Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2007, 14:14

В принципе для дизеля стехиометрическое соотношение понятие не совсем правильное.
В отличие от бензинового ДВС сотношение воздуха и дизтоплива изменяется в огромном соотношении,
и все же оптимальное соотношение (экономичность, экологичность, и пр.) так же есть.
Для описываемого процесса жесткости работы это не принципиально.
Важно в моем посте то, что количество воздуха, попадаемого в камеру сгорания зимой больше, чем зимой.
Следовательно нагрузка на детали ЦПГ
возрастает, поэтому и звук движка жестче.
Кстати, у бензиновых ДВС это то же проявляется зимой.
Как бы Вы не управляли в бензиновом ДВС заслонкой,
за счет того, что воздух холодный, его в цилиндр попадает больше.
Именно поэтому бензиновые движки в горах на жаре "тупят"
а зимой,
на равнине имеют отменные мощностные показатели.
А что касается управляемой заслонки воздушной нашего мотора,
то её все же нет...
Разве что аварийная, в случае накрывания медным тазом турбины.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2007, 14:33

Ну вот собственно схема управления клапаном EGR

Изображение

на ней никаких воздушных управляющих заслонок не показано.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Tracer » 01 ноя 2007, 14:36

А я и не говорю про управление ЕГР. Эта заслонка, как мне кажется, управляет объемом воздуха, поступающим через интеркуллер. Но раз управление пневматическое, то скорее всего зависит от нагрузки.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2007, 14:43

Пусть аксакалы форума рассудят нас, но по моему это как раз и есть
заслонка управления подачей части выхлопных газов во впускной коллектор.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Димас » 07 ноя 2007, 23:03

И так мы постепенно ушли от темы «Масло в солярку ?» тем не мене как и обещал отписываю результат. На прошлой недели попробовал добавить масло , чисто на слух двигатель стал работать немного мягче, тише , других отличий в работе двигателя не обнаружено.
Заправляюсь я всегда на Лукойле в Москве. По ряду причин , считаю эту компанию лучшей из тех , что предлагают ДТ. Согласно данным экспертиз диз. топлива у Лукойла соответствует стандартам Евро-4 , а вот содержание серы меньше чем в обычной солярке(связанно это с Европейскими экологическими требованиями), соответственно смазывающие свойства дизтоплива могут быть хуже. Я сделал для себя вывод, что 1л. двухтактного масла на 100л. солярки будет только на пользу ТНВД и прочим деталям ДВС смазывающимися топливом.
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 07 ноя 2007, 23:49

Димас писал(а):Согласно данным экспертиз диз. топлива у Лукойла соответствует стандартам Евро-4 , а вот содержание серы меньше чем в обычной солярке(связанно это с Европейскими экологическими требованиями), соответственно смазывающие свойства дизтоплива могут быть хуже.

Для ЛУКОЙЛовской солярки эта мера, скорее всего, не имеет большого смысла. Цитата из "Авторевю" (№21 за 2005 год, "Супертест. Дизтопливо Euro 4: зачем оно нужно?"):

В начале девяностых годов, на гребне экологической волны, в Европе появилось низкосернистое топливо — в Швеции, например, начали продавать дизтопливо с содержанием серы менее 0,05%. Но его применение вскоре обернулось массовыми поломками топливных насосов высокого давления (ТНВД): они не выдерживали и десяти тысяч километров пробега! Дело в том, что топливная аппаратура дизельного двигателя смазывается только самим топливом, чьи антифрикционные качества обязаны прежде всего сере — она обладает хорошими смазывающими способностями. Проблему решили быстро: были разработаны недорогие и эффективные противоизносные присадки к топливу, которые практически уравняли ресурс топливной аппаратуры с ресурсом всего автомобиля. А смазывающую способность дизтоплива с тех пор стали нормировать. Она измеряется в микронах — по диаметру пятна износа тарированного стального шарика диаметром 6,5 мм, который в определенном режиме трут о специальную пластину, погруженную в топливо. Чем меньше износ, тем меньше диаметр пятна. В тех двигателях, что не доживали до десяти тысяч километров, смазывающая способность составляла около 670—680 мкм. В нормах Euro 2, Euro 3 и Euro 4 уровень износа не должен превышать 460 микрон. Та же цифра зафиксирована и в лукойловских «евроТУ». И приобретенный нами образец топлива уложился в эту норму с запасом: стальной шарик стесал «шляпку» диаметром всего 390 мкм.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 08:22

