Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Страусь » 22 дек 2007, 08:10

Я тут передачу смотрел, про соляру.
Про ее свойства.
Из передачи я понял следующее.
Одним из свойств соляры является ее смазывающая способность. Оценивается она тестом шоркая шариком по металической пластинке. Шарик должен оставить определенный след.
Причем особо подчеркивалось, что след меньший, чем надо, говорит о через чур хорошей способности смазывать, что плохо. Как и наоборот.
Так действительно для соляры не действует принцип "Кашу маслом не испортишь"?
З.Ы.
Порылся в инете и понял, что не прав.
Вот пункт из ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.
"13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более - 460"
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Димас » 25 дек 2007, 13:32

Страусь
И так всётаки к какому ответу ты пришел , надо ли добавлять масло в солярку?
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 25 дек 2007, 13:56

Димас писал(а):И так всётаки к какому ответу ты пришел , надо ли добавлять масло в солярку?

Согласно сертификату, который висит на АЗС (у меня, чуть не написал на моей :D ) параметр Смазывающая способность вписывается в требования ГОСТ'а. А значит зачем там масло? Оно улучшит этот параметр?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Беспечный ездок » 25 дек 2007, 13:56

Журнал ЗР, № 5, 2006 г.: "...Для двигателя сера и полезна, и вредна. С одной стороны, она резко снижает износы, поскольку ее соединения выполняют роль этакой твердой смазки, спасающей детали при пусках или критических нагрузках. Уменьшение ее концентрации в ДТ без соответствующей компенсации резко увеличивает скорость износа цилиндров и поршней, а уж о плунжерных парах топливных насосов и вообще говорить не приходится. Кстати, именно сера и еще вода в топливе – основные причины отказов «ремонта по гарантии» на многочисленных фирменных сервисных станциях. С другой стороны, переизбыток серы в топливе значительно ускоряет термохимическую коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темп старения моторного масла.
...По нормам Евро IV, концентрация серы не должна превышать 0,005%, но у нас пока допускается от 0,2 даже до 0,5%. Как же тогда их дизельные «траки» отхаживают миллион на топливе с таким низким содержанием серы? И почему наши и на сере до трехсот тысяч не дотягивают? Отчасти потому, что противоизносное действие серы в импортной соляре замещается специальными противоизносными присадками. А они дороги…
...Кстати, а что такое пятно износа и с чем его едят? Это метод оценки противоизносных свойств солярки на установке, где твердый шарик под заданной нагрузкой перемещается взад-вперед по специальной пластине. Все это происходит в испытуемой солярке. А пятно износа – это размер пятнышка, который натрется за фиксированное время на шарике. Скорректированный же диаметр пятна – это результат пересчета полученного диаметра по специальной таблице или шкале. Не очень похоже на реальный узел двигателя, но ничего не поделаешь – другого не придумано..."
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Присадки к солярке

Сообщение Юстас » 05 фев 2009, 10:39

Всем доброго времени суток.Мне, мастер из "Автомира"после проведения ТО-2,посоветовал в топливо добавлять смазку для двухтактных двигателей .Объяснил тем,что коммон-рейл очень чувствителен к качеству топлива,что в забугорье в топливе присутствует смазка,а у нас этого нет.Теперь честно говоря в раздумьях.
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Присадки к солярке

Сообщение ShineOn » 05 фев 2009, 11:39

Юстас писал(а):в забугорье в топливе присутствует смазка,а у нас этого нет
Да уж, познания мастера в составе современного дизельного топлива поражают широтой и глубиной! ;)

Достаточно почитать многочисленные тесты различных проб дизтоплива от различных производителей, чтобы убедиться в том, что присадки со смазывающими свойствами (именно для топливной аппаратуры) добавляются если не всеми, то большинством производителей. Есть даже специальная методика проверки смазывающих свойств, и этот показатель этот в обязательном порядке указывается в сертификате на партию дизтоплива.

Кстати, вчера в магазине листал новый выпуск "За рулём", там как раз есть очередной тест дизтоплива, и анализ какая солярка для каких двигателей подходит. Сделан интересный (и возможно, предсказуемый вывод), что современные виды топлива (типа Евро-4, ЭКТО) хороши именно для современных двигателей, а для старых конструкций (без Common Rail в частности) они нежелательны. И наоборот, марки дизтоплива с более низкими параметрами (типа Евро-3 и ниже) годятся только для устаревших конструкций, а для современных дизелей нежелательны.

