Расход дизтоплива на дизельных 2.5L

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Димас » 21 ноя 2007, 20:51

Alex_Net писал(а):
- дороги чистят: полный привод не включаю.


Как понять полный привод не включаю? У тебя же как я понял полная комплектация EX а там стоит система TOD (постоянный полный привод)
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Alex_Net » 21 ноя 2007, 21:44

Димас

Имелось ввиду, что не использую пониженный ряд 4LOW, а передок практически не подключается на сухой асфальтированной дороге (я еще на обкатке - режим вождения щадящий) :)
С наилучшими пожеланиями,
Александр
Аватара пользователя
Alex_Net
 
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Toyota Land Cruiser Prado 150, был Kia Sorento 2.5TD(170л.с.) TOD AT

Сообщение Страусь » 22 ноя 2007, 06:00

Димас писал(а):У тебя же как я понял полная комплектация EX а там стоит система TOD (постоянный полный привод)

TOD - это не постоянный полный привод. Это подключение по требованию. Т.е. когда мозг машины (скорее трансмиссии) считает необходимым, перераспределяет между задом и передом.
А вот 4LOW, о чем пишет коллега и является постоянным. С распределением 50/50 между задом и передом.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 11:10

Страусь писал(а):TOD - это не постоянный полный привод.

Ну это просто такая уловка в делении машин на два больших класса:
- с вручную подключаемым полным приводом, также называемым Part-Time (надеюсь, перевод говорит сам за себя),
- с автоматически подключаемым полным приводом, также называемым Full-Time. В данном случае имеется ввиду, что не требуется предпринимать каких-либо действий для включения полного привода, он всегда подключен, только вот в каких пропорциях по осям...

Сорики с TOD относятся как раз ко второму классу. Полный привод включён постоянно, но понятно, что распределение момента по осям управляется электроникой, и водителю эта информация не отображается.

Кстати, сделать бы индикацию пропорционального распределения момента, может в каких то ситуациях было бы информативнее...
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 22 ноя 2007, 11:14

ShineOn писал(а):Кстати, сделать бы индикацию пропорционального распределения момента, может в каких то ситуациях было бы информативнее...

Договорись с FRUKT'ом. У него стоит, он тебе покажет :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 12:33

Да я боюсь, что только отвлекать будет...
Хотя было бы интересно услышать впечатления FRUKT'а, есть какая-то польза от этой индикации или нет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение sparrow » 22 ноя 2007, 12:48

ShineOn писал(а):Ну это просто такая уловка в делении машин на два больших класса:
- с вручную подключаемым полным приводом, также называемым Part-Time (надеюсь, перевод говорит сам за себя),
- с автоматически подключаемым полным приводом, также называемым Full-Time...

Сорики с TOD относятся как раз ко второму классу. Полный привод включён постоянно, но понятно, что распределение момента по осям управляется электроникой, и водителю эта информация не отображается.


Не льсти себе. Full-Time - это Full-Time и Сорик с ТОДом к нему не относится. Для него есть еще один класс - On demand.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 12:56

sparrow, себе я ни в чём не льщу, бог с тобой!

Я писал об уловке (читай внимательно мою цитату), причём уловке маркетологов (а отнюдь не технарей) в классификации машин. Во всех проспектах маркетологами даже кроссоверы с электронно подключаемым задним мостом называются автомобилями с постоянным полным приводом.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение POL » 22 ноя 2007, 19:07

Товарищ ShineON, Вы в корне не правы, полный привод- это полный привод, а TOD- это автоматическое подключение переднего моста при пробуксовывании задних колес!!!
и последние станут первыми
POL
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 май 2007, 12:41
Откуда: kuzbass
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Димас » 22 ноя 2007, 20:10

Уважаемые друзья прошу посмотреть вот на эту ссылку тут все рассказано как работает TOD !
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... .php?t=912
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 20:29

POL, спасибо, что причислил меня в когорту "товарищей" (хотя я не уверен, что я именно "товарищ", а не "гражданин", например). :D

Спорить по терминам не буду, не я эти технологии придумывал, не мне и судить. Просто лишь процитирую сайт компании SOKIA, офицального дистрибутора компании KIA Motors, а конкретно страницу http://sokia.ru/models/id.8/ :


Изображение
...
Более мощные 2,5-литровый дизельный (170 л.с.) и 3,3-литровый бензиновый двигатель (241 л.с.) воплотили в себе самые последние конструкторские разработки и в сочетании с электронной системой постоянного полного привода делают этот автомобиль бесспорным лидером как на экстремальном бездорожье, так и в стесненных условиях современного мегаполиса.
...
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 22 ноя 2007, 20:56

Господа.
Помятуя один из законов логики, я снова призываю разобраться в терминах.
Тут есть одна тонкость.
Если брать перевод слов, ты мы получим одно.
Если брать описания дистрибутора и производителя, мы получим другое :D
С чего начнем?
З.Ы. Вообщем-то это все флейм. Прошу придерживаться темы :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 21:17

По терминам. Лично я не вижу никакого противоречия. Просто коллеги делают упор не на слове "постоянный", а на слове "полный", подразумевая при этом режим 4х4 с жёстким распределением момента по осям в пропорции 50:50. Всё таки это разные вещи. На Соренто с TOD постоянный полный привод с электронной системой распределения момента по осям, в зависимости от ситуации пропорция меняется от 0:100 до 50:50.

По теме "Расход соляры". Предлагаю поместить в FAQ паспортные данные по расходу топлива и среднестатистические реальные показания (городской цикл, смешанный, трасса, бездорожье, зима). Сделать это надо как для бензина, так и для соляры. В случае очень большого отклонения люди смогут задавать конретные вопросы с целью поиска возможной причины этого отклонения. А в сотый раз делиться радостью, у кого сегодня какой расход... По мне, так лучше пофлеймить вместо этого. :D
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 23 ноя 2007, 06:27

ShineOn писал(а):Предлагаю поместить в FAQ паспортные данные по расходу топлива и среднестатистические реальные показания (городской цикл, смешанный, трасса, бездорожье, зима).

Нестоит этого делать. Расход дело настолько личное, что сводить его к неким общепринятым нормам не стоит.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение сергейка » 23 ноя 2007, 08:24

Да,да, да...
Все настолько личное,расход, лаели, полный привод....что сводить это к общепринятым нормам не стоит
А о чем и зачем базар тогда?
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7