Замена масла в раздатке(TOD)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение MUSICBOX » 29 сен 2008, 23:47

Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Толчки при торможении

Сообщение Sergik » 18 фев 2009, 14:51

ShineOn
Игорь, возможно это было на сайте Сокии, но точно помню, что для раздатки был прописан Mobil 1 SHC ATF. т.е. синтетика. Это активно терли на форуме в начале прошлого года.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Толчки при торможении

Сообщение ShineOn » 18 фев 2009, 23:14

Серж, поиск по форуму дал мне ответ, что впервые речь о Mobil 1 SHC ATF завёл ты же сам ровно год назад, но применительно к АКПП, а вовсе не к раздатке (хотя Dexron он и в Африке Dexron). Вот ссылка на то обсуждение: Совместимость жижей в АКПП.

Как видим, никаких рекомендаций от KIA (и от СОКИА в лице "нашего человека", принимавшего участие в том обсуждении) по поводу Mobil 1 SHC ATF не было.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Толчки при торможении

Сообщение Sergik » 19 фев 2009, 10:50

ShineOn писал(а):Как видим, никаких рекомендаций от KIA (и от СОКИА в лице "нашего человека", принимавшего участие в том обсуждении) по поводу Mobil 1 SHC ATF не было.

Смотри внимательно! :wink:
http://www.sokia.ru/u/File/sorento.pdf


Sladek
Сергей, у меня был залит Мобил 320 в раздатке. Его хватает на 2-3 тысячи и осой разницы по сравнению с Мобил 220 (его залили в "Ти-Рексе) нет. Значительное улучшение появилось только после заливки в раздатку синтетики (себе залил кастрюль). Поэтому добрый совет: не "добивай" раздатку, поменяй масло на синтетику в любом сервисе (хоть гаражном).
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Толчки при торможении

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 14:30

Sergik писал(а):Смотри внимательно!
Согласен, есть такая буква в этом слове. Хотя я бы на большую веру этот документ принимать бы не стал. Например, для дизеля они рекомендуют лить Esso Ultron TD SAE 5W-40, который API SJ/CF. А что самое смешное, рекомендуемый в этом документе Mobil ATF SHC имеет допуск DEXRON IIE, а не требуемый нам DEXRON III. Есть повод задуматься? ;)

Так что, на мой взгляд, лучше всё же смотреть на рекомендации производителя, а не рекомендованные цены дистрибутора. А сам производитель никак не конкретизирует основу масла (синтетика или минералка). Хотя я тоже думаю, как и ты, что синтетика должна быть получше минералки, но никакого обязательного требования по её использованию нет.

На всякий случай, для сравнения даю информацию по обоим маслам:
Mobil ATF SHC
Mobil ATF 320
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Толчки при торможении

Сообщение Sergik » 19 фев 2009, 15:02

ShineOn писал(а):рекомендуемый в этом документе Mobil ATF SHC имеет допуск DEXRON IIE, а не требуемый нам DEXRON III

А вот тут поганка и зарылась. Дело в том, что в "документе" указан не Mobil ATF SHC , а Mobil 1 ATF SHC . Вот эта чертова единичка и отвечает за соответствие DIII. :( Я в свое время, не смог нигде его найти, поэтому был вынужден залить Мобил АТФ 320.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Толчки при торможении

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 15:07

Может и так, просто я не смог найти Mobil 1 SHC ATF на официальном сайте Mobil. Вот результаты поиска. Подскажи, может чего не так ищу?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Толчки при торможении

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 15:26

Sergik писал(а):Поищи Mobil 1 Syntetic ATF
Хех, я его сначала и начал искать! Мне на него выдало как раз Mobil SHC ATF! ;)

Sergik писал(а):что-то мне подсказывает, что Мобил1 - это не Эссо-Мобил
Тут не соглашусь. Как раз то, что надо. Глобальный сайт общего концерна.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Толчки при торможении

Сообщение Sergik » 19 фев 2009, 15:30

ShineOn
У меня на этом "глобальном" сайте вообще половина корейскими иероглифами. :D
А вот пример в продаже: Mobil 1 Syntetic ATF
или еще: http://prestigeoil1.kz/avtomasla_mobil1_5.html
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Толчки при торможении

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 18:01

Про иероглифы я, честно говоря, и сам не понял, откуда они лезут. Но результаты поиска сомнения не вызывают. Опять же на российском сайте Mobil получил такие же результаты поиска - нет там никакого Mobil 1 Syntetic ATF. Оно может когда-то и было, но сейчас почему-то не показывает ничего. Буду, конечно, тренироваться с поиском дальше, но пока увы...

К тому же, я по какой-то странной причине привык производителю доверять несколько больше, чем продавцу. Ибо продавцы люди хитрые... "Вы можете, сказать, что они туда плеснули?" © проф. Перображенский
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Толчки при торможении

Сообщение Sergik » 19 фев 2009, 20:47

ShineOn писал(а):Но результаты поиска сомнения не вызывают. Опять же на российском сайте Mobil получил такие же результаты поиска - нет там никакого Mobil 1 Syntetic ATF. Оно может когда-то и было, но сейчас почему-то не показывает ничего. Буду, конечно, тренироваться с поиском дальше, но пока увы...

Так уж и быть, помогу :P
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... c_ATF.aspx
Кстати, судя по допускам, его и в коробку рестайла лить можно.
ЗЫ: Игорь, может нашу переписку перенести в тему про масла для раздатки? А то вроде тут не совсем в тему... :oops:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 21:15

Во, теперь я понял, почему мне поиск не выдавал эту жижу! Я в качестве страны поиска задавал Россию, видимо Mobil не позиционирует это масло для нашей страны...

Поиск для США сразу выдал то, что надо.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение YAN » 19 фев 2009, 23:57

Доброй ночи! В свете последних сертификаций моторных масел по обновленным стандартам нужно ждать и пересертификации трансмиссионных масел наверное.?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение ShineOn » 20 фев 2009, 00:08

Изменения ты, видимо, имеешь ввиду по отмене действия API CF-4? Трансмиссионных масел это не должно коснуться, там другие характеристики, допуски и требования, значительно отличающиеся от моторных масел.

В частности, для трансмиссионных масел дифференциалов у нас требование API GL-5, для трансмиссионных масел АКПП и раздатки - Dexron III (это вообще сертификация от General Motors, не имеет отношения к API).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение YAN » 20 фев 2009, 00:20

Игорь, доброй ночи! Я залил в раздатку и мосты Mobil Delvak 1 75w90LS,и уже пробежал 9000км.Ни рывков,ни подергиваний и масло в приемлимом цвете и без запаха гари,но форумчане в разделе"толчки при торможении"рекомендуют срочно поменять на 3 ДЕКСТРОН.Есть ли смысл такой замены,ведь и то и то трансмиссионная синтетика ? Да,чуть не забыл-обрабатываю трансмиссию СУПРОТЕКОМ ради эксперимента,по результатам отпишусь!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение ShineOn » 20 фев 2009, 00:27

Виктор, не поверишь! У меня у самого в раздатке Mobilube SHC LS 75W-90 (в "Москэбе" залили в прошлом году), вот сижу и репу ломаю... Думаю записаться на замену на Mobil ATF 320, завтра цену уточню и приму окончательное решение.

Кстати, если говорить о толчках при торможении с этим маслом, то они у меня проявляются только в очень влажную погоду.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27