Анекдот:
Подъезжаю к дому, паркуюсь, через 5 минут решаю поменять место. Включаю "D" и... нифига, "R" и... нифига. Делее "N"- селектор в "4WD LOW"- АКПП на "2"- не едет, на "R" - не едет...
Включаю снова "2" и выйдя, обнаруживаю, что под дружный ржач соседей
стою на ровном месте и шлифую обеими правыми колесами. Резина корейская летняя, с остатком 2-3 мм, оттепель 0 +1, уровень снега 10 см. И где честность полного привода?
Расчитывал на блокировку диффа, но не дождался.. Как только сцепление на правой стороне стало больше, начала шлифовать левая.. Грустно, после SuperSelect на Pajero. Пробег под 100тык. Поменяю корейское масло в мостах на Mobil, отпишусь про результаты работы LSD.