Замена масла в раздатке(TOD)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение MUSICBOX » 29 сен 2008, 23:47

Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 13 сен 2018, 19:18

SDT-lmu писал(а):ПАРТТАЙМы 90% всей своей жизни ездят на ЗП и ни чего...

Этому есть подтверждение? Я глубоко в тему не вникал, но точно знаю, что есть разные передаточные числа по главной передаче у сорент. Может и у партайма есть определенное усиление.
SDT-lmu писал(а):Я на своем ТОДе задний редуктор ремонтировал на 90тык

А я на своем больше 250 + скручено сколько то. И редуктор пока в норме, за исключением ЛСД. Больше того скажу, еще многое зависит от жижи в раздатке. Если лить трансмиссионку, то это считай только задний привод и остается в самые нагруженные моменты. Так что тут больше индивидуального. К тому же я не претендую ни на что. Выше говорил:
Stas32 писал(а):я выразил чисто техническую точку зрения
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Hadmin » 20 сен 2018, 18:12

Stas32 писал(а):А я на своем больше 250 + скручено сколько то. И редуктор пока в норме, за исключением ЛСД


У меня уже 370 т.км. и пока работает. Т.к. починить полный привод пока не удалось, то катаю 2Н. ЛСД работает , проверял вчера в грязи на охоте.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Афонька » 21 сен 2018, 17:28

КСИ писал(а):п.с. когда разборка раздатки-то будет? Интересно же...

Резюме:
разбило посадочное место под подшипник заднего кардана
Изображение

Причина - одна из! - неправильно установленный опорный подшипник при первом вскрытии.
Итого: замена крышки (спасибо огромное Володе Giz) и всех расходников + новый пакет фрикционов.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 24 сен 2018, 20:04

Причина не в этом. На форуме фордовцев это идет как слабое место нашей раздатки. Как раз по причине пользования только задним приводом и агрессивной эксплуатацией. Там конструктивно недостаточная площадь наружней опоры подшипника. А если еще и прлморгать износ этого подшипника и его полклинивание, то крышку под замену. Впрочем можно и отремонтровать. Вторая болезнь - перетяжка пробок для замены масла. Корпус тупо трескается.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Афонька » 24 сен 2018, 21:36

Stas32 писал(а):На форуме фордовцев это идет как слабое место нашей раздатки

Так а как лечить эту болезнь ?
Я ещё вот чего вспомнил: у меня как то открутился задний кардан, а откручивался он постепенно и не за один день.
И пока я не потерял последний болт у меня было 100% дежавю о том, что я мчу на ушатанной вазовской классике с раздрюченным в усмерть подвесным.
Так вот, думаю - та вибрация, которая у меня была не один день, так же внесла свою непосильную лепту в уничтожение задней крышки моей раздатки.
Но это сугубо моя (личная) версия. Следите за задним карданом, друзья :)
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 26 сен 2018, 21:02

Вполне рабочая версия. Констркутивно поссдочное место подшипника в крышке имеет всего треть площади опоры. И всякие вибрации приводят все к ускоренному износу.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1