Замена масла в раздатке(TOD)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение MUSICBOX » 29 сен 2008, 23:47

Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение вик1 » 21 авг 2018, 09:52

Афонька
У меня такое же было масло в раздатке и в переднем мосту, пробег около 30т. Поменял масло месяц назад, ну как пиналася так и пинает. Тоже планирую сапуны под капот кинуть, ну и по осени зделаю ещё одну замену а там видно будет.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Афонька » 21 авг 2018, 11:58

Так у меня тоже ничего не пинается и нет никакого "сталинграда". Просто цвет масла реально меня удивил.

Добавлено через 1 день 22 часа 36 минут 40 секунд:
Купил наконец то очень хороший шприц GROZ GR45205
Да, он чутка подороже аналогов в своем классе, но и радует он на все 100% от потраченного.
Нигде не течет.

Изображение
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение КСИ » 23 авг 2018, 11:05

Медицинский шприц на 250 мл, 70 рэ штука во всех аптеках страны :D

п.с. когда разборка раздатки-то будет? Интересно же... :roll:
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Афонька » 23 авг 2018, 18:16

Пока поменял масло и хочу слить грамм 200 тысячи через 3000км. Посмотреть чего опять намоет.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение runner_Perm » 29 авг 2018, 09:53

От замены в АКПП осталось ZIC ATF MULTI HT. Думаю залить в раздатку, вроде должно подходить.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 05 сен 2018, 21:16

Stas32 писал(а):Сейчас я катаю XL12 MOTORCRAFT, подсмотрел у фордовцев. Я не знаю, как это отразится на остальных узлах раздатки но пакет фрикционов зажимается намертво. Да, есть дискомфорт, небольшие толчки и рывки при интенсивном разгоне и торможении. Но пусть лучше так, чем недопривод, особенно когда нужно где то проехать.

Прошло 2 года и почти 40 000 км. XL12 очень адекватная жижа для нашей раздатки. Даже "уставшие" фрикционы продолжают жить полноценно, впрочем как и все узлы в раздатке. Меняю через 20000 км. Видно, что маслице работает, и ему не легко. Не горит, но и чистотой не блещет. Работает одним словом. Так что, рекомендую для любителей бездорожья.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение alex324 » 06 сен 2018, 16:17

Stas32
Благодарю. Теперь знаю, что буду лить в следующую замену. А пока что езжу с Kixx ATF-DIII.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Nikolay0812 » 06 сен 2018, 21:24

Stas32
Слава, с твоей подачи тоже XL12 залил в крайнюю замену.Сейчас пробег после замены под 10 тык.,в принципе- нормально, думал жестче будет,но нет- всё гуд. :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 09 сен 2018, 20:36

Nikolay0812
Вчера на эксплоэре 4-м цепь меняли, пробег 260 тысяч. Все время на XL12 с заменой через 50 тыс. Цепь потянута, пакет фрикционов цел и еще даже очень цел. Подшипники и насос тоже в порядке. Но вот жиже 50 тысяч многовато получается. Слишком грязная и уже на пределе запаха, почти горелый дух идет. Но думаю 20-30 тысяч будет в норме. Кстати, манера езды от спокойной до агрессивной не сильно влияет на состояние масла. А вот жесткое бездорожье видимо перегревает его, потому и темнеет. Я уже на третью замену две пинты прикупил. После отпуска поменяю.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Nikolay0812 » 09 сен 2018, 22:15

Stas32 писал(а):думаю 20-30 тысяч будет в норме.

Я в летний период бОльшую часть времени на 2H катаюсь,РК-отдыхает :) ,режим "авто" только на скользком покрытии,в дождь на трассе и т.п.Но выбранный регламент в 15 тыщ-стараюсь не нарушать...короче,как правило- практически свежее масло утилизирую :D С мостами-та же история :lol: Мне так спокойнее.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 10 сен 2018, 07:25

Nikolay0812
У 2 Н есть свои минусы. В этом режиме мы удваиваем нагрузку на задний кардан и редуктор. При этом передний продолжает свой износ так как не отключается как в ПАРТАЙМЕ. Это первое и второе, пакет фрикционов это так же не сильно спасает, он продолжает работать, только менее интенсивно. В общем - разгружая передок подаергаем усиленному износу заднюю опору подшипника фланца раздатки, сам подшипник, крестовины кардана и самое главное редуктор заднего моста, особенно дифференциала. У меня тоже стоит супертод от Максима, но пользуюсь я больге 4-Н когда нужно. Да и в целях безопасности практически не пользуюсь режимом 2-Н.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение BlkDem » 10 сен 2018, 09:53

А я не могу без 2Н :D
Тоже пора менять в раздатке масло. Значит, вольем XL12.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Azyrynga » 11 сен 2018, 04:10

Stas32 писал(а):У 2 Н есть свои минусы. В этом режиме мы удваиваем нагрузку на задний кардан и редуктор.

В США полно моноприводных сорент. Не думаю, что что-то нештатное происходит с карданом и редуктором в этом режиме. На бездорожье - да, нагрузка может быть чрезмерной. Но моно никто и не пользует в подобных условиях.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 12 сен 2018, 19:38

Azyrynga писал(а):Не думаю, что что-то нештатное происходит с карданом и редуктором в этом режиме

Ну, во первых у моно приводных нет раздатки. Во вторых - нет статистики по ресурсу редукторов и карданов. А я выразил чисто техническую точку зрения. Для тех кто в теме, думаю будет понятен смысл перераспределения нагрузок, соответственно и ресурс. Я не вижу смысла мнимо "экономить" износ переднего редуктора, шрусов и кардана в ущерб привода на заднюю ось. Так как в любом случае, детали передка не отключаются они изнашиваются. Конечно не так интенсивно как трансмиссия заднего привода, но все же. И при этом требуют вложения на обслуживание.
Azyrynga писал(а):На бездорожье - да, нагрузка может быть чрезмерной

Так вот и при обычной эксплуатации нагрузка не менее чем на бездорожье. Особенно в момент резких ускорений да еще и на высоком коэффициенте сцепления с асфальтом. Весь момент в режиме 2-Н идет только на заднюю ось и редуктор. Даже интересно стало... На каких пробегах появляются проблемы с редуктором у ПАРТТАЙМов? Думаю и раньше и чаще. ТОД тоже не дешый узел, но мы стремимся к безопасности. Думаю это стоит того.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение SDT-lmu » 13 сен 2018, 11:52

ПАРТТАЙМы 90% всей своей жизни ездят на ЗП и ни чего... Я на своем ТОДе задний редуктор ремонтировал на 90тык...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4