Страница 1 из 2

Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 22:12
ShineOn
Сейчас натолкнулся на анонс нового номера "Авторевю" (№2, 2008). Заинтересовала публикация под заголовком :arrow: "Супертест: 15 проб дизтоплива".

Кто уже читал - милости прошу поделиться своим мнением. Надеюсь, что в очередной раз ЛУКОЙЛ окажется на высоте.

Изображение

Чем опасно российское дизтопливо?

Что бы ни говорили о качестве отечественной солярки, доля дизельных машин на нашем рынке все-таки растет. В 2006 году — всего 3,4% от общего объема продаж, в 2007 году — уже 4,6%... Более половины внедорожников Volkswagen Touareg — с моторами на тяжелом топливе. А ведь раньше западные автопроизводители боялись российского дизтоплива как огня! Что изменилось? Неужели солярка в России теперь не хуже европейской? Мы взяли 15 канистр — и отправились за пробами.

Re: супертест дизельного топлива

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 16:33
Sergik
Это к вопросу о расходе топлива. Судя по всему, "прожорливость" зависит не столько от двигателя и манеры езды, сколько от "везучести водителя" - правильно выбрал заправку, или нет!

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 16:50
Пух
Вот он и повышенный расход :evil:

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 23:54
Юлий
Я тут начал заливатся на Татнефти дизель "типа" Евро4 цена 23,45руб. за литр тачку не узнать летает как птичка, детонация пропала как класс а при поездки на дальнее расстояние при скорости 150-180 на 600 км съел 70 литров. Вот бы проверить что за топливо по цене 98 бензина.

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 09:48
Mr.Bean
Думаю с бензином таже тема...... просто ..... настолько серьезно не изучалась. А запас хода лично для меня вещь не маловажная. Это кстати одной из основных причин вычеркивания из списка рассматриваемых авто Оутлендер ХЛ. Почитав их форум, общая картина была такова, что 60-ти литрового бака в среднем хватает на 370 километров да приплюсуем сюда недоливы и присадки = месячная очередь в техцентр и потеряные нервы и деньги. Это абсолютно не приемлемо ни для местных разъездов (на хороших заправках как правило очереди) ни для дальних заездов (возможность выбора наиболее респектабельной заправки из прочих). Думаю все же дизелю альтернативы нет, если мы говорим о тяжелых автомобилях тем более агрегатируемых автоматом.

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 11:11
Юлий
Mr.Bean писал(а):Думаю с бензином таже тема...... просто ..... настолько серьезно не изучалась. А запас хода лично для меня вещь не маловажная. Это кстати одной из основных причин вычеркивания из списка рассматриваемых авто Оутлендер ХЛ. .

У меня жена взяла эту машину лично для меня просто мрак а не тачка. Шумовка отсутствует как класс ходовка не очень после сурика сел прокатится решил войти в поворот как на сурика, а XL начал скакать по дороге в повороте хорошо навыки были выкрутился, но осадок неприятный остался да и вообще что это за внедорожник если база Лансёра.

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 13:03
ShineOn
Юлий писал(а):да и вообще что это за внедорожник если база Лансёра

Ну Outlander XL всегда позиционировался как кроссовер, а не как внедорожник. Кстати, в городе V6 с шестиступенчатой АКПП - зверь, какое там Лансеру или любому внедорожнику до него! Но по расходу топлива расстраивает полностью (18-23), собственно поэтому и был вычеркнут из списка претендентов.

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 16:25
Юлий
ShineOn писал(а):
Юлий писал(а):да и вообще что это за внедорожник если база Лансёра

Ну Outlander XL всегда позиционировался как кроссовер.

Хорошо кроссовер с ходовкой лансера (просто супер) так сейчас есть 2.4л 170 сил расход литров 15, да там не автоматы а вариаторы.

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 20:57
ShineOn
Юлий писал(а):сейчас есть 2.4л 170 сил

В нескольких журналах читал про него обзоры, все сходятся во мнении, что весьма посредственная конфигурация с этим "мировым" движком и вариатором. Одно только привлекательно - цена.