Даа :( значит масло можно не лить, а я уже купил 4 литра, придется по прямому назначению использовать летом, в косилку и бензопилу...
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 08 ноя 2007, 10:56

Олег68 писал(а):Даа :( значит масло можно не лить, а я уже купил 4 литра, придется по прямому назначению использовать летом, в косилку и бензопилу...

А Вы батенька оптимист!
Я вот например считаю, что параметр смазывающей способности у дизтоплива на АЗС Вам скажут в 1 случае из ста.
Да и то, лишь бы Вы отвязались от них.
Что там реально на самом деле никто не скажет.
Или опять же соврут...
я все время лил присадки ликви моли,
а теперь вот начал лить перед заправкой 200мл антигеля и 50 мл масла двухтактного.
Подтверждаю, движок работает мягче, а в работе ТНВД пропадает шум, похожий на стрекотание швейной машинки.
Еще изменился запах выхлопных газов.
Запах хлорки, который был всегда (ко мне в краснодарском крае из-за этого ГИБДД прибодалось),
теперь отсутствует, но появился запах поприятней, больше похожий на выхлоп от мотоцикла :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Tracer » 08 ноя 2007, 11:02

ВЕЛ писал(а):50 мл масла двухтактного.
Подтверждаю, движок работает мягче

А когда запланирована смерть сажеуловителя? ИМХО масло увеличит процент сажи в выхлопе. Или нет?
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 11:06

ВЕЛ писал(а):А Вы батенька оптимист!

Да нет я реалист, помимо антигеля надо в багажнике еще возить канистру с масло по моему не оптимально, постоянно помнить сколько осталось масла и не пора ли новую класть, а гаража у меня нет и где запас хранить. Вообщем мое мнение фигня все это если саляра норма то и с ТНВД и ЦПШ все будет ОК, а если бурда(водичка) то лей масло или не лей все равно накроется. И машину я купил года на три максимум на пять (два уже прошли) думаю исправной работы ТНВД на это период мне хватит :) вот здесь я оптимист :D
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 08 ноя 2007, 11:06

а именно поэтому и применяется масло для двухтактника.
Оно само сгорает без сильного дымообразования
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 11:13

ВЕЛ писал(а):Оно само сгорает без сильного дымообразования

Это если с пропорцией не ошибешься. И почему решили что на 80 л. соляры нужно 50 мл масла а не 0,5 л или 1л. ?
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 08 ноя 2007, 11:21

Олег68 писал(а): И почему решили что на 80 л. соляры нужно 50 мл масла а не 0,5 л или 1л. ?

не имею ни малейшего представления, прочитал, прикинул, и понял,
что это все равно что попытаться опьянеть, если налить 50 мл водки в 80 литров воды.
Стопудово не опьянеешь, а всякие бактерии могут погибнуть...
:D
И все же думаю, смертельной такая доза не будет.
Я, в моем случае, заправился и потом уже, взял и налил эти 50 мл.
Так вот проехал 20 километров, и почувствовал разницу.
Со слухом у меня видите ли все в порядке, левым пока еще даже 17 кГц слышу...
Звук явно стал мягче, и прощальный срекот от ТНВД во время глушения движка пропал вовсе.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 11:25

Ну и ладно я рад что Вам понравилось, главное в лечении это эффект "плацебо" :D
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 08 ноя 2007, 11:33

ну да, ну да...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7