Замена масла в раздатке(TOD)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение MUSICBOX » 29 сен 2008, 23:47

Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Чайник » 11 янв 2009, 08:52

Масло - только синтетику, причем подбирать надо как и для качественной КПП-автомата, с пакетом присадок для работы фрикционных пакетов.......менять - есть специальный шприц с двумя трубками, одну в емкость с маслом, вторую в коробку/раздатку......всасывает и закачивает при обратном/прямом ходе, очень удобно и практично.
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Костя » 15 янв 2009, 10:55

Что интересно, у большинства участников этой ветки трансмиссия ТОД. Влияет ли тип трансмиссии (ТОД или Парт тайм) на периодичность замены масла в раздатке?
Слова "знать" и "Угадывать" в летном деле могут привести к противоположным результатам
Аватара пользователя
Костя
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:29
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Sergik » 16 янв 2009, 15:58

По поводу масла в раздатке:
Щас смотрел бюллетень по поводу раздатки с ТОДом ( у нас в ФАКе). Так вот, там прямо предписана замена масла Мобил на Шелл (Shell Donax TG, Shell ATF Dexron III или Shell ATF III)

А еще пробку обычную на магнитную, т.к. фильтр маслонасоса забивается стружкой.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Патриот3C » 21 янв 2009, 01:02

Почитал, растроился совсем :o
и в раздатку и в мосты мне залили Castrol EP80W90. Можно оставить данное масло или - к диллерам, ошибки исправлять?
Аватара пользователя
Патриот3C
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Была SORENTO, 2.5TD (145 л/с), TOD, AT,
Сейчас Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5 dr (165 л/с) AT, Мерседес Е-шка

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение aleks40370 » 21 янв 2009, 07:35

Патриот3C писал(а):Почитал, растроился совсем :o
и в раздатку и в мосты мне залили Castrol EP80W90. Можно оставить данное масло или - к диллерам, ошибки исправлять?

Есть повод серьезно растроиться,в раздатку EP80W90 ,Чтоже у вас за дилеры такие тупорылые?,это еще мягка сказано.Срочно менять масло в раздатке на Декстрон 3 иначе будет =@
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Sergik » 21 янв 2009, 09:14

Патриот3C писал(а):и в раздатку и в мосты мне залили Castrol EP80W90. Можно оставить данное масло или - к диллерам, ошибки исправлять

По индексу вязкости особой разницы нет, но, коль уж залимонили трансмиссионку, то хотя бы с индексом "LS" лили. Обычная не пойдет - в электромуфте TODа работает пакет фрикционов.
Добрый совет: меняй на ATF, но только на синтетику! Из гаммы "Кастрюля" пойдет Castrol Transmax E.
Про марки Шелла написано выше.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Патриот3C » 21 янв 2009, 13:10

aleks40370 писал(а):Есть повод серьезно растроиться,в раздатку EP80W90 ,Чтоже у вас за дилеры такие тупорылые?


Да не диллеры это, СТО Кореана в Питере. Решил я съэкономить 9000 т. руб. Уже, млин, без авто 6 дней!!!(тема - отзывы о СТО. Питер). Но правду в данном народном сервисе я найду, ибо рычаги в руках. Но это - небольшое утешение. Начиная с банального неаккуратного выцарапывания воздушного фильтра, которое закончилось заломом воздушного патрубка, так теперь еще и масла.... Вот! В очередной раз убеждаешься в правильности мысли: "не торопитесь никогда! Я всю жизнь никуда и никогда не спешил и некуда в итоге не опоздал..." Дык и не скупердяй я вроде, но съэкономить хотелось...Пусть мой опыт будет комуто полезен :)

Sergik писал(а):Добрый совет: меняй на ATF, но только на синтетику! Из гаммы "Кастрюля" пойдет Castrol Transmax E.Про марки Шелла написано выше.

Спасибо.
Аватара пользователя
Патриот3C
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Была SORENTO, 2.5TD (145 л/с), TOD, AT,
Сейчас Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5 dr (165 л/с) AT, Мерседес Е-шка

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение puzzin » 04 фев 2009, 17:23

Ох ох ох...
Столько разговоров и все без толку...
Перечислите плиз разные масла с указанием полного названия марки наиболее желанные для нашей раздатки...
Читал например что надо лить Castrol AMX Dextron iii, сунулся в магаз а там стоит Castrol ATF TQ Dexron III, в чем разница не понимать...
Хотелось бы услышать (увидеть:)) пяток названий, шоб пришел ...и купил не одно так другое.... %)
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение nicky » 07 фев 2009, 05:50

Уважаемые автомобилисты, буква W в маркировке масел никакого отношения к слову winter-зима не имеет, а расшифровывается как масло автомобильное, загущенное. SAE30-масло для сенокосилок(не автомобилей). Старайтесь при малейшей возможности применять синтетику, она сохраняет рабочий диапазон по вязкости в БОЛЬШЕМ диапозоне тамператур, для этого специально и разрабатывалась, в ответ на повышенные требования для современных двигателей, коробок, мостов и т.д. Современный автомобильный мир использует синтетику более 20 лет, первыми появились синт. моторные масла, сейчас доступны полностью синт. трансмиссионные масла и АТФ. Единственный минус - более высокая цена.
Естественно, что когда в магазинах или сервисах вместо АТФ продают или заливают в раздатку ТОД трансм. масло. является результатом полной техн. безграмотности.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение ShineOn » 10 фев 2009, 01:46

nicky писал(а):Уважаемые автомобилисты, буква W в маркировке масел никакого отношения к слову winter-зима не имеет, а расшифровывается как масло автомобильное, загущенное.
Можно ли поинтересоваться источником, из которого почерпнуто столь категоричное утверждение?

