Страница 3 из 115

Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 23:47
MUSICBOX
Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 12:40
Lexa
подскажите пож-та, кто сам менял, нужен ли спец.шприц для заливки масла в раздатку или конструктив позволяет просто подсунуть воронку?
или напрямую из 1-литровой бутылки через её узкую пипку на горлышке :)? Изображение

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 12:53
Сорентыч
Я наблюдал, как это делали у Олега Чипико на его сервисе. У механика был шприц (емкость примерно 400 мл) с длинным наконечником - трубкой (см 20 - 30), изогнутой у самого конца почти под прямым углом.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 13:01
Владимир Ростов
Lexa писал(а):нужен ли спец.шприц для заливки
Открываешь канистру, вытягиваешь трубочку. У разных брендов длина трубки разная. Если длинная, то шприц не нужен.



Если короткая, то можно снять балансир.



Зеленой стрелкой показана сливная пробка, по красной стрелке, за балансиром - заливная. Балансир крепится на 4-х болтах.
При нажатии на каритинки оне увеличиваются.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 13:02
Седьмой
Lexa писал(а):нужен ли спец.шприц

Обязательно, и прежде,чем заливать - откручивается балансир(он мешает)

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 13:14
ShineOn
BiBo писал(а):почему в мосты не SAE 85W-90 (как например в инструкции на дорестайл с LSD) а 75W-90?
Потому что так рекомендовано производителем (в мануале и в технических бюллетенях). Почему производитель так рекомендует - вопрос, наверное, интересный, но не к форуму. ;)

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 15:59
Седьмой
Делал пробные смены масла в раздатке. Масло оригинал Mitsubishi SP 3. Заливал ровно 2,0 л.
Результаты:
1. Замена 0 - 5 000 км, слив - масло чистейшое, цвет и запах идентичны с новым. Залив нового.
2. Замена 0 - 10 000 км, слив - масло чистое, цвет и запах идентичны с новым(разница с п.1 на уровне погрешности.) Залив нового.
3. Замена 0 - 15 000 км, слив - масло мутное, цвет темно красный с примесями износа, запах с примесью.
ИМХО, если ездить дальше масло начнет убиваться с геометрической прогрессией.
Для себя империческим путем решил - смена масла в раздатке через 15 000 км.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 16:35
Lexa
как видно, по поводу необходимости шприца для замены мнения разделились. У бутылочки Манола трубка очень короткая, да и если и удастся засунуть, то непонятно как из бутылки масло выдавливать. В итоге пошёл в магаз и взял шприц с трубкой за 360 руб, правда он что-то внутри как-то обильно смазкой типа салидола смазан, отмывать наверно придётся чтоб не мешать с декстроном. :)

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 17:42
grdi07
Lexa писал(а): Манола трубка очень короткая,
Если снят противовес то можно заливать с любой трубкой.Без снятия противовеса любой трубкой да и шприцом неудобно.Синтетика льётся нормально

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:49
Spocker
Седьмой писал(а):Для себя империческим путем решил - смена масла в раздатке через 15 000 км.


Полностью согласен, пришел к такому же выводу так как менял самостоятельно. Шприц не нужен, снимаешь балансир, пропихиваешь канистру над поперечной балкой (там вполне хватает места ) и спокойно выливаешь в раздатку 1.8 литра. Все.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:52
Lexa
всё, шприц купил, не говорите что зря, а то на продажу выставлю :D

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 23:27
Ромарио
Я заливал на сервисе, но не у официалов, они сказали, что не нать. Купил Кастрол Декстрон 3, у канистры достаточно длинная вытягивающаяся трубка и её длины хватило, механик шприц не использовал. При сливе, масло было буроватого цвета, по этому думаю, что раз в 30 000, буду менять. Вместе с маслом в мостах, так удобнее запоминается.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 21:38
Даниил
А какое масло считается лучшим для раздатки? (Марка, вязкость...)
Пробег 5700 км, почитав форум решил тоже сменить масло в раздатке и мостах.
Кто что посоветует? Думаю про Motul, Mobil или Castrol.......

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 16:39
Sergik
Даниил
Рекомендуемый мануалом Мобил Д3 синтетика в продаже хрен найдешь. Официалы льют Мобил 220 или 320 - первый соответствует Д2, второй - Д3, но оба - минералка. В гамме Кастрюля и Мотуля Д3 синтетика есть, поэтому ищи из них.

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 20:38
SVA
Прошел всю тему так и не нашел ответа, как контролировать уровень в раздатке :?: Машинка прошла 4тык и решил я для себя проверить уровни жижей, везде где открывал контрольные пробки жижа начинала течь.Кроме раздатки, пощупал изогнутой проволокой, уровень оказался намного ниже края заливного отверстия.Кто заливал ровно 1.42л каков был уровень?Я сторонник тупого следования инструкциям сказано столько, то я и лью столько.Принцип "кашу маслом не испротишь" нам явно не годится-можно и испортить.Хочу слить померять объём и если всё в норме залью обратно.А насчёт срока работоспособности масла если сказано не меняемое зачем менять?Хотя каждый решает сам,на предыдущей "Эспере" я накрутил более 100тык.,а теперь друг купивший её уменя тоже не хило гоняет и масло в
коробке родное и не разу не добавляли.А для заливки жижей в мосты,кробки,раздатки и т.д. сушествует специальный бачок.Наливаешь в него жижу через ниппель встроенный в пробку подаёшь давление открываешь краник на изогнутой трубке,которая в свою очередь соединена с бачком шлангом и одно удовольствие от такой заливки. :)

Re: Замена масла в раздатке

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 02:41
Евгений С.
Прошёл ТО – 30000. Масло в раздатке естественно не меняли, т.к. замена не запланирована производителем, а с моей стороны не было просьбы о замене. Но, как ни странно, сами сервисмены не предложили поменять, хотя очень любят срубить лишнюю копейку. После ТО перечитал эту тему и поехал покупать масло. Менял в Анапе, т.к. для этого ехать в Краснодар к дилеру не было никакого желания, да и надобности. Подняв на подъёмнике а/м, сняв балансир и открутив заливную пробку, попытались определить уровень залитого масла. Проволочка показала, что масло почти под заливную пробку, затем это – же подтвердил и мизинец, после чего масло даже стало не много сочиться из заливного отверстия. Масло слилось очень тёмного цвета. Когда струйка стала тоньше, стало понятно, что оно всё-таки красное, верней бурое. Залили масла столько же, т.е. практически до заливного отверстия. В объёме получилось около 1,65л. В общем вопрос об объёме масла остаётся открытым. Где истина? Масло брал Aral Getriebeol ATF 55 F-30589 Dixtron 3.