Присадки в дизтопливо

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Льете ли Вы присадки?

Да, лью.
118
57%
Нет, не увлекаюсь.
88
43%
 
Всего голосов : 206

Сообщение Страусь » 24 окт 2006, 15:12

Balbes писал(а):К вопросу по присадкам будем возвращаться?

Ну дык.
МожеТ начнем сначала? :)
Зачем лить присадки и что они меняют?
Давай начнем с квалификации.
Как я понимаю, существует большой класс присадок называемый антигелями.
Они влияют на образование парафинов. На остальное влиять не должны.
А какие еще присадки существуют?
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 24 окт 2006, 15:37

Balbes писал(а):К вопросу по присадкам будем возвращаться?


Ну а як же! :D

Я уже попробовал штуки три присадки но видимого эффекта не ощутил. А вот антигель залил и! заводиться мотор стал хуже. Я потому и задавал вопрос о возможном вреде от антигеля при плюсовых температурах. Хотя возможно просто совпало с плохой солярой.

Кто по собственному опыту может какие нибудь присадки или антигели рекомендовать?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 25 окт 2006, 10:01

Санчо писал(а):Ну а як же! :D
Я уже попробовал штуки три присадки но видимого эффекта не ощутил. А вот антигель залил и! заводиться мотор стал хуже. Я потому и задавал вопрос о возможном вреде от антигеля при плюсовых температурах. Хотя возможно просто совпало с плохой солярой.
Кто по собственному опыту может какие нибудь присадки или антигели рекомендовать?

День добрый!
А какой антигель залил-то?
По антигелям посоветовать ничего не смогу. В этом плане пользовался только кастролом тда, который только условно можно "натянуть" :wink: на присадку для понижения температуры замерзания топлива.
По присадкам для повышения цетанового числа - в общем неплохо показала винс цетан+ (бустер), т.к. саляра у нас только "Сибнефть", по паспорту якобы 45 единиц, а по факту х.з. - чисто "визуально" эффект есть.(это касается нашего обсуждения зависимости цетанового числа и детонации).
По комплексным (типа обещано на этикетке оптимизация сгорания и воспламенения, защита от коррозии, смазка, повыш. цетанового) - пользую CRC (писал о ней выше). По ощущуниям: приемистость не пострадала, мягче работа движка, расход вроде по-меньше(вот бак доезжу, скажу по-точнее).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 25 окт 2006, 10:34

2 Balbes

Антигель какой то Gear, в металлической банке.
Скажи, можно ли повышать цетоновое число на хорошей соляре. Ведь никогда не знаешь что в бак попадает, может нормальная может гавно, так если в хорошую соляру присадка повышающая цетановое число попадет вреда не будет?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 25 окт 2006, 11:07

Санчо писал(а):2 Balbes

Антигель какой то Gear, в металлической банке.
Скажи, можно ли повышать цетоновое число на хорошей соляре. Ведь никогда не знаешь что в бак попадает, может нормальная может гавно, так если в хорошую соляру присадка повышающая цетановое число попадет вреда не будет?

Антигель как антигель, многие мои знакомые пользуют(у нас в магазинах, кстати, других тоже нет). А негатив - ты сам увидел (то, что ты писал выше), поэтому я и говорил, что присадка все-же имеет действие на характристики топлива.
Что значит "на хорошей соляре"?(в паспорте, который обязан быть на этой заправке все написано) и, кто производитель саляры, можно ли доверять заправке, отзывы других людей, кто ею пользуется, личные ощущения?
Если саляра по евро (Лукойл, например) нафига какие-то присадки(цетан-повышение). Но тут опять - масло-масляное - якобы раз серы мизер, то что делать со смазкой ТНВД?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 25 окт 2006, 11:18

Насчет применения присадки повышающей цетановое число на хорошей соляре я имею в виду, что не будет ли вреда, если повышать цетановое число в солярке, где это самое число и так нормальное. Т.е. 95 бензин же не льют в дижки, которым предназначен 76. Так и здесь, не будет ли вреда движку если залить хорошей соляры и еще цетановое число поднять присадкой?

У нас на разных заправках, на мой взгляд, соляра одинаковая. Я эффекта от Лукойловской не заметил по сравнению с ТНК, хотя последние ЕВРО4 не хвалятся.
Я пока присадками с повышением ЦЧ не пользовался. Были присадки для очистки форсунок, снижения нагара и т.п.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 25 окт 2006, 13:56

Санчо писал(а):Насчет применения присадки повышающей цетановое число на хорошей соляре я имею в виду, что не будет ли вреда, если повышать цетановое число в солярке, где это самое число и так нормальное. Т.е. 95 бензин же не льют в дижки, которым предназначен 76. Так и здесь, не будет ли вреда движку если залить хорошей соляры и еще цетановое число поднять присадкой?

