Масло в мост.

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Hrom » 08 фев 2008, 21:07

В итоге какое масло нужно лить в задний мост имеющий LSD.
Последний раз редактировалось Hrom 06 мар 2009, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Сообщение Hrom » 08 фев 2008, 21:52

Кто что льет :?:
Последний раз редактировалось Hrom 06 мар 2009, 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Сообщение Sergik » 08 фев 2008, 22:11

Боюсь, что с Infilrex 33 ничего не получится. Обшарил кучу Мобиловских каталогов, но ни хрена не нашел. Самое подходящее - вот это:

Mobilube SHC LS 75W-90
cинтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. API GL-5

Mobilube SHC LS 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных передач

Описание продукта
Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С.

Mobilube SHC 75W-90 LS сочетает высокую термическую стабильность и способность работать с увеличенными интервалами замены, а также максимальную защиту от износа, что позволяет применять данный продукт для современных высоконагруженных гипоидных передач.

Преимущества
Mobilube SHC 75W-90 LS обеспечивает значительные преимущества по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами:

Высокая стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены);
Увеличение срока службы элементов трансмиссии;
Увеличенные интервалы замены;
Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают более быстрое распределение масла внутри передачи, что гарантирует безизносную работу в момент начала движения при низких температурах окружающей среды, по сравнению с другими маслами классов SAE 80W и 90;
Превосходные высокотемпературные свойства гарантируют защиту от износа при работе с высокими скоростями и нагрузками;
Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90;
Совместимость с другими маслами на основе углеводородов, а также с материалами уплотнений, применяемыми при производстве агрегатов трансмиссии.
Типовые характеристики
Mobilube SHC 75W-90 LS
Класс вязкости по SAE 75W-90
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 107
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 15.2
Индекс вязкости 149
Температура застывания, °С -46
Температура вспышки, °С 175

Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Применение
Mobilube SHC 75W-90 LS рекомендуется для применения в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и строительной техники, работающих в наиболее широком температурном диапазоне и требующих применение масел категории API GL-5.

Mobilube SHC 75W-90 LS совместимо с аналогичными трансмиссионными маслами, однако, наиболее полное использование его высочайших эксплуатационных свойств возможно только при условии полной замены масла в агрегате.

Спецификации
Mobilube SHC 75W-90 LS соответствует требованиям:

API GL-5
MIL-L-2105D
Безопасность применения
По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Владимир Ростов » 08 фев 2008, 22:14

Во, забегали... А на стр 1 все умничали. :P
Скажу просче.Если в мост ЛСД залить не то масло, то его просто заклинит через 300-500 км пробега.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Hrom » 08 фев 2008, 22:22

Спасибо Sergik, я тоже все обрыл нигде такого масла нет кроме как в Корее наверное. Нашел аналог :
Castrol HYPOY LS 90
Допуски и спецификации:
SAE 90
API GL-5
ZF TE-ML 05C/12C/16E


Применение:
в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах и дифференциалах повышенного трения (LSD), где предписано масло API GL-5 LSD.

Описание:
Castrol HYPOY LS 90 - трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Создано из минеральных масел высшей очистки и современных присадок. Класс API GL-5 обеспечивает надёжную защиту всех пар трения, работающих при высоких нагрузках, а специальные компоненты обеспечивают оптимальную работу фрикционных дисков самоблокирующихся дифференциалов.
Последний раз редактировалось Hrom 06 мар 2009, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Сообщение Hrom » 08 фев 2008, 22:26

Владимир Ростов. Мой Сорик прошел 7600 км. после того Т.О.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Сообщение Владимир Ростов » 08 фев 2008, 22:34

Hrom
Да давно я уже это нашел, а вот Apolloil ATF RED-1 попробуй найди, кроме как в каталоге таможни...

