Замена масла в раздатке(TOD)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение MUSICBOX » 29 сен 2008, 23:47

Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 13 сен 2018, 19:18

SDT-lmu писал(а):ПАРТТАЙМы 90% всей своей жизни ездят на ЗП и ни чего...

Этому есть подтверждение? Я глубоко в тему не вникал, но точно знаю, что есть разные передаточные числа по главной передаче у сорент. Может и у партайма есть определенное усиление.
SDT-lmu писал(а):Я на своем ТОДе задний редуктор ремонтировал на 90тык

А я на своем больше 250 + скручено сколько то. И редуктор пока в норме, за исключением ЛСД. Больше того скажу, еще многое зависит от жижи в раздатке. Если лить трансмиссионку, то это считай только задний привод и остается в самые нагруженные моменты. Так что тут больше индивидуального. К тому же я не претендую ни на что. Выше говорил:
Stas32 писал(а):я выразил чисто техническую точку зрения
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Hadmin » 20 сен 2018, 18:12

Stas32 писал(а):А я на своем больше 250 + скручено сколько то. И редуктор пока в норме, за исключением ЛСД


У меня уже 370 т.км. и пока работает. Т.к. починить полный привод пока не удалось, то катаю 2Н. ЛСД работает , проверял вчера в грязи на охоте.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Афонька » 21 сен 2018, 17:28

КСИ писал(а):п.с. когда разборка раздатки-то будет? Интересно же...

Резюме:
разбило посадочное место под подшипник заднего кардана
Изображение

Причина - одна из! - неправильно установленный опорный подшипник при первом вскрытии.
Итого: замена крышки (спасибо огромное Володе Giz) и всех расходников + новый пакет фрикционов.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 24 сен 2018, 20:04

Причина не в этом. На форуме фордовцев это идет как слабое место нашей раздатки. Как раз по причине пользования только задним приводом и агрессивной эксплуатацией. Там конструктивно недостаточная площадь наружней опоры подшипника. А если еще и прлморгать износ этого подшипника и его полклинивание, то крышку под замену. Впрочем можно и отремонтровать. Вторая болезнь - перетяжка пробок для замены масла. Корпус тупо трескается.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Афонька » 24 сен 2018, 21:36

Stas32 писал(а):На форуме фордовцев это идет как слабое место нашей раздатки

Так а как лечить эту болезнь ?
Я ещё вот чего вспомнил: у меня как то открутился задний кардан, а откручивался он постепенно и не за один день.
И пока я не потерял последний болт у меня было 100% дежавю о том, что я мчу на ушатанной вазовской классике с раздрюченным в усмерть подвесным.
Так вот, думаю - та вибрация, которая у меня была не один день, так же внесла свою непосильную лепту в уничтожение задней крышки моей раздатки.
Но это сугубо моя (личная) версия. Следите за задним карданом, друзья :)
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 26 сен 2018, 21:02

Вполне рабочая версия. Констркутивно поссдочное место подшипника в крышке имеет всего треть площади опоры. И всякие вибрации приводят все к ускоренному износу.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение motorhead » 08 ноя 2018, 17:42

Привет всем! Заменил жидкость в ТОД - SHELL SPIRAX S4 АTF. Подергивания или удары при подключении передка прошли. До этого были на Mobil LT14141, Кастрол 75В140 лс, Тотачи АТФ (эту вообще слил через 90 км!). Мобил почернел заметно через 16к., появились удары. На паленку не похоже, брал в Чехии. В зиму 75в140 лс заметно тормозило подключение передка. Пробег 220000, цепь не менял, не трещит. Видимо, все-же для ТОД Борг Вернер предпочтительнее то, что доктор прописал - жидкость АТФ, но не декстрон III. Да, еще как-то после говномеса - перестал отображаться ручной режим в виде номеров передачна приборке :(
Не долго думая, вытащил релюхи (3 штуки) датчиков трансмиссии в маленьком блоке под капотом и обратно воткнул. Все стало норм! :Yahoo!:
motorhead
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 22:15
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R, трубы, чип 215 лс

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение вик1 » 17 ноя 2018, 13:23

motorhead
Привет! А были л у вас пинки на холодную при переключении коробки с 1 на 2...3 скоростях на масле Mobil LT14141 ?. Если да, то пропали ли они после замены на SHELL SPIRAX S4 АTF. ?
Поменял уже второй раз жыжу Mobil LT14141 в раздатку, но если после первой замены пинки пропали на какое-то время, то в этот раз как пиналася так и продолжает пинать без изменений в лудшую сторону, весь мозг уже запинала :o
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Бубайло » 19 ноя 2018, 15:43

вик1
Так, разговор то о чем? О АКПП или раздатке?
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары...
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 19370
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Афонька » 19 ноя 2018, 19:17

вик1 писал(а):то в этот раз как пиналася так и продолжает пинать без изменений в лудшую сторону, весь мозг уже запинала

Прочтите машину через OBDII на наличие ошибок. Возможно по этой причине АКПП работает не корректно. Любая ошибка ,висящая в мозгах, может отрицательно влиять на работу АКПП.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Nikolay0812 » 19 ноя 2018, 21:24

вик1
Пинки-это не обязательно раздатка.А если и раздатка,то уж точно не в масле дело(те более что LT71141,что SPIRAX S4-по сути одно и то же и исправная РК разницы не почувствует).Посмотри датчики скорости,возможно(и скорее всего) на них стружка и не только...причин толчков-масса и чтобы не оффтопить,вот профильная тема для изучения :arrow: Тема: Толчки и удары при разгоне и торможении
Там же есть ссылки на другие темы,которые будут полезны :arrow: Тема: Толчки и удары при разгоне и торможении, Сообщение #1224518, Автор: Nikolay0812
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11598
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Nikolay0812 » 24 ноя 2018, 16:39

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Крайние сообщения перенес в профильную тему
:arrow: Тема: Толчки и удары при разгоне и торможении
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11598
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10