Индексы действительно привязаны именно к вязкости, но индекс W был введён специально для обозначения масел для низкотемпературных условий эксплуатации. Что есть низкотемпературные условия эксплуатации? Это конечно же не зима, а "такое вот хреновое лето!" ©, а индекс W, наверное, означает "What a fucking summer!" :D

И уж если говорить о степени вязкости, то индекс W обозначает как раз меньшую вязкость. Т.е. скорее "разжиженное", а вовсе не "загущенное". ;)

В качестве подтверждения этой версии приведу некоторые цитаты:

1. http://www.sae.org/:

The SAE Viscosity Standard, SAE J300, the document that establishes the various oil grades, has been in existence for over ninety years. But it has changed many times over that period. In the early days, only single grade oils were available. People used "heavy" viscous oils in the summer and "light," less viscous, oils in the winter.

To correct this problem, a new low-temperature classification was eventually added to the Standard in 1950, and it became possible to grade oils by a low-temperature W-grade designation, such as SAE 5W, 10W, or 20W. Now the consumer could ask specifically for an SAE 5W grade, at that time the lowest of the three low-viscosity SAE W-grades, for cold weather driving, or an SAE 40 grade, for example, for summer operation.

But more changes were needed. Lubricant additives were being invented which allowed engine oil manufacturers to develop "all-season" engine oils. Such oils had good low-temperature viscosity performance for engine starting in the winter, yet they retained some of the more viscous high temperature engine benefits of non-W grade oils, such as SAE 30 and SAE 40. These "all-season" oils become known as multigrade oils, and SAE 10W-30 and SAE 10W-40's gradually became popular among the driving public. However, on close inspection, these products had much different viscometric properties than single grade oils.

The measurement temperature used depends upon the W-grade. For example, SAE 5W grade oils must be evaluated at -35 degrees Celsius (C.), while an SAE 10W grade oil must meet J300 limits at -30 degrees C.

Recently, completed industry-sponsored programs have provided additional data on modern vehicles, and SAE low-temperature W-grade requirements have again been modified to better protect your engine...


2. http://www.autocentr.ru/publications/transm-oil/:

Вязкость
Классифицирование трансмиссионных масел по степени вязкости в системе SAE подразумевает шесть классов. Первы 3 класса с индексом W (зимний), определяются требования к вязкостным показателям при низких температурах. Для прочих классов определены максимальные значения вязкости при температуре масла 99°С.

Маркировка
Масла SAE 75W, SAE 80W и SAE 84W – зимние, масла SAE 90, SAE140 — летние, SAE 250 — тропическое и для особо тяжелых условий работы. Всесезонные масла маркируются следующим образом: SAE 80W-90; SAE 80W-140; SAE 85W-140. У масел с повышенными антизадирными качествами в маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение nicky » 12 фев 2009, 07:32

Не знаю кто писал статейку по тр. маслам в автоцентре на Вогоградке, но для меня это не авторитет. Автор дает не полную информацию, не разбирался до конца, прежде чем писать. Первая цифра в маркировке- индекс вязкости при (-18гр С), W -масла автомобильные,загущенные, вторая цифра- индекс вязкости при(+100гр С вопрос точности пересчета из гр Фаренг. в гр Цельсия). Чем меньше первая цифра, тем ниже температура при которой масло еще сохраняет рабочие свойства(не загустевает совсем), чем выше вторая, тем при более высокой температуре продлжает сохранять рабочие свойства(не разжижается больше нормы). Чем больше разница между первой и второй цифрой, тем в более ШИРОКОМ диапазоне температур масло сохраняет рабочие свойства. Пример Мобил1 5W -50 в свое время революционное по своим свойствам моторное масло.
Чем меньше первая цифра(0, 5, 10) тем при более низкой температуре ЕЩЕ МОЖНО использовать данное масло без вреда для двигателя например, прокачиваемость еще обеспечивается. Минеральные масла начинаются с цифры 10., 5 и 0 уже синтетические, специально разработанные для низких темп., т.к. на минеральных таких свойств получить не удается.
В статье на английском приведенной выше, написанной для кастомеров, об этом популярно написано.
Назвать моторное масло 20W-40(60) зимним, как то язык не поворачивается, хотя буква W в маркировке присутствует.
Последний раз редактировалось nicky 12 фев 2009, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение ClaudeMonet » 12 фев 2009, 10:23

товарищи, подскажите, а где (акромя двигателя) еще надо проверить и при необходимости поменять все жидкости? значит задний мост, раздатка...а далее???
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение ClaudeMonet » 12 фев 2009, 10:32

по мануалу в задний диф. надо SAE 85-90, а в передний просто SAE-90 (для дизеля). Есть ли разница? Кстати, на Соренте же мост только сзади, а почему все пишут "поменять масло в мостах"..спереди же не мост?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Zimogor » 12 фев 2009, 10:51

ClaudeMonet писал(а):"поменять масло в мостах"..спереди же не мост?


Мост,мост.. будьте уверены... :) Просто сзади "мост", состоящий из корпуса редуктора к которому жестко прикреплены т.н. "чулки" в которых расположены полуоси, а спереди просто редуктор с открытыми полуосями. Правилнее было бы говорить "замена масла в заднем и переднем редукторе".
Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение nicky » 12 фев 2009, 10:57

И передний мост в усеченном виде, который правильнее назвать корпусом передней главной передачи. В автомобилях с ТОД работает постоянно, в автомобилях без ТОД только в режиме 4х4. В оба моста можно лить синтетику 75W140 , которая однозначно перекрывает(по качеству) указанные в мануале масла, но дороже, решать самим. В заднем мосту с самоблоком(если есть) обязательно применять масло с буквами LS(для самоблокирующихся дифф). Наличие LSD определять по ВИНу.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4