Страница 24 из 25

Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие вопросы

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 09:26
Gubkin
Информация по теме под спойлером.
1. Начнём с изучения мануала
Изображение

Как видим требуется антифриз БЕЗ содержания СИЛИКАТОВ.
Как аналог приводится GlycoShell longlife

2. Выясним какие допуски у этого антифриза и сопоставим с классом. Хорошая статья на эту тему тут http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Антифриз карбоксилатный!
Не гибридный, не Lobrid
Изображение

3. Ещё раз обращаемся к основному немецкому гиганту, который делает пакеты для половины антифризов )) К BASF
http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... n/Products

Не содержит силиктов как раз BASF Glysantin G30
Изображение

4. Теперь имеем точное представление, что нам нужны только:
Карбоксилатные
[spoiler]Havoline XLC — допуски Ford, MB, VW, GM, MAN и еще 45 компаний,
Ford SUPER PLUS Premium — допуск Ford,
CoolStream Premium — выпускается в России, допуски Ford, MB, MAN, Deutz, АВТОВАЗ и еще 5 компаний,
TATNEFT Антифриз Extra — выпускается в России,
Лукойл Антифриз Ультра — выпускается в России, допуск MAN,
G-Energy Antifreeze SNF — выпускается в России, допуски MAN, MB,
Антифриз профессионал детали машин ГАЗ — выпускается в России, допуск ГАЗ,
Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant — допуск Ford,
GM Longlife (General Motors по спецификации 6277 М) — допуск GM,
Volvo Coolant VCS — допуск Volvo,
GlasElf Auto Supra — допуски Renault, MB, MAN, Liebherr, Deutz, и другие,
Motul Inugel Optimal Ultra — допуск MB,
ACDelco DexCool Longlife — допуск GM,
Caltex Extended Life Coolant — допуски MB, MAN, Deutz,
Chevron Delo ELC — допуски MAN, Deutz,
Texaco XLC DexCool — допуск MAN,
Polar Premium Longlife Antifreeze — допуск MAN,
Neste Superjäähdytinneste XLC — допуски MB, MAN,

Glysantin G 30 — допуски MB, VW, MAN, MTU, Porsche,
Mobil Delvac Extended Life Coolant — допуски MB, MAN,
Motorex G 30 — допуск MAN,
Zerex G 30- допуск MB,
EVOX Premium G 30 — допуски MB, MAN,
AWM G12 — выпускается в России,

ADDINOL Antifreeze Extra — допуск MAN,
Aral Antifreeze Silikatfrei- допуски MB, MAN,
BP ProCool — допуск MAN,
Castrol Antifreeze SF — допуски MB, MAN, VW,
Freecor NRC — допуск Renault,
CoolStream NRC — выпускается в России, допуск Renault,
Gulf Maximum- допуски MB, MAN,
GlycoShell Long Life,
Frostox SF-D12 Plus — допуск MAN,
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G 12 PLUS — допуски MB, MAN,
Prestone All Makes All Models,
RAVENOL OTC — допуск MAN,
SINTEC S12+ — выпускается в России, допуск MAN,
CoolStream Standard — выпускается в России, допуски АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и еще 4 компаний,
TATNEFT Антифриз Standard — выпускается в России,
Лукойл Антифриз — выпускается в России,
G-Energy Antifreeze — выпускается в России,
КАМАЗ Стандарт — выпускается в России, допуск КАМАЗ,
Антифриз оригинал детали машин ГАЗ — выпускается в России, допуск ГАЗ,
CoolStream Optima — выпускается в России,


5. Методы замены антифриза
Разные автомобильные компании практикуют свои индивидуальные способы промывки системы охлаждения двигателей. Особенно серьезно и требовательно к вопросам промывки относятся производители грузовиков. Приведем примеры.

