Отмеченный на картинке сальник - это правый, всё верно, с этой стороны к редуктору прикручивается промежуточный вал, который тоже имеет свой сальник, и подшипник, поэтому правый сальник редуктора оказывается защищён снаружи от грязи и пр., а вал в нём крутится без перемещений, из-за чего сальник работает очень долго, 300 ткм минимум, но иногда, некоторые, в промвал наливают масло, поэтому я и спросил - откуда именно течёт масло, возможно твой как раз "тюнингованый"
между редуктором и промвалом хоть и нет герметика, но зазор минимален и открытых вращающихся частей нет, поэтому "хлестать" оттуда не может, а вот с сальника промвала при наличии "тюнинга" может. При замене сальников редуктора рекомендую заменить и сальник промвала с подшипником, а шрус посадить на болт, левый привод рекомендую проверить на люфт в редукторе и определиться нужна ли втулка, иначе простая замена сальников может и не помочь.