У нас на разных заправках, на мой взгляд, соляра одинаковая. Я эффекта от Лукойловской не заметил по сравнению с ТНК, хотя последние ЕВРО4 не хвалятся.
Я пока присадками с повышением ЦЧ не пользовался. Были присадки для очистки форсунок, снижения нагара и т.п.

2 Санчо: я написал, имхо, что не надо лить цетан-повышение, если по паспорту его и так 48-52 единицы. Другое дело - соответствует ли это факту, но тут только лаборатория, а это не везде можно сделать.
По Лукойлу: попроси паспорт(они тебе предоставят по первому же требованию или они(паспорта) штатно висят, обычно, на стенде внутри заправки) и глянь, что там написано (если можно спиши (или скан паспорта) и на ТНК - просто интересно сравнить с Сибнефтью)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 25 окт 2006, 15:16

2 Balbes

Данные спишу как поеду следующий раз заправляться.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение valllkir » 31 окт 2006, 06:22

По поводу цетанового числа-у Российской солярки оно ниже, чем рекомендованное для common rail, так что повышать можно (у Лукойла вроде нормальное)
Антигели я лью зимой, когда обещают похолодание-еще ни разу не жалел. Один раз забыл залить-неделю машина не заводилась, пока не потеплело
На 5000 км один раз заливаю winn's комплексную присадку (3 действия, как точно называется не знаю), покупал в КЭМПе, специально для новых дизелей-для промывки ТНВД и форсунок-вроде помогает.
При заправке хорошей соляркой других присадок не надо, при плохой солярке-обязательено применять присадки, смазывающие ТНВД и повышающие цетановой число. Если ТНВД раньше времени выйдет из строя( тысяч через 100)-мало не покажется, его замена стоит около 2000, ремонт 600-800.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 31 окт 2006, 08:10

Проблема в том, что никогда не будешь уверен в том, что солярка действительно хорошая. У нас в городе был раз случай массового "отравления" некачественным продуктом, когда на Лукойле разливали какой то левый бензин. Были массовые жалобы и Лукойл, надо отметить, не отбрыкивался и пострадавшим автовладельццам чего то там толи компенсировал, толи ремонтировал. Но это был случай громкий, а если качество горючего не сильно отвратное, т.е. мафын сразу не ломается то узнаешь о том, что заливал фуфло только когда придется ТНВД менять.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Diletant » 31 окт 2006, 18:15

Извиняюсь, что вмешиваюсь но имеется небольшой вопросик :?:
А вопросик в следующем:
Как говорят знающие люди, есть два типа соляры (нефтяная и конденсатная), первая более жирная вторая более сухая. Соответственно при езде на топливе второго типа быстрей изнашивается ТНВД. Собственно и сам вопросик: Если нету горючки первого типа, а только второй, то что из присадок можете порекомендовать для того чтобы не угробить в ближайщее время топливную :?: :roll:
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 01 ноя 2006, 08:05

Diletant писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюсь но имеется небольшой вопросик :?:
А вопросик в следующем:
Как говорят знающие люди, есть два типа соляры (нефтяная и конденсатная), первая более жирная вторая более сухая. Соответственно при езде на топливе второго типа быстрей изнашивается ТНВД. Собственно и сам вопросик: Если нету горючки первого типа, а только второй, то что из присадок можете порекомендовать для того чтобы не угробить в ближайщее время топливную :?: :roll:


Интересный вопрос! А на заправке есть возможность узнать, какая именно соляра?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Diletant » 01 ноя 2006, 08:30

на заправке как правило соляра второго типа, т.к. нефтяную вести далеко, а конденсатная вотана пожалуйста, делается на месте.
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 02 ноя 2006, 10:47

Вадик писал(а):Хотел бы по этому поводу своё мнение высказать,
была у меня японка дизельная экспериментировал «присадками» плюсов или минусов не выявил, лишняя трата лаве, а зимой горючка в Сибири арктическая - 45 как вода, единственное масло двухтактное в соляру зимой лью100:1, так как суховатая для ТНВД, а так не верю в присадки! :lol:

Подскажи, дорогой, что за масло такое "двухтактное", если можно марку и раскажи по подробней как его в соляру добавляешь?
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zumi » 02 ноя 2006, 14:13

двухтактное это типа для бензопил и пр двухтактных двиглов у которых нет нормальной масляной системы.
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12