Страница 1 из 2

Ravenol ATF RED-1

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 20:57
So-ny
Народ, подскажите плиз, а вот это масло разве не подойдет в 5-ступку? И допуски вроде наши! А то у нас в Беларуси тоже проблемы с Apollo, а вот это масло вроде бы реальнее достать! На форуме не нашел никакой инфы!
http://www.ravenol.de/products?l=en&part=429
http://oil-70.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=141:-ravenol-atf-red-1&catid=7:2010-02-10-15-24-46&Itemid=7

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 21:09
Hrom
So-ny писал(а): И допуски вроде наши!

И номер оригинальный...Тема: Масло APOLLOIL ATF RED-1

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 21:46
So-ny
Я просто не уверен,что это""правильное" масло, т.к. с Равенолом вообще не имел дела. То ли его недавно стали производить и здесь еще не обсуждали, то ли это просто попытка скопировать спецжидкость

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 00:34
Колпакoff
So-ny писал(а):Я просто не уверен,что это""правильное" масло, т.к. с Равенолом вообще не имел дела. То ли его недавно стали производить и здесь еще не обсуждали, то ли это просто попытка скопировать спецжидкость

Могу сказать даже больше, это восстановленное масло из отработки :D

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 08:28
runner_Perm
Hrom писал(а):И номер оригинальный...Тема: Масло APOLLOIL ATF RED-1

Кстати по этому номеру (0450000140) и в Эксисте и в Эмексе выдается аналог 4014835714250 МАСЛО ТРАНСМ. ATF RED-1 ( 5Л) Ravenol, Германия 2 361р.
причем по цене 447р/л против 599р за RED-1

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 08:44
So-ny
Пошел гуглить по этому маслу - что-то не очень верится,что это восстановленное....

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:07
runner_Perm
So-ny писал(а):что-то не очень верится,что это восстановленное....

Сергей, в Белоруссии что, чуство юмора отменили? :)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:25
Колпакoff
А не кто и не шутит :D
Да будет вам известно, что в Германии по законодательству, ВСЕ производители ОБЯЗАНЫ добавлять в выпускаемое масло не менее 10% восстановленного масла, так у них сбор отработки центролизован, просто Равенол пошел дальше всех. Естественно никто не напишет что эти два слова "восстановление и отработка".
Почитайте процессы при его производстве, посмотрите что это за процесс, и для чего он нужен.
А Германия впереди Европы всей по очистке отработанных масел.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 12:01
Андрей59
Очень серьёзное заявление, думал уже после окончания делвака равенол дизельный попробовать, приторможу пожалуй, а где можно почитать про "процессы при его производстве" ???
Ещё бы ссылку на "законодательство" по обязательному использованию отработки в производстве.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 12:09
runner_Perm
Колпакoff писал(а):ВСЕ производители ОБЯЗАНЫ добавлять в выпускаемое масло не менее 10% восстановленного масла, так у них сбор отработки центролизован, просто Равенол пошел дальше всех

:shock:
Андрей59 писал(а):а где можно почитать про "процессы при его производстве" ???Ещё бы ссылку на "законодательство" по обязательному использованию отработки в производстве.

Присоединяюсь к вопросу.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 12:32
Колпакoff
А погуглить нельзя? 8)
Федеральный Закон «Об экономическом рециклинге Германии» от 07. 10. 1996. Там полтыщи страниц, и сомневаюсь что есть на русском, можете попереводить. Это скорее всего будет там.
На сайте Равенол не скрывают что: масло произведено с помощью глубокого гидрокрекинга (я не знаю что это такое, к слову) и еще чего то там.
Дальше наберите "сырье гидрокрекинга"
Назначение – получение дополнительных количеств светлых нефтепродуктов каталитическим разложением тяжелого сырья в присутствии водорода.
Сырье и продукция. В качестве сырья установок гидрокрекинга используется широкая гамма нефтяных фракций – от бензина до тяжелых остатков (мазута и гудрона) включительно. Наиболее распространенный вид сырья – вакуумный дистиллят прямой перегонки нефти, который перерабатывается в чистом виде или в смеси с газойлями коксования, термического и каталитического крекинга.
Достаточно? Мне лично да.
И еще, но это на уровне слухов,утверждать не буду, Равенол делают где то в Прибалтике, то ли в Литве, то ли в Латвии. Немцы то не дураки.

Re: Ravenol ATF RED-1

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 14:13
Андрей59
Колпакoff писал(а):На сайте Равенол не скрывают что: масло произведено с помощью глубокого гидрокрекинга (я не знаю что это такое, к слову) и еще чего то там.

С таким отношением можно весь гидрокрекинг, которого сейчас полно у многих производителей, отнести к вторсырью. Производители наоборот кричат об этом на всех углах, так как масло произведённое по такой технологии по своим свойствам приближено к синтетике, а по цене к минералке.

Re: Ravenol ATF RED-1

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 15:48
So-ny
На некоторых форумах проскальзывают упоминания про восстановленное масло, но строго негативных отзывов про продукцию Равенол я пока не нашел...А вот про конкретное масло в АКПП вообще нет упоминаний - только предложения по продаже!

Re: Ravenol ATF RED-1

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:13
karnickijj
So-ny писал(а):На некоторых форумах проскальзывают упоминания про восстановленное масло, но строго негативных отзывов про продукцию Равенол я пока не нашел...А вот про конкретное масло в АКПП вообще нет упоминаний - только предложения по продаже!

А, что рекомендуют минские оф дилеры КИА ?

Re: Ravenol ATF RED-1

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:15
So-ny
Apollo рекомендуют :)