Страница 1 из 73

Замена масла в мостах (Sorento BL)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 13:04
Balbes
Изображение

Разница в количестве масла касается только заднего дифа, т.к. если он у тебя с ЛСД, то кол-во указанное в мануале не входит и приходится приподнимать заднюю часть машинки. Там же (в ИЭ) написано и нарисовано - какое кол-во масла в мостах и прочих агрегатах трансмиссии (раздатка и коробка) считается нормой. Вот и все... :wink:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 13:09
Balbes
Но, цифры там написаны арабские, поэтому ищите самый последний пробег. А по-нормальному - замените сразу и не майтесь и все сомнения, когда и что там залито - сразу пропадут...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 15:29
Piranhas
2Balbes
Понял Спасибо
А то мне показалось что надо как то в задний и передний мосты залить по 2 литра в каждый )))))
Теперь вопрос когда в следующий раз менять? а то в процессе замены сливли обсолютно чистое масло а предыдущий хозяим машинки меня масло 30 тыщ.назад
Кстати в задний мост с ЛСД я залил Castrol SAF-XJ (75W-140 GL-5). Продавцы сказали аж на 100 тыщ хватит
В передний залил Кастроловскую минералку, но тоже для дифференциала

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 17:30
Balbes
По карте ТО через 40 тыков. Лично я меняю через 20 во всех агрегатах трансмиcсии, кроме МКПП.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 20:26
ВЕЛ
Balbes писал(а):По карте ТО через 40 тыков. Лично я меняю через 20 во всех агрегатах трансмиcсии, кроме МКПП.
Подверждаю, похоже в наших условиях надо масло в трансмиссии менять чаще.
Итак, в субботу, при пробеге 25,5 тыс. км. решил поменять масла в мостах и
в раздатке (ситема привода -TOD).
Задний мост
Отвинтил заливную пробку, ничего. Засунул мизинец по самое не балуйся,
насколько хватило фаланги. Сухо... Открутил сливную пробку, ё-моё!
Течет черная, как гудрон субстанция. Медленно течет, ну то есть очень!
В общем ждал минут 15-20, пока перестанет капать. В это время стал очищать
магнит сливной пробки. На ней толстый слой грязи, милиметра 4 (магнит еле
вытащился из сливного отверстия). Благо, анализ субстанции показал, что это
очень мелкая, как паста, грязь. Но поскольку налипла на магнит, значит
грязюка металлическая. Залил ENEOS GL5 75-90. Немного смутила вязкость.
Сливал то почти гудрон из заднего моста, а залил нормальное масло (по
ощущениям, гуще моторного раза в два-три)
Передний мост
Тут все получше. Масло мизинцем в самом конце нашел. При сливе лицезрел
более жидкую субстанцию, но все же более густое, нежели заливаемое масло.
Цвет абсолютно черный. На магнитной пробке также грязь.
Раздатка
Сняв противовес, открутил пробку, мизинец вовнутрь, опять нифига...
Стал сливать, масло чернее ночи, попахивает слегка горелым.
Открыл вот сегодня мануал, а там написано, что бессрочная заправка...
Я Вас умоляю, какая нахрен бессрочная?!
Кстати, судя по работам в ИЭ, контроль всех масел должен проходить каждое ТО.
Судя по пробкам, которые даже никто не отворачивал, никому, кроме нас владельцев,
это нафиг не нужно. Это к вопросу о сервисах... Ума не приложу, как же себя с
ними вести. Похоже, на следующем ТО буду напрашиваться не через стекло смотреть
на ход работ, а рядом с авто все операции наблюдать и по листочку зараннее
заготовленному проверять...

Так что Balbes прав. Масло надо обязательно менять почаще. Или, как минимум проверять,
на предмет чистоты, на предмет уровня. И если есть хоть тень сомнения, то менять.
Опять же, при стоимости трансмиссионного масла в 4-х литровой канистре - 600-700
рублей, нужно менять, не задумываясь.
Чисто субъективные ощущения:
Выбег увеличился.
Небольшие толчки при переключении пропали (АКПП 5ст.)
Теперь вот подумываю, надо пожалуй в АКПП менять то же маслице.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 20:42
Владимир Ростов
ВЕЛ писал(а):Так что Balbes прав. Масло надо обязательно менять почаще. Или, как минимум проверять
Присоединяюсь. У меня в раздатке не хватало 0,5 л масла при норме 1,8 литра. :shock: Слитое масло было черное. Пробег - 15 тыков. До мостов пока не добрался, но планирую в ближайшее время.
В раздатку вливал Декстрон - 3. Шелловский. В принципе, можно и любой другой, но в шелловской бутылке имеется выдвижная трубка, которая позволяет заливать масло без снятия балансира. См. тему "Замена масла в раздатке"

Re: Заменил масло в мостах

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 19:29
Dredd
Приинмал участие в замене масла у знакомого (тоже сорента), правда без подъемника и только сзади, хехе.
В принципе реально, главное подстелить чего-нить и надеть чего не жалко. слилось около 2 (двух!) дитров черной ВОНЮЧЕЙ :bad: субстанции, впрочем, более-менее нормальной вязкости.
влезло около 1.5 литра новой. Машын после процедуры не полетел, но на душе у него стало спокойнее =) вот так вот.

Какое масло лить в мосты?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 06:01
АДВОКАТ
подскажите, пожалйста, масло в мостах менять собрался...какое масло лит, сколько лить и в каком промежутке?

Re: Мосты!!!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 08:51
GogVan
Изображение

Re: Мосты!!!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 08:52
GogVan
В догонку - производителя выбирай сам. Я лил Мобил. Удачи!

Re: Какое масло лить в мосты?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 23:39
Denmal80
Mobil LS - лучше не найдешь!

Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 23:20
ShineOn
В этой теме можно обсуждать вопросы по замене масла в мостах KIA SORENTO.
Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Коробка, раздатка, мотор, мосты - Масло?

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 23:52
MUSICBOX
Изображение
Передняя дифференциальная передача Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)
Задняя дифференциальная передача
Бeнзинoвый мoтop Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)
Дизeльный мoтop Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 85W-90, INFILREX 33)

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 17:03
AndrK
В субботу поменял "жидкости". Двигатель, раздатка, мосты. Пробег 1800 "Пипец", что на заводе льют в мосты :( Сначала немного вылилось, а потом начало, просто, вываливаться. Собирается сгусток, похожий на сопли и падает...

Re: Замена масел в мостах

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 21:58
grdi07
масло в мостах намного гуще чем вдвижках поетому лучше его сливать после длительных поездках по трассе . тогда вытекает почти как из движка конечно если не нигрол тракторный.