PS: это только мне кажется, что мы отвлеклись от темы топика?

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 21:50
Mr.Bean
При абсолютной реальности залить летний дизель в зимнее время, меня , как жителя Московского региона, радует только одно......зима год от года все теплее и тепле.......и если вдруг случится реальный мороз.....в семье есть вторая машина бензинового семейства под управлением супруги, а также друзья, такси и маршрутки. Уж и не помню когда реальный мороз держался больше недели))))))

А еще можно взять больничный и нос из дома не высовывать пока тепло не настанет :D

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 22:50
ShineOn
Mr.Bean писал(а):При абсолютной реальности залить летний дизель в зимнее время

Сдаётся мне, что это может произойти только по халатности самого владельца автомобиля. На любой нормальной АЗС должен иметься сертификат на ДТ, в котором четко прописана температура фильтрации. Если в емкостях АЗС действительно залито летнее ДТ - лучше поехать на другую АЗС, где будет зимнее, либо перед заправкой добавить антигель. Кстати, ЛУКОЙЛ в последнюю зиму перешёл на зимнюю соляру уже в ноябре (а может и раньше, точно не знаю).

качество соляры: Лук, ТНК, Татнефть, Роснефть, - кто лучше?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 09:27
TarZaN63
мож баян, но поиском не нашёл. собственно "сабж" + "ВР"(не вместилось в тему) . ну и паралельно - евро-3, евро-4, экто, что лучше?
(вопрос по данным заправкам, т.к. в самаре многих других тупо нет) если кто из самарских правится где-то ещё, рад буду услышать где и мнения по качеству.
Сам правлюсь на Лук-е, стараюсь на "Апельсине" (якобы он есть только там) лить евро 4 "под горло", не всегда получается". Но цена с другими АЗС Лук-а одинаковая 24-80. а ведь евро 4 должна быть дороже. разницы в поведении машины на чуствую....

Re: качество соляры: Лук, ТНК, Татнефть, Роснефть, - кто лучше?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 10:15
Ветер
Юра привет! У меня вот такая история... Заправляюсь тож на Апельсине. 14.10.08 приезжаю где то в 19-30 соляры нет. Бак пустой - еду в сторону дома ( весь за...мученный) Залил 10 литров на Поляне ( заправка с правой стороны, как из города ехать, после полукольца). 15.10.08 еду на Апельсин уже где-то в 15-00 - опять нет соляры, все пистолеты закрыты. Спросить че происходит - некогда. 16.10.08 позвонил утром Андрею ака Грузовик и Валере ака Вел григ . Валера посоветовал заправиться на НЕФКО ( у церкви на Поляне). Заехал залил 10 литров. Разницы никакой не почуствовал. Днем - на Апельсин - заправляю полный бак. Радостный домой. Вечером позвонил Андрей - Грузовик и огорчил. Он спросил на Апельсине.что за топливо. А ему говорят - ГОСТ, Евро-4 будет завтра!!! Во как... И мы с ним призадумались. У них че разные бочки для ГОСТовской и ЕВРО-4? Или льют все в одну?
А так, все мои друзья и знакомые ( у кого дизель) заправляются на Апельсине....
Да, разницы при этих трех заправках никакой не почуствовал. Надеюсь будет без последствий.
А еще вопрос? А на Роснефти никто не заправляется. До этого три года заправлял на них служебку правда 92 бензином - претензий не было...

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 16:17
ShineOn
Ветер писал(а):А еще вопрос? А на Роснефти никто не заправляется.

Я заправлялся на них (точнее, на бывших ЮКОС), когда ездил этим летом в/из Украину(ы). Проблем не обнаружено, солярка нормальная.

Re: Супертест: 15 проб дизтоплива (Авторевю №2, 2008)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 17:58
Bezoar
Летом ездил на юг, пришлось заправляться пару раз на Роснефти, нареканий не было.