В сервисных службах компании MAN, промывка производится в два этапа. Сначала в опорожненную систему охлаждения заливают 60% водный раствор концентрата нового антифриза и запускают двигатель на 15–20 минут. Затем жидкость сливают, и систему еще раз промывают аналогичным способом, но только 10% водным раствором концентрата. После такой промывки в двигатель заливают новую охлаждающую жидкость — 50% водный раствор концентрата антифриза. Обратите внимание, что первая промывочная жидкость представляла собой более концентрированный антифриз, чем тот, который залили в конце.

Компания Caterpillar (руководство по эксплуатации SEBU6385) требует обязательной промывки при замене антифриза, особенно при смене обычного антифриза на фирменный антифриз Cat ELC. Первоначально систему промывают водой, затем специальным очистителем Caterpillar Standard Cooling System Cleaner и снова водой. При наличии сильных загрязнений требуется отсоединить патрубки и прочистить их отдельно. После этого должна производиться многократная промывка водой с запуском двигателя и прогревом до 50–60°С. Промывка считается завершенной, когда сливаемая вода станет абсолютно чистой.

Компания Cummins (сервисный бюллетень 3666132–05) рекомендует производить промывку и замену охлаждающей жидкости при возникновении в системе охлаждения загрязнений вида: силикатный гель, масло, смазка или топливо, накипь, ржавчина, припойный шлак.

Перед сливом старой жидкости двигатель запускают на 30 минут, чтобы открылся термостат, и жидкость циркулировала через радиатор, отопитель кабины и вспомогательные теплообменники. Жидкость рекомендуют сливать как можно быстрее, чтобы загрязнения не успели осесть. Систему охлаждения промывают специально подобранным чистящим средством при работе двигателя на холостых оборотах в течение 30 минут и температуре жидкости 85°С. Далее систему заполняют водой и промывают на холостых оборотах в течение 15 минут. Если в слитой воде обнаружатся остатки масла, то повторяют промывку чистящим средством, а затем водой. При этом рекомендуется снять и отдельно прочистить патрубки.

ЗЫ. А то некоторые смотрю покупают Mobil Antifreeze Extra (который гибридный на базе BASF G48 с силикатами. Что есть не айс)

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 21:02
*FartoBbii*
Цвет не имеет значения, это только краситель, красный бывает как 11, так и 12 класса, по моему, промой просто дист водой и лей любой антифриз 12 класса, или 12++, могу посоветовать в лс..

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 00:58
123Gop
Сейчас на сайте производителя ОЖ для конвеера киа (https://www.cool-stream.ru/catalog/sele ... &power=140) Рекомендуют СoolStream A-110 для всех Сорек без разбора, В новые действительно заливается оный. НО! он Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Хотя в линейке производителя есть CoolStream Premium 100% карбоксилатный антифриз (Super-OAT).
Кто, что думает?
Исхожу из того, что все же изначально в это авто производитель заливал карбоксилатный.

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:42
*FartoBbii*
Промой дистиллированной водой, залей любой антифриз 12 класса, лобридный с фосфатной основой :crazy: , не верю, лобридный есть у синтека, анлимитед называется, еще есть синтек мультифриз, вот в этих антифризах точно уверен, 1 заливка на калужском заводе фольксваген..

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 13:38
virgana
так BASF Glysantin G30 карбоксилатный получается или нет? решил сменить заводскую жиду синюю, вот сижу и думаю менять на красную g12 или нет, промывать буду полностью с химией Ликви Моли.

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 20:47
*FartoBbii*
Ну судя по всему да, карбоксилатный, но стоит ли переплачивать? Это линейка "Тосол синтеза", проще феликс 12 (тоже карбоксилат)купить, который красный, обязательно промойте, видел я как антифриз без промывки в осадок выпадает..ИМХО.. :D

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 17:06
-=[SwiMMeR]=-

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 15:18
Serj33
Лишний гемор теперь с заменой, себе зелёный всегда лил(

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 20:42
Dima79
[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):лобридный с фосфатной основой

их мало кто делает, лобридно-силикатный полно, лобридно-фосфатный хрен

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 15:35
-=[SwiMMeR]=-
Решился на замену термостата (Hyundai/KIA 25500-23010 термос + прокладка Hyundai/KIA 25633-2G000)
По ходу решил поменять антифриз.
На розовый, так на розовый (CoolStream CS010502PN).
Заодно промыть систему.