Так что доля правды в словах твоего мастера есть, но именно что "доля", а не вся правда. Я бы на твоём месте не заморачивался, а просто использовал бы дизтопливо уровня Евро-4 и выше от известных производителей, и на проверенных АЗС.

PS: а про двухтактное масло была даже отдельная тема, сейчас поищу - дам ссылку (и сообщения туда перенесу).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Добавление масла в диз топливо.

Сообщение dozprod » 18 апр 2009, 21:02

В одном из многочисленных сервисов г. Воронежа, отличающихся тем что ребята -молодцы, исправляют то что в др. сервисах приговаривают к замене, посоветовали добавлять масло в соляру при заправке (масло для двухтактных двигателей синтетику) для более долговечной жизни аппаратуры и двигателя.
Кто с этим сталкивался?
dozprod
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 23:03
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Корейская сборка. Куплен в Германии в 2008г.

Re: Добавление масла в диз топливо.

Сообщение rostislav » 18 апр 2009, 21:35

dozprod писал(а):Кто с этим сталкивался?

Масло в соляру переодически добавляю, если бы не забывчивость добавлял бы постоянно. Масло для 2-х тактников, минеральное (беру в основном в Ашане по 65р ла 1 литр).
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла в диз топливо.

Сообщение runner_Perm » 18 апр 2009, 21:49

dozprod писал(а):добавлять масло в соляру при заправке

А как часто? И сколько? Поподробнее можно?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Добавление масла в диз топливо.

Сообщение rostislav » 18 апр 2009, 21:54

runner_Perm писал(а):Поподробнее можно?

Желательно при каждой заправке, 1х100 (ну или около этого, вреда не будет).
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Миша_86 » 22 апр 2009, 08:08

Зашел в магазин с целью приобрести масло для 2-тактника. Но был поражен обилием выбора и разбросом цен. От лукойла и тнк за 75 р. до мотюль за 270 р. Для воздушника, для водяного, для гидроциклов, для других всяких -циклов.
Кто пользуется, расскажите, что берете? И есть ли разница, для чего предназначено масло? :)

Добавил через 1 минуту
Раньше лил Кастрол ТДА, но больно быстро он дорожает за 250 мл просят 300 с лишним рублей. :(
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Мелкий66 » 22 апр 2009, 09:11

Мне мастер посоветовал лить масло для гидроциклов(синтетику),обьяснял тем ,что оно полнустью сгорает,более экологично,другие масла говорил плохо сгорают и частично выбрасываються в глушитель,что приводит выходу из строя катализатора
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Сэр Вант » 22 апр 2009, 09:33

Миша_86 писал(а):есть ли разница, для чего предназначено масло
Есть. Говорю как официальный сервис Husqvarna (бензопилы и бензорезчики). Например, мотоциклетные масла не выдерживают бешенной нагрузки в пилах и особенно в резчиках, для которых используется своё масло. Ну и как уже верно подметили, по чистоте сгорания разница есть.
Сэр Вант
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение grandlion » 22 апр 2009, 11:04

Сэр Вант писал(а):.....мотоциклетные масла не выдерживают бешенной нагрузки в пилах и особенно в резчиках....

Тогда получается, что самые нормальные масла это для бензопил и бензорезчиков?
Они лучше всего сгорают и выдерживают более сильную нагрузку?
Или я не так понял? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Миша_86 » 22 апр 2009, 11:23

Сэр Вант писал(а):Например, мотоциклетные масла не выдерживают бешенной нагрузки в пилах
Ну эт понятно, что вообще разница в них есть. Я спрашиваю применительно к теме топика.
Мелкий66 писал(а):посоветовал лить масло для гидроциклов(синтетику),
Да-да, вот примерно это я и хотел узнать.
Т.е. лучше всего синтетика любого бренда, так? И пофигу для какого движка: с воздушным или жидкостным охлаждением, так?
grandlion писал(а):Или я не так понял?
Присоединяюсь :oops:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7