Страница 109 из 115

Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 23:47
MUSICBOX
Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 19:18
Stas32
SDT-lmu писал(а):ПАРТТАЙМы 90% всей своей жизни ездят на ЗП и ни чего...

Этому есть подтверждение? Я глубоко в тему не вникал, но точно знаю, что есть разные передаточные числа по главной передаче у сорент. Может и у партайма есть определенное усиление.
SDT-lmu писал(а):Я на своем ТОДе задний редуктор ремонтировал на 90тык

А я на своем больше 250 + скручено сколько то. И редуктор пока в норме, за исключением ЛСД. Больше того скажу, еще многое зависит от жижи в раздатке. Если лить трансмиссионку, то это считай только задний привод и остается в самые нагруженные моменты. Так что тут больше индивидуального. К тому же я не претендую ни на что. Выше говорил:
Stas32 писал(а):я выразил чисто техническую точку зрения

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:12
Hadmin
Stas32 писал(а):А я на своем больше 250 + скручено сколько то. И редуктор пока в норме, за исключением ЛСД


У меня уже 370 т.км. и пока работает. Т.к. починить полный привод пока не удалось, то катаю 2Н. ЛСД работает , проверял вчера в грязи на охоте.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 17:28
Афонька
КСИ писал(а):п.с. когда разборка раздатки-то будет? Интересно же...

Резюме:
разбило посадочное место под подшипник заднего кардана
Изображение

Причина - одна из! - неправильно установленный опорный подшипник при первом вскрытии.
Итого: замена крышки (спасибо огромное Володе Giz) и всех расходников + новый пакет фрикционов.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 20:04
Stas32
Причина не в этом. На форуме фордовцев это идет как слабое место нашей раздатки. Как раз по причине пользования только задним приводом и агрессивной эксплуатацией. Там конструктивно недостаточная площадь наружней опоры подшипника. А если еще и прлморгать износ этого подшипника и его полклинивание, то крышку под замену. Впрочем можно и отремонтровать. Вторая болезнь - перетяжка пробок для замены масла. Корпус тупо трескается.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 21:36
Афонька
Stas32 писал(а):На форуме фордовцев это идет как слабое место нашей раздатки

Так а как лечить эту болезнь ?
Я ещё вот чего вспомнил: у меня как то открутился задний кардан, а откручивался он постепенно и не за один день.
И пока я не потерял последний болт у меня было 100% дежавю о том, что я мчу на ушатанной вазовской классике с раздрюченным в усмерть подвесным.
Так вот, думаю - та вибрация, которая у меня была не один день, так же внесла свою непосильную лепту в уничтожение задней крышки моей раздатки.
Но это сугубо моя (личная) версия. Следите за задним карданом, друзья :)

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 21:02
Stas32
Вполне рабочая версия. Констркутивно поссдочное место подшипника в крышке имеет всего треть площади опоры. И всякие вибрации приводят все к ускоренному износу.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:42
motorhead
Привет всем! Заменил жидкость в ТОД - SHELL SPIRAX S4 АTF. Подергивания или удары при подключении передка прошли. До этого были на Mobil LT14141, Кастрол 75В140 лс, Тотачи АТФ (эту вообще слил через 90 км!). Мобил почернел заметно через 16к., появились удары. На паленку не похоже, брал в Чехии. В зиму 75в140 лс заметно тормозило подключение передка. Пробег 220000, цепь не менял, не трещит. Видимо, все-же для ТОД Борг Вернер предпочтительнее то, что доктор прописал - жидкость АТФ, но не декстрон III. Да, еще как-то после говномеса - перестал отображаться ручной режим в виде номеров передачна приборке :(
Не долго думая, вытащил релюхи (3 штуки) датчиков трансмиссии в маленьком блоке под капотом и обратно воткнул. Все стало норм! :Yahoo!:

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 13:23
вик1
motorhead
Привет! А были л у вас пинки на холодную при переключении коробки с 1 на 2...3 скоростях на масле Mobil LT14141 ?. Если да, то пропали ли они после замены на SHELL SPIRAX S4 АTF. ?
Поменял уже второй раз жыжу Mobil LT14141 в раздатку, но если после первой замены пинки пропали на какое-то время, то в этот раз как пиналася так и продолжает пинать без изменений в лудшую сторону, весь мозг уже запинала :o

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 15:43
Бубайло
вик1
Так, разговор то о чем? О АКПП или раздатке?

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 19:17
Афонька
вик1 писал(а):то в этот раз как пиналася так и продолжает пинать без изменений в лудшую сторону, весь мозг уже запинала

Прочтите машину через OBDII на наличие ошибок. Возможно по этой причине АКПП работает не корректно. Любая ошибка ,висящая в мозгах, может отрицательно влиять на работу АКПП.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 21:24
Nikolay0812
вик1
Пинки-это не обязательно раздатка.А если и раздатка,то уж точно не в масле дело(те более что LT71141,что SPIRAX S4-по сути одно и то же и исправная РК разницы не почувствует).Посмотри датчики скорости,возможно(и скорее всего) на них стружка и не только...причин толчков-масса и чтобы не оффтопить,вот профильная тема для изучения :arrow: Тема: Толчки и удары при разгоне и торможении
Там же есть ссылки на другие темы,которые будут полезны :arrow: Тема: Толчки и удары при разгоне и торможении, Сообщение #1224518, Автор: Nikolay0812

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 16:39
Nikolay0812
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Крайние сообщения перенес в профильную тему
:arrow: Тема: Толчки и удары при разгоне и торможении

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:20
123Gop
Stas32 писал(а):
Stas32 писал(а):Сейчас я катаю XL12 MOTORCRAFT, подсмотрел у фордовцев. Я не знаю, как это отразится на остальных узлах раздатки но пакет фрикционов зажимается намертво. Да, есть дискомфорт, небольшие толчки и рывки при интенсивном разгоне и торможении. Но пусть лучше так, чем недопривод, особенно когда нужно где то проехать.

Прошло 2 года и почти 40 000 км. XL12 очень адекватная жижа для нашей раздатки. Даже "уставшие" фрикционы продолжают жить полноценно, впрочем как и все узлы в раздатке. Меняю через 20000 км. Видно, что маслице работает, и ему не легко. Не горит, но и чистотой не блещет. Работает одним словом. Так что, рекомендую для любителей бездорожья.


Подсмотрел жижу в раздатку в этой теме - залил XL12. Смутило три вещи:
1.мне до вытекания из пробки залезло 1,8л.
2. Масло в канистрах XL12 по 948мл. - т.е. меньше литра.
3. На канистре написано: не для TOD.
Теперь думаю менять сразу или хоть чутка поездить...

Из тех, кто использует это масло - как часто меняете и сколько на нем уже пробежали?

Изображение

Изображение

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 14:41
Hadmin
Ну ведь есть же декстрон 3 разных марок... нет, надо придумать ещё извращения....

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 22:02
ВЕЛ
Hadmin писал(а): нет, надо придумать ещё извращения...

не скажи! В этом самый смак!
Езжу много-много лет на CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/pr ... w-140.html
раздатка до их пор в полном норме! Все работает мягко и хорошо.
Пробег почти 196 тысяч. 2 февраля пойдет 13-й год машинке. :D