Зеленый антифриз (CoolStream CS010502) ещё есть в продаже. Найти даже легче, чем розовый.
По цене монопенисуально.

Делал на СТО.
По времени ушло +/- 2.5 часа с промывкой системы, расширительного бачка, заменой термоса и загрузкой нового антифриза.
Все работы на аппарате вытеснением.
Старый антифриз слился коричневого (типа ржавчины) цвета.
Предыдущая замена ~40 тыщ назад.
Резинка на термостате лопнула и чуть не отвалилась. Вовремя заменил.
На промывку и замену ушло 15 литров дистиллированной воды + 10 литров (2 банки) антифриза.

Re: Фильтр в контур охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2021, 15:11
KARK@S
Лить нужно только нормальную жижу, брать концентрат Hepu, Febi, бодяжить дистилированной водой и будет Вам ЩАСТЯ. Весь феликс, антифризе и прочая гадость убивает всё к чему прикасается, вплоть до того, что разъедает головки.

Re: Фильтр в контур охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2021, 23:43
Hotdad
[user]KARK@S[/user] писал(а):концентрат Hepu, Febi,

Да это лишь бренды, их каждого с десяток разных жиж.

Добавлено через 38 секунд:
[user]KARK@S[/user] писал(а): Весь феликс, антифризе и

Эт что такое ?

Добавлено через 10 минут 30 секунд:
Ошибка ТС - в том, что не зная, что там нОлито, он залил туда "какой-то красный феликс".
1. Если не знаешь, что налито, то надо сливать всё, промывать тщательно, после заливать "известно что", причём не правильного цвета, а ПРАВИЛЬНОГО СОСТАВА. В большинстве своем современные авто заправляются на заводе карбоксилатным антифризом. Совсем современные - лобридными, но это вроде не про твой пепелац.
2. Цвет антифриза тебе сделают какой хош, независимо от его состава, сам по себе любой антифриз бесцветный.
3. Не надо там никаких германских модных марок, наш климовский Кулстрим - отличная жижа. Для кий и хундаёв рекомендуется Coolstream A-110(это из модных, лобридных). Хотя BL можно отнести к старым авто и ему наверно надо просто Coolstream Premium

Re: Фильтр в контур охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2021, 11:19
KARK@S
Феликс, SIBIRIA, Coolstream, CHEMIPRO, FENOX и тд. и тп.- всё это низкосортный ширпотреб, который убивает сначало двигло, а потом карман владельца этого двигла. Вот и надо заливать нормальные вещи, а не то что продадут в магазине. В любом направление(отдельно взятом случае) есть хорошие и плохие вещи. Антифриз и красят спец., чтобы сразу виден был допуск.

Re: Фильтр в контур охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2021, 13:36
Medved76
[user]KARK@S[/user] писал(а): и тд. и тп.- всё это низкосортный ширпотреб

Громкое заявление, как определил качество, на глаз,на запах, на цвет?

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 05 фев 2021, 21:13
Dima79
[user]KARK@S[/user] писал(а): Coolstream

я бы всё же его выделил , как качественный продукт и имеющий нужные и правильные допуски, тем более, что в одной из моих машин он (А-110) без проблем отходил 5 лет и был заменен на фосфатно-силикатный Basf G64 (Артикул от Comma: XSG64M5L — 5л), кстати, на мой взглад интересный вариант не сильно дорогого современного лобридного антифриза для всех машин и азиатов и европейцев - там тебе и силикаты и фосфаты .

Re: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие воп

СообщениеДобавлено: 05 фев 2021, 22:59
Hotdad
[user]KARK@S[/user] писал(а):Антифриз и красят спец., чтобы сразу виден был допуск.

Антифриз красят в ЛЮБОЙ цвет, который закажет производитель автомобилей или торговая сеть. Никакого отношения к допускам и составу цвет не имеет.