А в задний мост... Послушай старика. Пойди в JEEP-овский магазин, попроси присадку в задний мост. Такая квадратная бутылочка грамм на 100 с красной крышечкой. Добавь себе в задний мост, и все будет ОК.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Hrom » 09 фев 2008, 00:32

Кому интересно вот масло еще круче :wink: чем Castrol HYPOY LS 90

Castrol DIFFERENTIAL SAF-XJ SAE 75W-140, API GL-5
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).
Последний раз редактировалось Hrom 06 мар 2009, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Сообщение Hrom » 09 фев 2008, 00:59

Владимир Ростов если тебе нужно именно масло Apolloil ATF RED-1, то тебе надо связаться с тайскими товарищами у них даже есть сайт на англ.языке
МаслаПромышленные, Гидравлические масла
Apollo ( Thailand ) Co., Ltd. "Аполлон" (Таиланд) Лтд
A sole distributor of " Apolloil " and " Daphne " lubricant oils in Thailand . А единственным дистрибьютором "Apolloil" и "Дафна" смазочных масел в Таиланде. We committed to produce and deliver our products with standardization & good services. Мы взяли для производства и доставки нашей продукции со стандартизацией и добрых услуг.
Сори перевод корявый переводила машина.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Какое масло в редукторах (мостах), кто использует.

Сообщение cezar22 » 09 май 2009, 16:07

Пользовался поиском, но он ничего не выдал. Решил задать вопрос: кто каким трансмиссионным маслом пользуется и сколько его по объему куда лить надо. :shock: =@
Аватара пользователя
cezar22
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 15:55
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Какое масло в редукторах (мостах), кто использует.

Сообщение Kostik » 09 май 2009, 18:09

Castrol SAF-XJ
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Какое масло в редукторах (мостах), кто использует.

Сообщение DrFOX » 09 май 2009, 23:38

Масло в мост.

ЗЫ. Учись Поиском пользоваться!!!
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Масло в мост.

Сообщение barinsandr » 17 июн 2015, 22:13

Добрый день! Хочу немного помочь разобраться в выборе масел. Побудило меня к этому мой горький опыт.После того как залил маслоmobil SAE 75W-90 LS, сразу ощутил разницу в работе заднего моста, при поворотах появились жёсткие рывки и удары в заднем мосту. За 9 лет эксплуатации таких ощущения ни когда не было. Проехав 2 тыс., заглянув под машину обнаружил: подтёки масла на переднем валу кардана у раздатки, подтёки масла на левой стороне переднего моста привода и ещё периодически появляется металлический свист со стороны сцепления, видимо лопнула демпферная пружина диска сцепления, так как стала плохо включаться задняя и передачи переключаются не чётко. Раньше этого не было. Езжу я аккуратно машину не рву, на соревнованиях не участвую, машина из кореи, владелец я один. Эти мосты должны блокироваться плавно для этого и подобраны соответствующие масла. Вот ссылка на все масла для наших железных коней http://www.docme.ru/doc/875163/hyundai-kia. Это не реклама, а вот видео где человек популярно рассказывает о разнице между API GL-4 и API GL-5, что нельзя лить масло с буквой LS. так как с этим маслом происходит жёсткая блокировка моста и как следствие поломка всей ходовой, в том числе и демпферных пружин дисков сцепления и двухмассивного маховика. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IRjMPWBauo. Всем удачи.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Масло в мост.

Сообщение YAN » 18 июн 2015, 00:31

barinsandr
Если я ордену робу не по размеру и вокруг себя выставлю пробирки и бутылочки с жижами разного цвета,а затем начнут нести разную херь, ты мне поверишь,как специалисту по маслам?
Хорошее, познавательной видео,для лохов, спасибо. Один вопрос, зачем мы разрабатываем самоблоки, тратим деньги, время,нервы,если достаточно залить масла LS и все говна будут не по чем?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Масло в мост.

Сообщение Gubkin » 18 июн 2015, 09:46

barinsandr писал(а):За 9 лет эксплуатации таких ощущения ни когда не было

первый раз за 9 лет поменял масло в мост ? там наверное уже стало 90w-1500 поэтому и сальники не текли ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nalim48 и гости: 8