Присадки в дизтопливо

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Льете ли Вы присадки?

Да, лью.
118
58%
Нет, не увлекаюсь.
85
42%
 
Всего голосов : 203

Присадки в дизтопливо

Сообщение Страусь » 17 окт 2006, 06:44

Так что же все-таки лить в солярку?
На форуме нашел
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... eca8c8d189
Как почитал, присадка делает много. вот только хорошо ли это?
Есть рекомендации лить Castrol TDA (http://www.castrol-oil.ru/products/castrol/30/)
Но он много не делает, хотя Кастрюл считает это достоинством.
Слышал, есть еще Ликви Молли (есть в рекомендациях по Карнивалу).
Так что же все-таки лить?
Или надо начать сначала - зачем все-таки лить?
Что же такого в нашей солярки?
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20145
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Вадик » 17 окт 2006, 15:46

Хотел бы по этому поводу своё мнение высказать,
была у меня японка дизельная экспериментировал «присадками» плюсов или минусов не выявил, лишняя трата лаве, а зимой горючка в Сибири арктическая - 45 как вода, единственное масло двухтактное в соляру зимой лью100:1, так как суховатая для ТНВД, а так не верю в присадки! :lol:
Вадик
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimagon » 18 окт 2006, 12:20

Страусь

посмотри тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/, люди знающие писали, и тема наша.
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Страусь » 18 окт 2006, 12:45

Dimagon писал(а):Страусь

посмотри тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/, люди знающие писали, и тема наша.

Судя по всему, там тоже незнают ответ на мой вопрос...
Будем смотреть.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20145
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Присадки.

Сообщение Balbes » 18 окт 2006, 15:36

Страусь писал(а):Так что же все-таки лить в солярку?
На форуме нашел
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... eca8c8d189
Как почитал, присадка делает много. вот только хорошо ли это?
Есть рекомендации лить Castrol TDA (http://www.castrol-oil.ru/products/castrol/30/)
Но он много не делает, хотя Кастрюл считает это достоинством.
Слышал, есть еще Ликви Молли (есть в рекомендациях по Карнивалу).
Так что же все-таки лить?
Или надо начать сначала - зачем все-таки лить?
Что же такого в нашей солярки?

День добрый!
Все имхо: если соляра евро - добавлять комплексные для смазки ТНВД. Если "обычная" - комплексные с цетан-повышением.
Вообще - это все "на любителя" , лично я их лью, т.к. евро у нас нет.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Присадки.

Сообщение Страусь » 18 окт 2006, 16:26

Balbes писал(а):День добрый!
Все имхо: если соляра евро - добавлять комплексные для смазки ТНВД. Если "обычная" - комплексные с цетан-повышением.
Вообще - это все "на любителя" , лично я их лью, т.к. евро у нас нет.

А что льешь?
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20145
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Базыр » 18 окт 2006, 16:28

У нас тоже "не евро" :(
Добавляю Кастрол,не думаю,что можно определить изменения на глазок...Хотя с присадкой-приятней :D
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 18 окт 2006, 16:34

Базыр писал(а):У нас тоже "не евро" :(
Добавляю Кастрол,не думаю,что можно определить изменения на глазок...Хотя с присадкой-приятней :D

А что с ней приятнее?
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20145
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Присадки.

Сообщение Balbes » 19 окт 2006, 07:40

Страусь писал(а):А что льешь?

Сейчас вот это: CRC Многофунк. кондиционер диз. топл.DIESEL ADDITIVE ( http://www.crcrus.ru/catalog.php# )
Пробовал: х..гир, винс, ликви-моли, кастрол тда.
Расположил бы по личным ощущуниям так: crc, винс, ликви, тда, х..гир.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Базыр » 19 окт 2006, 08:36

Страусь писал(а):
Базыр писал(а):У нас тоже "не евро" :(
Добавляю Кастрол,не думаю,что можно определить изменения на глазок...Хотя с присадкой-приятней :D

А что с ней приятнее?


Работает вроде ровнее,тише..
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 19 окт 2006, 08:44

Базыр писал(а):
Страусь писал(а):
Базыр писал(а):У нас тоже "не евро" :(
Добавляю Кастрол,не думаю,что можно определить изменения на глазок...Хотя с присадкой-приятней :D

А что с ней приятнее?


Работает вроде ровнее,тише..

Я тоже так думал...
Я ламер и мне как-то пришло в голову.
По аналогии с бензой - что влияет на детонацию (то, что называем "тише, ровнее") - октановое число (не в последнюю очередь).
А что есть аналог октанового числа в соляре - как ламер могу предположить, что цетановое число. Но, кастрюль не влияет на цетановое число. Значит вывода два:
1. Детонация не есть показатель "тише, ровнее";
или
2. Октановое число не влияет на детонацию в бензе;
или
3. Октановое число не является аналогом цетанового числа;
или
4. Цетановое число не влияет на детонацию (тише ровнее) в дизеле.
Оспаривать, что кастрюль все-таки влияет на цетановое число не стоит.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20145
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 19 окт 2006, 15:04

Страусь писал(а):Я тоже так думал...
Я ламер и мне как-то пришло в голову.
По аналогии с бензой - что влияет на детонацию (то, что называем "тише, ровнее") - октановое число (не в последнюю очередь).
А что есть аналог октанового числа в соляре - как ламер могу предположить, что цетановое число. Но, кастрюль не влияет на цетановое число. Значит вывода два:
1. Детонация не есть показатель "тише, ровнее";
или
2. Октановое число не влияет на детонацию в бензе;
или
3. Октановое число не является аналогом цетанового числа;
или
4. Цетановое число не влияет на детонацию (тише ровнее) в дизеле.
Оспаривать, что кастрюль все-таки влияет на цетановое число не стоит.

Имхо, тут другое: контроллер не знает, что у Вашей саляры цетана, например, 42-45 единиц. У него в "мозгах"(расчетные таблицы) заложено(д.б.) 50-52. Поэтому он(контроллер) старается по показаниям "своих" датчиков "вместиться" в расчетные(предписанные) рамки по ТТХ.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Страусь » 19 окт 2006, 15:06

Balbes писал(а):Имхо, тут другое: контроллер не знает, что у Вашей саляры цетана, например, 42-45 единиц. У него в "мозгах"(расчетные таблицы) заложено(д.б.) 50-52. Поэтому он(контроллер) старается по показаниям "своих" датчиков "вместиться" в расчетные(предписанные) рамки по ТТХ.

А причем тут присадки?
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20145
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 20 окт 2006, 11:07

Страусь писал(а):А причем тут присадки?

Ты же рассуждал об взаимосвязи цетанового числа и детонации? Или я чего-то не "догнал" из твоих рассуждений?
Последний раз редактировалось Balbes 20 окт 2006, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Страусь » 20 окт 2006, 11:10

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):А причем тут присадки?

Ну ты же рассуждал об взаимосвязи цетанового числа и детонации? Или я чего-то не "догнал" из твоих рассуждений?

:)
Я просто совершенно не понял, к какой части рассуждения привязать контролер.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20145
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8