлий писал(а):У Euro 4 меньше смазывающих свойств, что вредно для нашего мотора.

:shock:

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 12:45
Юлий
Говорил если залал Euro 4 то лить надо присадку для Комон Рэила но я сколько не заходил в магаины, спрашивал про неё не у кого нет.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 13:01
asy_10
Юлий писал(а):У Euro 4 меньше смазывающих свойств, что вредно для Комон Рэила.


Преимущества для двигателя

ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что:
улучшается горение топлива;
значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя;
уменьшается шум и вибрации двигателя;
качественно улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим.

ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизельное топливо, что:
исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики, обеспечивает высокий ресурс их работы;
способствует предотвращению коррозии деталей двигателя;
снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры современных моделей дизельных двигателей.

ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит противоизносную присадку, что способствует:
предотвращению износа цилиндро-поршневой группы двигателя;
уменьшение износа деталей топливной аппаратуры системы впрыска топлива;
топливо ЛУКОЙЛ — первое российское топливо, соответствующее по смазывающей способности требованиям европейского стандарта EN 590:2004.

С ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 срок замены масла увеличивается в 2—3 раза. Так, при использовании ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 в сочетании с моторным маслом ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД API CG-4/SJ SAE15W-40 срок замены масла увеличивается до 45—50 тыс. км, в то время как на «ГОСТовском» дизтопливе и масле М10ДМ он не превышает 20 тыс. км пробега.

ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 дает снижение удельного расхода топлива (г/л.с.ч.) на 3—4%.
Преимущества для окружающей среды

ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 — это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снижается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду (по сравнению с «ГОСТовским» топливом):
твердых частиц (г/кВт.ч) и дымность (м-1) отработанных газов — в 1,5—2 раза;
оксидов азота (г/кВт.ч) — до 7 раз;
оксида углерода (г/кВт.ч) — до 8 раз;
углеводородов (г/кВт.ч) — до 5 раз.

источник http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4

Чувствую, Олег специально готовит клиентов для своего сервиса на диагностику и ремонт :D (Шутка)

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 13:29
Юлий
asy_10 писал(а):Преимущества для двигателя

Во первых это мне сказал Олег, а не моя теория.
Олично, красиво написано, на заборах тоже много пишут. Верить словам Пиар манагеров надоело, я лью на Татнефти и только на официальной заправке, потому что был на заводе и знаю что там за оборудование стоит и знаю что в Татарии нефть с большим содержанием серы.
А то оборудование, которое они поставили для очистки нефти от серы я сертифицировал в голландии и не на улице красных фонарей. Так вот я особо не слышал уж прям такой бешенной рекламмы от татнефти что наше топливо самое лучшее что залейтесь и вы полетите или будете объезжать пробки в тунелях по крыше этого тунеля.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 13:35
Dredd
Юлий писал(а):наше топливо самое лучшее

они на это ценой намекали =)
26 с чем-то было когда везде, в т.ч. и на луке на 1,5 руб меньше как минимум.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 13:40
asy_10
Ничего не могу сказать (ни хорошего ни плохого) про Татнефть, и про Лукойл.
Смутила фраза, что Евро 4 не рекомендуется заливать, т.е. получается полезнее лить соляру с более худшими хар-ками.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 13:45
Юлий
Dredd писал(а):они на это ценой намекали =)

Да только это оборудование денег не малых стоит + доставка топлива в москву.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 13:47
Юлий
asy_10 писал(а): т.е. получается полезнее лить соляру с более худшими хар-ками.

Возможно. Не смогу ответить на этот вопрос, я решил делать как уже писал. но пока не получил ответа от Олега привильно это или нет.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 14:05
Alexander
asy_10 писал(а): Евро 4 не рекомендуется заливать


Не верь. Вся цивилизованная Европа ездит на солярке с минимальным содержанием серы. Может есть смысл уважаемому представителю Chipiko спросить коллег из Германии , есть ли там спецзаправки для Соренто CRDI ? :D

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 14:33
Юлий
В европе также продают два вида дизеля по крайней мере видел в Испании и в Греции.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 14:38
Alexander
Юлий писал(а): два вида дизеля


Биодизель ?

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 15:00
chipiko
По данному вопросу рекомендую обратиться в АВТОТОР. На практике встречал не однократно отказ в гарантии по топливной системе в случае использования евро 4 без присадок обеспечивающих дополнительную смазку (с евро 3 вопросов не возникало).