Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Дед Форсуныч » 23 апр 2015, 12:11

Gennadich71 писал(а):Встречается подобие. Митсу Спейс стар 1.8 й GLI 120 л.с. Масло не требует.


ТНВД в бензиновых машинах совершенно не схоже с дизельным и сравнивать тут вообще нечего.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение павел45 » 13 дек 2015, 23:05

всем привет.) тоже лью масло 2Т Лукойл в соляру уже полгода. Начал лить после посещения (а далее "отходняка" :D %) ) Уральского слета клуба :D Убедили корефеи клуба основательно и безоговорочно :ROFL: , не именно про Лукойл а просто 2Т.
лью 1:100. В бак никогда не лью, сначала солярка в канистры там и разбавляю.
Gubkin
Gubkin писал(а):Лукойл 2Т что-то не ахти был во втором тесте, его брать не буду больше

Саня ты остался при этом же мнении??
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 14 дек 2015, 06:54

да, при том же
хотя в Карусели купил 3 литра лука 2Т, цена уж больно заманчивая была, 48 руб )))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение papiruso » 14 дек 2015, 07:06

А про газпромовское масло "мото 2т" что скажете? На канистре допуск JASO FB
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 14 дек 2015, 07:33

papiruso писал(а):JASO FB

чот простовато... лучше FC
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение павел45 » 14 дек 2015, 08:43

Gubkin писал(а):да, при том же
хотя в Карусели купил 3 литра лука 2Т, цена уж больно заманчивая была, 48 руб )))

значит все таки не критично?))
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 14 дек 2015, 08:48

павел45 писал(а):значит все таки не критично?))

Да тест тот показал, что доп.смазка в Евро-5 и не нужна, там всё есть. Как в моторном масле.
А если евро-3,4, то там лукойл будет норм
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение papiruso » 14 дек 2015, 08:50

Лукойл Экто - это евро 5? а если Лукойл евро - это евро 4?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Физик-ядерщик » 14 дек 2015, 10:17

И Лукойл Евро - это тоже Евро-5, по-крайней мере так позиционируется
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Ramb » 14 дек 2015, 10:48

papiruso писал(а):Лукойл Экто - это евро 5? а если Лукойл евро - это евро 4?

попроси сертификат перед заправкой.... там написан класс топлива!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Demetris » 17 июн 2016, 07:52

Что-то захотелось малость подытожить 36 страниц увлекательного чтива :D
(т.к. по образованию хымег, а по профессии - нефтянег, то могу немного в науку забирать - не обращайте внимания).
Солярка, по сути - это смесь углеводородов алифатического ряда (парафиновых - линейные и разветвленные цепи) + нафтеновые (имеют в своем составе 5-ти и шестичленные кольца) + ароматические (в основе бензольное кольцо) + всякая азот-, кислород- и серосодержащая органика. Наилучшими смазывающими свойствами обладают парафиновые углеводороды, от которых же идет и основной головняк дизеля - его замерзание.
То же самое (только подлиньше и потяжелее) входит в состав минерального масла. А вот в п/с и синтетику (для улучшения их свойств) уже идут всякие полиэфиры, многоатомные спирты, и даже силиконовые присадки. Как правило все эти прелести в солярке растворяются хуже, чем простое минеральное масло ("подобное растворяется в подобном" :big_boss: )
Таким образом, добавляя масло - мы пытаемся скомпенсировать изъятые из него (в угоду Евро-5, или пониженному содержанию серы) смазывающие характеристики.
Так, теории хватит, теперь суровая практика :comando:
Зимой постоянно заливаю TDA (по инструкции), и лукойловское 2Т (из расчета примерно 2 мл / 1 литр, или 1:500) - движок отвечает большей тихостью и плавностью (эт субъективно), и меньшим количеством всяких позвякиваний при запуске и работе (а вот это уже объективно). Если пропускаю долив - двигатель напоминает о себе клацаньем и громыханием. Летом заливаю масло через раз (в основном, при заправках в на неизвестных АЗС, и лью уже 1:100).
Аватара пользователя
Demetris
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 17 июн 2016, 08:10

Demetris писал(а):мы пытаемся скомпенсировать изъятые из него (в угоду Евро-5, или пониженному содержанию серы) смазывающие характеристики

не возникало мысли, что ДТ-5 это такой же конечный продукт как моторное масло, где уже добавили всё что нужно для соответствия спецификациям ?

Читай внизу паспорта, что введено из присадок
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Demetris » 17 июн 2016, 10:25

Gubkin
Щас от НПЗ (и их лабораторий) к сожалению, далек... на работе открыть не могу :cry: но обязательно прочитаю и напишу. :thank_you:

Пока попробую свою мысль переформулировать: добавкой масла мы компенсируем возможное ухудшение смазочных свойств топлива (заправка на "неправильной" АЗС, страх перед Евро-5, и т.д.), не более того. Никаких других живительных депрессорных, влагоотделяющих, цетаноповышающих, членоудлинняющих и др. свойств у минерального масла нет (для этого есть другая химия :D ).
Кстати, хотя движок и может на масле работать, растительное масло для дизеля не есть гуд - непредельных соединений много (это для человека хорошо такие продукты кушать - говорят, свободные радикалы на корню уничтожаются), а для двигла это чревато большим отложением нагара.
Трансформаторное масло - вообще огонь, насколько помню, в его состав полихлорированные соединения входят, а это еще круче, чем сернистые газы :shock:
Аватара пользователя
Demetris
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Gubkin » 17 июн 2016, 10:32

Demetris
я придерживаюсь мнения, что добавлять масло в Евро-5 не надо. Там присадок выше крыши, смазывающих и моющих ))
а если какая-нить фигня типо Башнефти или поехали в Абхазию, то конечно лучше ливануть масла :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение morbid » 06 окт 2016, 20:22

Для 2-т. лодочных моторов RAVENOL открыл.
Там синька :D В смысле синего цвета.
Такую льют?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nalim48 и гости: 3